Tamron 17-50 2.8| Canon ef-s 24 2.8| Samyang 16 2| Что выбрать? Муки выбора

Всего 80 сообщ. | Показаны 1 - 20
Tamron 17-50 2.8| Canon ef-s 24 2.8| Samyang 16 2| Что выбрать? Муки выбора
Всем здравствуйте, читатели моей темы!
Так уж получилось, что запланировал я покупку нового объектива на эту осень/зиму, но так и не смог выбрать конкретный и все мечусь с выбором.
Не знаю, осилит ли кто нибудь мою "портянку" но, все же, я все подробно распишу.

Предыстория:

В марте 2020 года, я купил свой первый, зеркальный фотоаппарат.
Я лет с 14 о таком мечтал, но финансы родителей не могли позволить мне такую роскошь.

И вот, на свою первую зарплату, я заказал Canon EOS 7D.
Чтобы ее проверить, понадобился хоть простенький объектив (я покупал только тушку).
Накопив еще на "китенок" (если быть точнее, 18-55 IS первой версии) я решил протестить фотик.
Очень сильно я разочаровался.

Зная, что объектив самый дешевый, я все равно пенял на тушку.
Фотографии на этот КИТ получались мыльные, грязные, не красивые...
ХА очень сильные, объектив очень темный.
Я стал думать, что делать.На тот момент покупка нового, дорого объектива, - была нереальной для меня.
Поэтому, я решил купить дешевый Гелиос 44-м6.
Пока он мне шел, я все думал, что выкинул деньги на ветер, ибо стоит он аккурат столько же, сколько и кит.

Но какого же было мое удивление, когда я его протестировал!
Объектив так меня порадовал, что подогрел интерес заниматься фотографией еще больше!
Но время шло...
58*1.6 мм уж очень узко, фотографировать с таким фокусным не имея других - крайне неудобно...
Хотелось чего нибудь пошире, при том же кач-ве, что давал Гелиос.

Так получилось, что советская оптика обделена шириками в принципе.
Либо паршивенькие МИРы, которые, кстати, на кропе будут штатниками.
Либо, сразу Зенитар 16, который имеет сильные искажения даже на кропе, выпуклую линзу...

Узнал о производителе SAMYANG который производит качественную, недорогую, и СОВРЕМЕННУЮ мануальную оптику.

Сначала я хотел купить их 24 1.4 (был опьянен светосилой).
Но почитав отзывы, в которых люди отмечали низкую детализацию на всех значения диафрагмы (!) - я передумал.

Остановился на 16/2.То, что мне удалось о нем найти - оказалось достаточным для того, чтобы понять, что этот объектив весьма неплох.
Правда, информации о нем все равно мало.

Во время блужданий по рунету к выбору добавились еще и 24 2.8 блинчик от Кэнона, и Тамрон 17-50 2.8, штатник с постоянной светосилой.

"Муки выбора"

Все три объектива я планирую купить в состоянии Б/У.
На данный момент, цены на них примерно такие:
Кэнон 24 2.8 - 9 000 рублей
Тамрон 17-50 2.8 - 11 000 рублей
Самьянг 16 2 - 18 000 рублей.

Как вы можете видеть, Самьянг самый дорогой из перечисленных.

Прочитав кучу отзывов о Тамроне, где люди писали, что в сравнении с китом он небо и земля, мне очень захотелось взять этот объектив.
Но, тут на горизонте затесался фикс-блинчик от Кэнона.
Единственное, чем он меня подкупил относительно тамрона - размеры и фиксовость, которая, по идее, сообщает о бОльшей резкости объектива, чем зумы с аналогичным фокусным, в аналогичную цену.
Самьянг пока дорог, и не факт, что окажется нормальным, ибо отзывов о нем очень мало, чтобы составить правильную картину.
Про Тамрон и Кэнон люди пишут как лестные отзывы, так и негатив.
Но, в процентном соотношении - довольных больше.

Моя цель: получить хороший объектив с широким (относительно Гелиоса) углом обзора, хорошей детализацией и светосилой.

Очень бы хотелось почитать отзывы и советы от реальных владельцев данных объективов.
Буду вам очень благодарен.
Спасибо.
Re[58_VODES_58]:
Тамрон - наиболее универсальный вариант
Но на открытой чудес не ждите и качество сильно пляшет от экземпляра к экземпляру
Если планируете репортажить - берите, для творческой съёмки он не нужен
Самьянг 16/2 - очень хороший мануальный фикс, если фокусное подходит - отлично. И если отсутствие АФ не смущает
Кеное 24 2,8 - хорошая штука, но будет ли это достаточно широко?

Гляньте ещё Токину
11-16 2.8
11-20 2.8
И если хочется больше светосилы - 14-20 2.0
Re[58_VODES_58]:
Первым рабочим объективом берется светосильный средний зум, самый лучший который Вы можете позволить за Ваши деньги. Тамрон 17-50 2.8 вполне может быть таким зумом если Вам повезет с экземпляром. Но засада в том, что разброс качества велик, а на вторичке разброс качества увеличивается в разы. Объектив может быть битый, разболтанный, или просто сильно изношенный.
Затем в пару к рабочему светосильному зуму берется либо портретник, либо другой фикс на любимые фокусные, с которыми Вы должны определится сами.
Мануальный ширик от корейцев или бюджетный кропнутый ширик никак не входит в число приоритетов.
Re[Babingod]:
Ну, про то, что Тамрон мягкий на открытой - я уже в курсе, об этом каждый второй отзыв.
С другой стороны, это даже хорошо, если это именно мягкость, а не мыльность.
Для портретов - вообще супер.
К слову, Тамрон единственный из списка, который имеет 50мм, что на кропе, позволяет снимать в портретном режиме.
24мм на кропе, по идее, будут выдавать такой угол зрения, какой у наших глаз?
То есть, и достаточно широко, но и в меру, без искажений.
Токину 14-20 я смотрел, но цена, сами понимаете) Новый 80к, б/у, наверное, в районе 50к, что очень дорого.
Я просто думаю, стоит ли мне копить еще месяц на Самьянг, или же купить сейчас Кэнон/Тамрон?
Re[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака
Первым рабочим объективом берется светосильный средний зум, самый лучший который Вы можете позволить за Ваши деньги. Тамрон 17-50 2.8 вполне может быть таким зумом если Вам повезет с экземпляром. Но засада в том, что разброс качества велик, а на вторичке разброс качества увеличивается в разы. Объектив может быть битый, разболтанный, или просто сильно изношенный.
Затем в пару к рабочему светосильному зуму берется либо портретник, либо другой фикс на любимые фокусные, с которыми Вы должны определится сами.
Мануальный ширик от корейцев или бюджетный кропнутый ширик никак не входит в число приоритетов.
Подробнее


Да вот и не знаю...Я планирую взять объектив на известной интернет-фотобарахолке.
Не знаю, можно ли на этом форуме конкретно писать, так бы написал.
Думаю, что продавать откровенное гомно - не в их интересах.
Во всяком случае, я думаю, до истечения 14 дней я смогу вернуть объектив назад, оплатив лишь почтовые расходы, так что рискнуть можно.
Re[58_VODES_58]:
Я снимал и старым китовым EF IS, и тамрой, но 28-75. На таком же сенсоре что и у старушки 7D. :D И эльками. Пока эльку не попробуете, не узнаете что такое хорошие фото с этого сенсора. Но могу сказать что 24 2.8 ef-s очень даже не плох. Вообще, STM EF-S версия по стеклу получше будет чем старые эф-эски.
А все эти тамры, блеклые стекляшки по-сравнению с простеньким 17-40 L.
Re[58_VODES_58]:
У меня долго был этот светосильный Tamron 17-50 2.8 первой версии, производства Япония, был в комплекте с блендой.
Отличный универсал, на замену хорошей модели кита 18-55 и по резкости не хуже.
Снял с ним, на свадьбах, в путешествиях и без проблем - более 30.000 кадров…
Всего на 1мм шире кита, но это было явно заметно.

Обзоры и тесты были и на фото.ру, например -Перейти по ссылке

Один из тестов, одного из Тамронов - https://kaddr.com/2014/10/obzor-tamron-af-sp-17-50mm-f2-8-vc-xr-di-ii-otvet-na-vopros-na-chto-zamenit-kitovyj-obektiv/
Re[58_VODES_58]:
Как уже сказал Мёрзлая Собака, вам бы сейчас нормальный штатник, т.е. Тамрон подошёл. В Самьянге смысла точно нет, очень широко будет, замучаетесь кадр строить и многие сюжеты будут просто не по зубам. 24/2.8 между шириком и штатником, я бы окрестил его стрит-объективом. Можете ещё посмотреть Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM, за 12т.р. можно взять в отличном (почти идеальном) состоянии. Резкая с открытой, с приятным размытием и достаточно удобным углом обзора. Единственный косяк - автофокус может чудить, и подстройка его в тушке ничего не даст, но если репортажить не планируете, то жить можно.
Re[58_VODES_58]:
из этих 3-х я бы взял родной Канон .
38 мм на ФФ тоже часто нужны , дырка 2.8 позволяет надеяться ,
что у же на открытой всё будет довольно качественно по разрешению и точности фокуса .
крупные портреты на нём не снять , но стрит или повседневность очень зайдёт .
зачем вам мыльный / мягкий ( это уже так называется ? ) Тамрон или мануальщина ?
много денег вкладывать не советую в старые зеркальные камеры . но возможно ещё 50/1,8 для портретиков и хорошо ... сейчас народ всё это скидывает , и брать стоит только за очень символические деньги .
24/2,8 + 50/1,8 = очень можно снимать .
Re[KoFe]:
от:KoFe
Я снимал и старым китовым EF IS, и тамрой, но 28-75. На таком же сенсоре что и у старушки 7D. :D И эльками. Пока эльку не попробуете, не узнаете что такое хорошие фото с этого сенсора. Но могу сказать что 24 2.8 ef-s очень даже не плох. Вообще, STM EF-S версия по стеклу получше будет чем старые эф-эски.
А все эти тамры, блеклые стекляшки по-сравнению с простеньким 17-40 L.
Подробнее


Ох уж эти противоречия)
Я, наоборот, читал что 17-40 самая мыльная "элька" и даже примеры фото смотрел - да, это действительно мыльное стекло, во всяком случае, если сравнивать с 16-35, особенно, 3 версии.
Стоит от 25к, тоже раньше задумывался о нем, но дырка 4 как-то остановила с покупкой.
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Как уже сказал Мёрзлая Собака, вам бы сейчас нормальный штатник, т.е. Тамрон подошёл. В Самьянге смысла точно нет, очень широко будет, замучаетесь кадр строить и многие сюжеты будут просто не по зубам. 24/2.8 между шириком и штатником, я бы окрестил его стрит-объективом. Можете ещё посмотреть Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM, за 12т.р. можно взять в отличном (почти идеальном) состоянии. Резкая с открытой, с приятным размытием и достаточно удобным углом обзора. Единственный косяк - автофокус может чудить, и подстройка его в тушке ничего не даст, но если репортажить не планируете, то жить можно.
Подробнее


А не узковато 30 будет? Светосила конечно огонь, найти бы эту сигму еще на барахолках...
Re[58_VODES_58]:
от: 58_VODES_58
Самьянг 16 2 - 18 000 рублей.

Как вы можете видеть, Самьянг самый дорогой из перечисленных.


Что-то недешево за Самьянг. Часто их можно было встретить за ~10...12 тыр в достаточно приличном состоянии.

О какой барахолке речь, где можно через 2 недели аж вернуть?

Самьянг думается по качеству картинки обскачет на 2.8 и тамрона и кэнон, вопрос в том часто ли вы будете использовать 2.8? Подумайте.

За кэнон в преимуществах ценник и размеры. За тамрон - универсальность.


Еще не написали что будете снимать. Если что-то пейзажное, о "мануальщине" можно не переживать, с фокусировкой проблем будет ноль. Если же что-то на малых дистанциях фокусировки, да еще и динамичное, лучше взять с автофокусом.

Re[58_VODES_58]:
от: 58_VODES_58
А не узковато 30 будет? Светосила конечно огонь, найти бы эту сигму еще на барахолках...


На барахолках их полно, особенно под кэнон.
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
У меня долго был этот светосильный Tamron 17-50 2.8 первой версии, производства Япония, был в комплекте с блендой.
Отличный универсал, на замену хорошей модели кита 18-55 и по резкости не хуже.
Снял с ним, на свадьбах, в путешествиях и без проблем - более 30.000 кадров…
Всего на 1мм шире кита, но это было явно заметно.

Обзоры и тесты были и на фото.ру, например -Перейти по ссылке

Один из тестов, одного из Тамронов - https://kaddr.com/2014/10/obzor-tamron-af-sp-17-50mm-f2-8-vc-xr-di-ii-otvet-na-vopros-na-chto-zamenit-kitovyj-obektiv/
Подробнее


Ну а вообще, как человек, долго снимавший на него, можете написать, разница с китом ощутимая, у этого Тамрона? По детализации и рисунку? Или только дырка 2.8, но резкость и цвета примерно как у кита?
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Что-то недешево за Самьянг. Часто их можно было встретить за ~10...12 тыр в достаточно приличном состоянии.

О какой барахолке речь, где можно через 2 недели аж вернуть?

Самьянг думается по качеству картинки обскачет на 2.8 и тамрона и кэнон, вопрос в том часто ли вы будете использовать 2.8? Подумайте.

За кэнон в преимуществах ценник и размеры. За тамрон - универсальность.


Еще не написали что будете снимать. Если что-то пейзажное, о "мануальщине" можно не переживать, с фокусировкой проблем будет ноль. Если же что-то на малых дистанциях фокусировки, да еще и динамичное, лучше взять с автофокусом.
Подробнее


Fsale Вконтакте
Re[58_VODES_58]:
Зум универсальнее, удобнее.
Без АФ не стоит брать - мучение, а не съемка.

Возможно вам кит 18-55 попался некачественный или фото не умеете "готовить"
Кит 18-55 IS II





Кит 18-55 IS I



EF 50 1.8 II



Для Кэнон есть бесплатный рав-конвертер от Кэнон - DPP - там правятся ХА просто птичкой (10секунд на фото, или пару минут на выбранные фото - я ~1000 правил, еще на Celeron 1820), но только на объективах кэнон, на чужих нет. - На фото выше ХА вроде нет, правились в DPP.
Re[58_VODES_58]:
от: 58_VODES_58
Fsale Вконтакте


А, ну так это перекупы, понятно, что у них и ценник повыше (хотя стараются за качеством следить, но тем не менее), и ассортимент ограниченный.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
А, ну так это перекупы, понятно, что у них и ценник повыше (хотя стараются за качеством следить, но тем не менее), и ассортимент ограниченный.


Зато нет мучений с Авито.
Там есть риск получить кусок глины вместо объектива)
А тут, вроде как, крупный магазин с 50 тысячами подписчиков.
Им нет смысла халтурить.
Re[58_VODES_58]:
от: 58_VODES_58

А не узковато 30 будет? Светосила конечно огонь, найти бы эту сигму еще на барахолках...
Бывает узковато, панорамы выручают. 4 кадра сделал - вот тебе уже ширик ). Вообще, конечно, надо бы иметь и такое стекло, и штатный зум, пусть даже тёмный.
Re[58_VODES_58]:
от: 58_VODES_58

Там есть риск получить кусок глины вместо объектива)
Авито-доставка стоит 500р и страхует от куска глины и прочих косяков. Хотя, лучше уточнить в ваших пунктах выдачи, дают ли там проверять объектив. Я сначала проверил нормально, потом дал отмашку, чтоб деньги переводили продавцу.