Помогите выбрать оборудование для света

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Помогите выбрать оборудование для света
Здравствуйте! Я фотографирую джинсовую одежду для каталога на плоской поверхности на деревянном фоне . Размер фона примерно 1,5*1,5 метра . Камера canon 200d расположена под потолком, фон лежит на полу. Нужен какой то бюджетный свет. Думаю купить вспышку godox ms200. Хватит ли ее? Может выбрать несколько накамерных подешевле? Или использовать постоянный свет? 10000 руб это край. Подскажите, пожалуйста. Хотелось бы , что бы все работало от сети.
Re[jeanssp]:
хватит
надо ещё каконить рассеиватель на неё зонт или софтбокс


если накамерная вспыха
то это гемор с аккумуляторами
и её тоже надо думать как снять с фотика в сторонку поставить - кабель нужен и подставка. То на то и выйдет

импульсный свет мощнее (это важно для работы через рассеиватель) и белее

постоянный свет тусклый для фото и будут проблемы с цветом , снимки надо будет править потом
Re[modus2000]:
Какой бред! И свет тусклый, и Серой картой пользоваться не умеет.....
Re[modus2000]:
Какой выбрать рассеиватель? У нас белые потолки (потолочная плитка светло бело серая) Может просто вспышкой в потолок стрелять?
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
Какой выбрать рассеиватель?


софтбокс не сильно большой, на липучке

На снимке должны быть мягкие тени. Источник света (или два) должен находится чуть в сторонке от линии объектива иначе будет любительское качество "пыхой в лоб".

Голой вспыхой пыхать на предмет - будут тени жёсткие.
Голой спыхой пыхать на потолок - скорее всего будет тупо всё залито светом и теней не будет совсем, что тоже плохо.

Можно поставить эксперимент со встроенной вспышкой и зеркальцем перенаправить в потолок - если свет нравится, то тупо купить накамерную пыху.


Для красивых теней и свободы действий лучше чтоб пыха стояла на стойке, на пыхе софтбокс который не даёт в стороны разлетаться свету, и при этом даёт мягкие тени. И фотик отвязан от пыхи кабелем, фотограф может свободно передвигаться выбирая ракурс

http://8020photo.com/
прочтите "основы света"
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
Какой выбрать рассеиватель? У нас белые потолки (потолочная плитка светло бело серая) Может просто вспышкой в потолок стрелять?


Купите патронные вспышки на цоколе e27 плюс стойки, зонты на просвет и отражение. Стоит копейки и вам хватит выше крыши.
Re[modus2000]:
Благодарю! Теней вообще практически не должно быть. Плоская одежда на плоском фоне . Важно что бы была хорошая детализация изображения ткани и правильная цветопередача. Беру две патронные вспышки , направляю с двух сторон в потолок. А что бы поджигать их нужен какой то синхронизатор на горячий башмак и от него кабель к вспышкам? Или как то по другому? Или все же вы считаете нужны рассеиватели?
Re[jeanssp]:
от:jeanssp
Благодарю! Теней вообще практически не должно быть. Плоская одежда на плоском фоне . Важно что бы была хорошая детализация изображения ткани и правильная цветопередача. Беру две патронные вспышки , направляю с двух сторон в потолок. А что бы поджигать их нужен какой то синхронизатор на горячий башмак и от него кабель к вспышкам? Или как то по другому? Или все же вы считаете нужны рассеиватели?
Подробнее


Это заблуждение. Тени должны быть даже если их как бы не видно - свет должен подчёркивать текстуру ткани. Я считаю нужны рассеиватели.

Но можно тупо в потолок пыхать без всяких рассеивателей - для этого достаточно встроенной вспышки и зеркальца. ПОпробуйте, если результат нравится то просто купите пыху в потолок / в стену. Можно и 1 штуку

На простых вспышках - синхрокабель от вспышки до специального гнезда на фотике, но на фотике 200D отдельного гнезда как я понял нет, синхроконтакт есть только на башмаке под вспышку. Поэтому надо будет докупать либо радиосинхронизатор (трансмиттер) либо синхрокабель с переходником на башмак.


Часто свет сразу продаётся комплектом
https://godox.ru/catalog/komplekty-sveta/komplekt-studiynogo-oborudovaniya-godox-ms200-f/

там всё сразу есть и софтбоксы и стойки и трансмиттеры

и в авито

Re[modus2000]:
самый бюджетный вариант

накамерная вспышка типа Yongnuo самая тупая с ручным управлением
синхрошнур на башмак
софтбокс мини на липучке

в левой руке пыха на кабеле, в правой фотик

с портативной пыхой можно и на улице работать
как то так






Отдельно про тени - их как бы нет, но они есть мягкие , свет светит как надо в лицо и фактура ткани на месте и объём. От потолка будет плоский блин

Re[modus2000]:
Спасибо за ответ! У меня фотик не в руках, а жестко закреплен на потолке, а товар лежит на полу. От фотика кабель к компьютеру . Снимок делаю прямо с компа. Лишних стоек стоять не должно, все должно свисать с потолка или на крайний случай со стен. Это магазин. От фотоаппарата к вспышкам кабель вполне допустим. Рассеиватели могут быть только небольшие. Насколько я понял, синхронизировать вспышку по светоловушке не получится из за TTL(я нажимаю спуск с компьютера). Вот такая задача. Я примерно понял, очень рад подсказкам и советам. Еще раз благодарю
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
у меня фотик не в руках, а жестко закреплен на потолке, а товар лежит на полу.

Купите себе две патронные лампы-вспышки по 100 дж (в потолок на отражение), к ним стойки-прищепки, плюс инфракрасный синхронизатор. Все проблемы решите.
Re[Олег Каледин]:
Благодарю за ответ! У меня еще вопрос по синхронихатору. Может быть лучше взять радиосинхронизатор? Или ИК лучше?
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
Благодарю за ответ! У меня еще вопрос по синхронихатору. Может быть лучше взять радиосинхронизатор? Или ИК лучше?


радио лучше (самый тупой и дешёвый)
ИК слепнет на улице на солнце, только в помещении возможно использовать
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
Насколько я понял, синхронизировать вспышку по светоловушке не получится из за TTL(я нажимаю спуск с компьютера).


TTL не нужен. TTL это для журналистов у которых пыха на башмаке и они бегут по улице за звездой и им некогда настройки крутить )))

Для стационарной съёмки TTL тупо мешает - глючное ошибающееся гавно. Во вторых он не даёт выставить свет так как надо вам, он сам по себе решения принимает о яркости.


При стационарной съёмке проще так:

1. включить режим М на фотике и режим М на пыхе (оключив всякие высокоскоростные синхронизации и ТТЛ).
2. выдержку на фоте выставить вручную согласно синхронизации (я думаю у вас 1/250, ну в крайне м случае 1/60). И оставить так. Надо понять что выдержка на работу вспышки не влияет - все настройки яркости делаются диафрагмой и мощностью пыхи.
3. Минимальное исо 100 (чтобы был минимум зерна).
4. Диафрагму закрыть так чтобы без вспыхи кадр был очень тёмным. Это значит что постоянный свет от лампочек и от окна не должен "рисовать" кадр.
5. Мощностью вспыхи подобрать оптимальную яркость кадра.

Надо сделать именно так как я написал.
Т.е. задушить настройками постоянный свет и прибавить мощность пыхи так чтобы только свет от пыхи рисовал. Позже , когда осознаете как работает импульсный свет, можно комбинировать добавляя постоянный от ламп и свет в кадр с импульсным светом (открывая диафрагму, уменьшая мощность пыхи или удлинняя выдержку)


Вам ведь надо 1 раз настроить и потом снимать так долго ничего не меняя.
Поэтому вам не нужны модные пыхи с ТТЛ, не нужны модные синхронизаторы с ТТЛ. Вам надо купить самое примитивное оборудование и синхронизировать по центральному контакту башмака. Ну т.е. самый дешёвый радиосинхронизатор который не умеет ТТЛ настраивать, а тупо по центральному контакту момент пыха передаёт на контакт.


читайте http://8020photo.com/ в советах для начинающих там очень хорошо разжевано
Re[jeanssp]:
от: jeanssp
Насколько я понял, синхронизировать вспышку по светоловушке не получится из за TTL


получится. ТТЛ нужно выклчить (см. выше)
но у светоловушки есть минус - чтобы её поджечь должна сработать встроенная вспышка фотоаппарата, которая своим светом испортит свет который вы настроили от стационарной вспыхи. прямой свет из камеры = зло.

ну либо приколхозить зеркальце на встроенну пыху, чтобы она на предмет съёмки не светила


в общем правило такое - должна быть светотень, светотень получается карсиво когда вспышка не стоит на линии объектива, а светит сбоку, подсвечивая структуру.

вспышка которая стоит на фотоаппарате и светит по линии съёмки "в лоб" модели или предмету - убивает светотеневой рисунок и часто получается гавно