Проблема выбора.

Всего 255 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе фотоаппарата. Цена до 30000 . В основном планируется фотографировать портреты, природа.
Добрый день! Уверенна, что здесь профессионалы и мне смогут помочь.
Я новичок, только начинаю свой путь в фотографии и не знаю какой фотоаппарат выбрать. Выбор стоит между Canon или Nikon. Пока изучаю этот прекрасный форум. Но именно вопрос техники ответ не нашла. Заранее благодарю за ответы.
Re[Просто Юльчик]:
Canon или Nikon.
Re[Просто Юльчик]:
от:Просто Юльчик
Добрый день! Уверенна, что здесь профессионалы и мне смогут помочь.
Я новичок, только начинаю свой путь в фотографии и не знаю какой фотоаппарат выбрать. Выбор стоит между Canon и Nikon. Пока изучаю этот прекрасный форум. Но именно вопрос техники ответ не нашла. Заранее благодарю за ответы.
Подробнее

На Ваш вопрос нет адекватного ответа. Мы тут ни как не можем угадывать, что же именно вам нужно, экстросенсорике не обучены. Вам необходимо вообще понять какие камеры быывают, что умеют и тд и тп. И потом задать вопрос в форме "хочу камеру с такими-то параметрами: вес/кадров в секунду/БЗК-не БЗК/вспышка-не вспышка/блаблабла" и тогда вам что-то посоветуют. А вот прямо сейчас ответ может быть только один - идите ва магазин и купите, что первое на глаза попадет и в руку ляжет.
Re[Просто Юльчик]:
от: Просто Юльчик
...Я новичок, только начинаю свой путь в фотографии и не знаю какой фотоаппарат выбрать...