Помогите выбрать телеобъктив

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Помогите выбрать телеобъктив
Здравствуйте! Подскажите какой телеобъектив выбрать для canon 90d? Планирую снимать виндсерферов на Волге, ну и так между делом что-нибудь! Хотелось бы не фикс, например 70-300, 100-400 или что-то подобное, не больше 400! Я не фотограф, просто фото для себя и друзей, но картинку хочется хорошего качества! Бюджет до 50.000.
Re[Kate.P]:
Наверное, Сanon 70-20/4 LIS должен войти в эту сумму, б/у.

У Тамрона есть отличный объектив 70-300/4-5 Di VC USD со стабом.
Б/у стоит ровно половину и даже меньше от озвученой суммы.
Re[Kate.P]:
А вариантов не так уж и много, учитывая бюджет. И все телевики будут "темными" по светосиле.
1. Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS II USM (единственный, который можно купить новым)
Варианты б/у:
2. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM
3. Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6 L IS USM
4. Tamron 100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD Canon (A035E)
5. Ну и на всякий случай Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD

Из всего этого я бы выбирал между 1 и 3 вариантом.
Re[Алексей__Б]:
70-200 f4L можно взять он тоже прикольный, резкий и как портретник тоже классный

днем на солнце снимать можно на любой не обязательно светлый брать

Re[Kate.P]:
Если есть возможность, лучше с буквой L.
Это самая лучшая оптика (используемое стекло), даже видно на фотографиях :D .
И фокусируются, отслеживают они шустро, без косяков.

Может уже подвернуться 28-300 L по такой цене.
35-350 L будет тоже в этом ценовом диапазоне.
Ну и по предыдущей теме, вам должно хватить из 70-200 F4 (IS) L.

Так как у вас съёмка для режима af servo, советую не Canon избегать.

Re[Алексей__Б]:
Спасибо! Да, рассматривала б/у, потому что понимаю что хороший телевик за эти деньги новый не купить!
Re[KoFe]: