Фотик до 20000

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотик до 20000
Здравствуйте.
Я новичок. Хочется делать серые и мрачные снимки, в вечернее или ночное время. Бюджет ограничен 20-25 тыс. Можете помочь с выбором камеры?
p.s Только не canon 600d, мое внутренне наитие почему-то противится этой камере.
Re[Tearhz1]:
Вам сначала надо поискать подходящий объектив. А на остаток выбирать камеры. Например Sigma 30/1.4 Арт или обычную. Сейчас еще Вилтроксы появились.
Re[Tearhz1]:
от:Tearhz1
Здравствуйте.
Я новичок. Хочется делать серые и мрачные снимки, в вечернее или ночное время. Бюджет ограничен 20-25 тыс. Можете помочь с выбором камеры?
p.s Только не canon 600d, мое внутренне наитие почему-то противится этой камере.
Подробнее

Из того на что в свое время (лично у меня) пал выбор - это кроп-беззеркалочка Sony A6000 16-50. На Avito (в б/у) это как раз 22-23-25...30тыр.
Однако вечером-ночью - это +штатив/упор
Для качественного фото в сумерках можно добавить светосильный фикс-объектив, выбор большой. И ручнофокусное советское условно-бесплатное (через переходник), и автофокусное: китайские Yongnuo, Viltrox; сигмотамроны, родные Sony...
https://radojuva.com/2009/07/sony-e-aps-c/
Штатник - светосильный (1.4) фикс на кроп - 33 1.4 китайский Viltrox - на Ali тянет еще на 21.8 тыр - https://aliexpress.ru/item/1005002129724578.html?sub=42rruvvj1ozha2fb9da4vghml9jyhw0l&af=1954_441211&utm_campaign=1954_441211&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&cn=2ururruvvjh9f4z26dx0rdkds20scts2&dp=2ururruvvjh9f4z26dx0rdkds20scts2&aff_fcid=4f472a5fe1e943c98cb269d7ae64967b-1679377376072-00302-_Dm9aI6n&cv=2&aff_fsk=_Dm9aI6n&sk=_Dm9aI6n&aff_trace_key=4f472a5fe1e943c98cb269d7ae64967b-1679377376072-00302-_Dm9aI6n&terminal_id=f5bdf495bdfb4c8bab8331e342372566&utm_content=2&utm_source=aerkol&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000028445004120
Re[Mike_P]:
от: Mike_P