Помогите выбрать оборудование для света

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Помогите выбрать оборудование для света
Здравствуйте! Я фотографирую джинсовую одежду для каталога на плоской поверхности на деревянном фоне . Размер фона примерно 1,5*1,5 метра . Камера canon 200d расположена под потолком, фон лежит на полу. Нужен какой то бюджетный свет. Думаю купить вспышку godox ms200. Хватит ли ее? Может выбрать несколько накамерных подешевле? Или использовать постоянный свет? 10000 руб это край. Подскажите, пожалуйста. Хотелось бы , что бы все работало от сети.
Re[jeanssp]:
хватит
надо ещё каконить рассеиватель на неё зонт или софтбокс


если накамерная вспыха
то это гемор с аккумуляторами
и её тоже надо думать как снять с фотика в сторонку поставить - кабель нужен и подставка. То на то и выйдет

импульсный свет мощнее (это важно для работы через рассеиватель) и белее

постоянный свет тусклый для фото и будут проблемы с цветом , снимки надо будет править потом
Re[modus2000]:
Какой бред! И свет тусклый, и Серой картой пользоваться не умеет.....
Re[modus2000]:
Какой выбрать рассеиватель? У нас белые потолки (потолочная плитка светло бело серая) Может просто вспышкой в потолок стрелять?
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
Какой выбрать рассеиватель?


софтбокс не сильно большой, на липучке

На снимке должны быть мягкие тени. Источник света (или два) должен находится чуть в сторонке от линии объектива иначе будет любительское качество "пыхой в лоб".

Голой вспыхой пыхать на предмет - будут тени жёсткие.
Голой спыхой пыхать на потолок - скорее всего будет тупо всё залито светом и теней не будет совсем, что тоже плохо.

Можно поставить эксперимент со встроенной вспышкой и зеркальцем перенаправить в потолок - если свет нравится, то тупо купить накамерную пыху.