Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
В разделе Архивное фото вы можете увидеть работы фотографов прошлого века.

Предложение (Тема закрыта)

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
  
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 34 сообщенияПоказаны: с 21 по 34 
Показать:
Стр.: «« 1 2
Владимир Шейдлер
сообщений: 79
фотографий: 3
в Клубе: 5687 дней
Москва
15.04.2005 16:09:16  |  Re: Предложение  
Zephyr
Мне кажется у отказа выкладывать новые задания другая подоплёка. Пока не разобрался с одним заданием не берись за другое, т.к. его понимание зависит от успешности выполнения предыдущего. Но в фотошколе сложно утверждать, что понимание работы с экспозамером критически важно для понимания работы с глубиной резкости. Если бы уроки были переставлены местами, думаю, никто бы не пострадал. Это касается "Азбуки". В "Композиции" были итоговые задания на понимание - вот их принимать до сдачи итоговой работы понятно почему не хотят.

А лично я обучаюсь на работах не только и не столько слушателей школы, сколько вывешенных в галерее фото.ру, если забыть о литературе, выставках, практике и т.п.

Ведьмочка
[quot]так зачем грубить-то? [/quot]
Ведьмочка, не принимайте в штыки первые высказывания. Если бы Вы давно варились в каше "фото.ру", то знали, что Zephyr - доброжелательно настроенный старожил, который тратит своё время в том числе и на то, чтобы ходить по форуму и отвечать на вопросы новичков. Помиритесь с ним.

Zephyr
сообщений: 1115
фотографий: 16
в Клубе: 6735 дней
Москва, Ярославль.
15.04.2005 16:31:55  |  Re: Re: Предложение  

Владимир Шейдлер писал(а):
Пока не разобрался с одним заданием не берись за другое, т.к. его понимание зависит от успешности выполнения предыдущего.


Мне кажется что это немного не так.

Рассмотрим ситуацию описанную в заглавном топике. Человек справился с заданием, получил положительные оценки, можно сказать, готов к выполнению следующего. Но не может... а хочется.

Почему нельзя сразу же дать ему доступ к теоретическому материалу и тексту практического задания следующего урока? В коде сайта, это добавило бы, наверное, одну-две строчки. Ну то есть сдал - получи. Добавишь в своё время работы, а пока почитай, начинай выполнять ...

Ан нет ...

Я попытался рассмотреть подобные методические ограничения именно с этой точки зрения.

albor

сообщений: 499
фотографий: 97
в Клубе: 6463 дня
Москва
15.04.2005 16:44:05  |  Re: Re: Предложение  
[quote=Владимир Шейдлер
А лично я обучаюсь на работах не только и не столько слушателей школы, сколько вывешенных в галерее фото.ру, если забыть о литературе, выставках, практике и т.п.


Тут я с вами несколько не соглашусь - работ слушателей школы есть комментарий преподавателя - это очень полезно. Хотя у каждый имеет право на свой подход.

Владимир Шейдлер
сообщений: 79
фотографий: 3
в Клубе: 5687 дней
Москва
15.04.2005 17:33:05  |  Re: Re: Re: Предложение  

albor писал(а):

Владимир Шейдлер писал(а):

А лично я обучаюсь на работах не только и не столько слушателей школы, сколько вывешенных в галерее фото.ру, если забыть о литературе, выставках, практике и т.п.


Тут я с вами несколько не соглашусь - работ слушателей школы есть комментарий преподавателя - это очень полезно. Хотя у каждый имеет право на свой подход.


Если бы так было на практике! Типовые шаблонные ответы встречаются настолько часто, что приходится отыскивать комментарии преподавателя, написанные к конкретному заданию. Почему так? Много раз обсуждалось и, имхо, правильно делают, что обобщают. Раскрывать не буду. Добавлю, что чем сложнее курс и успешнее работа, тем больше "индивидуальности" в ответе преподавателя. ;)

Вот поэтому-то я и предпочитаю просматривать общую галерею.

Владимир Шейдлер
сообщений: 79
фотографий: 3
в Клубе: 5687 дней
Москва
15.04.2005 17:40:45  |  Re: Re: Re: Предложение  

Zephyr писал(а):

Владимир Шейдлер писал(а):
Пока не разобрался с одним заданием не берись за другое, т.к. его понимание зависит от успешности выполнения предыдущего.


Мне кажется что это немного не так.

Рассмотрим ситуацию описанную в заглавном топике. Человек справился с заданием, получил положительные оценки, можно сказать, готов к выполнению следующего. Но не может... а хочется.

Почему нельзя сразу же дать ему доступ к теоретическому материалу и тексту практического задания следующего урока? В коде сайта, это добавило бы, наверное, одну-две строчки. Ну то есть сдал - получи. Добавишь в своё время работы, а пока почитай, начинай выполнять ...

Ан нет ...

Я попытался рассмотреть подобные методические ограничения именно с этой точки зрения.


Понял. Я привнёс субъективное - мне не удаётся сделать на одной фотосессии все задания для 1 урока. За несколько подходов, которые проходят по выходным, я подбираю ряд фотографий, которых иногда оказывается недостаточно и ... оказываюсь в должниках.

А вот если у слушателя всё идёт по графику, то подходит только Ваше объяснение (анализируй чужие работы). Другого не приходит в голову.

TOTAL: Очень хочется, чтобы изменилась практика выдачи заданий.

albor

сообщений: 499
фотографий: 97
в Клубе: 6463 дня
Москва
15.04.2005 18:14:46  |  Re: Re: Re: Re: Предложение  

Владимир Шейдлер писал(а):

albor писал(а):

Владимир Шейдлер писал(а):

А лично я обучаюсь на работах не только и не столько слушателей школы, сколько вывешенных в галерее фото.ру, если забыть о литературе, выставках, практике и т.п.


Тут я с вами несколько не соглашусь - работ слушателей школы есть комментарий преподавателя - это очень полезно. Хотя у каждый имеет право на свой подход.


Если бы так было на практике! Типовые шаблонные ответы встречаются настолько часто, что приходится отыскивать комментарии преподавателя, написанные к конкретному заданию. Почему так? Много раз обсуждалось и, имхо, правильно делают, что обобщают. Раскрывать не буду. Добавлю, что чем сложнее курс и успешнее работа, тем больше "индивидуальности" в ответе преподавателя. ;)

Вот поэтому-то я и предпочитаю просматривать общую галерею.


Честно говоря азбуку не смотрел , но комментарии на работы первой и второй части содержательны и крайне полезны. Прошу прощения - я не предполагал, что они для вас закрыты

Владимир Шейдлер
сообщений: 79
фотографий: 3
в Клубе: 5687 дней
Москва
15.04.2005 18:45:42  |  Re: Re: Re: Re: Re: Предложение  

albor писал(а):
Честно говоря азбуку не смотрел , но комментарии на работы первой и второй части содержательны и крайне полезны. Прошу прощения - я не предполагал, что они для вас закрыты


Ничего страшного :)
Когда для меня были открыты те курсы, точнее только один (К1), я просматривал отчёты и испытывал ровно те ощущения, о которых писал выше: слишком много шаблонных ответов. "Азбука", по-моему, мало чем отличается.

Конечно, кому как удобнее, лишь бы в коня корм был.

Дмитрий Мокеев
автор темы

сообщений: 227
фотографий: 65
в Клубе: 5854 дня
Латвия, Рига
15.04.2005 20:53:54  |  Re: Re: Re: Предложение  

Zephyr писал(а):

Владимир Шейдлер писал(а):
Пока не разобрался с одним заданием не берись за другое, т.к. его понимание зависит от успешности выполнения предыдущего.


Мне кажется что это немного не так.

Рассмотрим ситуацию описанную в заглавном топике. Человек справился с заданием, получил положительные оценки, можно сказать, готов к выполнению следующего. Но не может... а хочется.

Почему нельзя сразу же дать ему доступ к теоретическому материалу и тексту практического задания следующего урока? В коде сайта, это добавило бы, наверное, одну-две строчки. Ну то есть сдал - получи. Добавишь в своё время работы, а пока почитай, начинай выполнять ...

Ан нет ...

Я попытался рассмотреть подобные методические ограничения именно с этой точки зрения.



Вот именно! Прошу следовать теме!

Хава найс дэй

Zephyr
сообщений: 1115
фотографий: 16
в Клубе: 6735 дней
Москва, Ярославль.
15.04.2005 23:44:08  |  Re: Re: Re: Re: Предложение  

Дмитрий Мокеев писал(а):
Вот именно! Прошу следовать теме!



Вот и Вам, надо бы поспокойнее на это взглянуть.
Вы читали про Марину Ильиничну ?
[quot] педагог высшей категории, более 25 лет проработавшая преподавателем "Фотокомпозиции" и "Художественной фотографии" [/quot]
Вы понимаете, что у каждого преподавателя, по любому предмету, есть своя методика преподавания ?
Вы понимаете, что коли Вы у него учитесь (случайно ли Вам этот преподаватель попался, согласно штатному расписанию, или, как здесь, Вы его сами выбрали) то обязаны принимать эту методику. А иначе у Вас ничего не выйдет.

Вы можете быть с ней (методикой) не согласны, но активное непротивление вызовет, в лучшем случае непонимание. Примите всё как есть ...

Я и сам кое в чём с методикой не согласен. Однако я признаю, что эта методика работает. Примером тому могу быть, как я сам, поскольку я многому научился ... Так и большинство учеников старших курсов ... потому, что даже я способен оценить их прогресс ...

А вот такие высказывания :

Ведьмочка писал(а):
а хотелось бы узнать, они как-то аргументировали свой отказ?


смотрятся как-то совсем глупо ...
Преподаватель с 25-летним стажем, оказывается, обязан свой отказ аргументировать ...

Я, как мог, попытался объяснить почему дела обстоят так. Дальше дело за Вашими личными размышлениями над предметом топика.

Дмитрий Мокеев
автор темы

сообщений: 227
фотографий: 65
в Клубе: 5854 дня
Латвия, Рига
16.04.2005 11:34:03  |  Re: Re: Re: Re: Re: Предложение  
А вот с Вами я не согласен... пускай методика остаётся методикой, 25 лет стажа в предподавани.... Тогда нас учат не те учителя за кого себя выдают! Ученики сразу же ощутили разницу между предподаванием и подготовкой учителей на первой Фотокомпозиции и Азбуке. Видимо "Азбуку" они начали предподавать только в этом году. Моё предложение никак не скажется на качестве предподавании, а наоборот повысит. Насчёт качества предподавания и преподнесения информации почитайте внимательно разделы этого форума и Вы поймёте насколько всё запущено и скольким ученикам это мешает. Один из топиков является этот.
Несмотря на всю критику, я не хочу подвергать сомнению квалификацию учителей в ремесле фотографии. Поэтому и отаюсь учится и стараться закрывать глаза на ошибки. Надеюсь и они поймут мою критику, дабы повысить качество.

Исправлено Дмитрий Мокеев 16.04.2005 15:37:52

Zephyr
сообщений: 1115
фотографий: 16
в Клубе: 6735 дней
Москва, Ярославль.
16.04.2005 15:43:24  |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Предложение  

Дмитрий Мокеев писал(а):
А вот с Вами я не согласен... пускай методика остаётся методикой, 25 лет стажа в фотографировании, но не в предподавании.


А Вы почитайте внимательно цитату.
Именно в преподавании.


Дмитрий Мокеев писал(а):
Моё предложение никак не скажется на качестве предподавании, а наоборот повысит.


Ваш стаж преподавания фотографии 25 лет?
Вы считаете, что, вот так, со стороны, можно сделать вывод о том повысится ли качество или нет?


Дмитрий Мокеев писал(а):
Насчёт качества предподавания и преподнесения информации почитайте внимательно разделы этого форума и Вы поймёте насколько всё запущено и скольким ученикам это мешает.


Будьте уверены. Я внимательно читаю этот форум со дня его основания.
Я понимаю, что ничего не запущено. Есть кое-что, что лично мне не нравится. Однако, я согласен это самое кое-что перетерпеть в угоду результату.


Дмитрий Мокеев писал(а):
Поэтому и отаюсь учится и стараться закрывать глаза на ошибки.


Вот. Я тоже так делаю.
Правда, в отличие от Вас, у меня нет шила в заднице (ничего, что так? просто устоявшееся словосочетание), которое требует от меня всё поменять ;-).

Дмитрий Мокеев
автор темы

сообщений: 227
фотографий: 65
в Клубе: 5854 дня
Латвия, Рига
16.04.2005 15:56:43  |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Предложение  
Извените, заметил, но уже поздно Улыбка свои слова уже исправил, так что можете ещё раз с ними ознакомится...
Насчёт стажа... если предподаватель не может обосновать свой отказ от изменения, значит у него нет методики, а есть принципы. Вот это мы и собираемся выяснить.
Тема началась в основном с экономии средств на плёнку и другие вещи, чтобы отослать три фотографии для урока. Мне, как и многим, хочется получить комментарий на фотографии, поэтому стараюсь успеть в срок.
Насчёт качества в этом топике другие ученики уже писали - читайте внимательно. Ко всему этому я каждый раз пытаюсь добавить слово "удобство" - если не понятно, то в первом комментарии я подробно описал ситуацию.
И довольно странно, что до сих пор ни один предподаватель не оставил свой комментарий Улыбка видимо ждут пока мы сами закончим...

Хава найс дэй

Zephyr
сообщений: 1115
фотографий: 16
в Клубе: 6735 дней
Москва, Ярославль.
17.04.2005 11:47:56  |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Предложение  
[url=?]

Дмитрий Мокеев писал(а):
свои слова уже исправил, так что можете ещё раз с ними ознакомится...


Позиция понятна. На всё найдётся ответ ;-).
Вам нужно понять только одно - я с Вами спорить не собираюсь, поэтому подобные пассажи оставьте.
Вы мне доказать ничего не сможете, поскольку у меня уже есть своя, сложившаяся точка зрения.


Дмитрий Мокеев писал(а):
Насчёт стажа... если предподаватель не может обосновать свой отказ от изменения, значит у него нет методики, а есть принципы.


Ага, так и представляю себе ученика в школе которому преподаватель "обосновывает": "Вовочка, ну делай же ты домашние задания, это надо для того, чтобы ты лучше усвоил материал", "Васечка, ну читай же ты хоть иногда учебник - там написано много умных мыслей" и т.п.
Преподаватель ничего Вам обосновывать не обязан. Поскольку это в процесс обучения не входит. Вы уж решитесь - доверяете Вы преподавателю или нет, а потом поговорим.


Дмитрий Мокеев писал(а):
Тогда нас учат не те учителя за кого себя выдают! Ученики сразу же ощутили разницу между предподаванием и подготовкой учителей на первой Фотокомпозиции и Азбуке.


Так, давайте говорить предметно. Без необоснованных предположений и неверных обобщений.
Итак, Вашему вниманию предлагаются три отчёта (да простят меня их владельцы) :
Ученика курса "Натюрморт":
http://www.fotoclub.ru/school/report.php?lesson_id=2...
Ученика курса "Фотокомпозиция. Часть 2":
http://www.fotoclub.ru/school/report.php?student_id=...
Ученика курса "Азбука Фотографии" :
http://www.fotoclub.ru/school/report.php?student_id=...
Вам предлагается доказать мне разницу между подготовкой Марины Ильиничны к разным курсам. То, что её "подменили". А также то, что на азбуке преподаватели "халявят" (Вы это, конечно, буквально не писали, но я думаю не один я это между строк увидел).


Дмитрий Мокеев писал(а):
Видимо "Азбуку" они начали предподавать только в этом году.


А этого, наверное не видно ;-).


Дмитрий Мокеев писал(а):
Тема началась в основном с экономии средств на плёнку и другие вещи, чтобы отослать три фотографии для урока. Мне, как и многим, хочется получить комментарий на фотографии, поэтому стараюсь успеть в срок.


У меня на один урок уходит минимум две плёнки, а чаще больше. Я снимаю (самое меньшее) три комплекта сюжетов под задания из которых потом выбираю лучший.


Дмитрий Мокеев писал(а):
И довольно странно, что до сих пор ни один предподаватель не оставил свой комментарий Улыбка видимо ждут пока мы сами закончим...


Преподаватели отвечают на такие темы крайне редко. Именно поэтому я в них часто и влезаю. Хочется объяснить людям, а то действительно интересующиеся ответа не получат.[/url]

Дмитрий Мокеев
автор темы

сообщений: 227
фотографий: 65
в Клубе: 5854 дня
Латвия, Рига
17.04.2005 12:16:19  |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Предложение  

Zephyr писал(а):

Позиция понятна. На всё найдётся ответ ;-).
Вам нужно понять только одно - я с Вами спорить не собираюсь, поэтому подобные пассажи оставьте.
Вы мне доказать ничего не сможете, поскольку у меня уже есть своя, сложившаяся точка зрения.


Взаимно. Давайте не будем выяснять кто начал.


Zephyr писал(а):

Ага, так и представляю себе ученика в школе которому преподаватель "обосновывает": "Вовочка, ну делай же ты домашние задания, это надо для того, чтобы ты лучше усвоил материал", "Васечка, ну читай же ты хоть иногда учебник - там написано много умных мыслей" и т.п.
Преподаватель ничего Вам обосновывать не обязан. Поскольку это в процесс обучения не входит. Вы уж решитесь - доверяете Вы преподавателю или нет, а потом поговорим.


Вот именно! так и надо. Уровень моего интеллекта не позваляет догадаться - почему так решил предподаватель и я не являюсь телепатом или ясновидящим. Доверие уже совсем другая тема. Я ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕПОДНЁС ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а не наезд, дабы что-нибудь улучшить.
Вам может быть напомнить какие глупые ошибки были допущены на первом задании Азбуки? Если не помните - опять же прочитайте топики школы... После ТАКИХ ошибок я не могу доверять учителям(лю), и стал сомневаться в их компетенции.


Zephyr писал(а):

Так, давайте говорить предметно. Без необоснованных предположений и неверных обобщений.
Итак, Вашему вниманию предлагаются три отчёта (да простят меня их владельцы) :
Ученика курса "Натюрморт":
http://www.fotoclub.ru/school/report.php?lesson_id=2...
Ученика курса "Фотокомпозиция. Часть 2":
http://www.fotoclub.ru/school/report.php?student_id=...
Ученика курса "Азбука Фотографии" :
http://www.fotoclub.ru/school/report.php?student_id=...
Вам предлагается доказать мне разницу между подготовкой Марины Ильиничны к разным курсам. То, что её "подменили". А также то, что на азбуке преподаватели "халявят" (Вы это, конечно, буквально не писали, но я думаю не один я это между строк увидел).


Отчёты открыть не смог и следовательно оставляю без комментариев. Ссылки надо проверять.


Дмитрий Мокеев писал(а):
Видимо "Азбуку" они начали предподавать только в этом году.



Zephyr писал(а):

А этого, наверное не видно ;-).


Я имел в виду, что за азбуку они принялись впервые, и раньше у предподавателей не было опыта именно по этим урокам, для такой многообразной аудитории как мы. Это конечно трудно, есть недостатки, как и Вы сами заметили, поэтому.... если есть ошибки и они были идентифицированны - то любой уважающий себя предподаватель примет во внимание то, что ему советуют.


Zephyr писал(а):

У меня на один урок уходит минимум две плёнки, а чаще больше. Я снимаю (самое меньшее) три комплекта сюжетов под задания из которых потом выбираю лучший.


Даже и незнаю стоит ли завидовать Вашему финансовому положению... у нас плёнки дорогие, то есть я покупаю лучшую плёнку, а не самую дешёвую. Сканирую в лаборатории, своими руками только обрабатываю картинки. В месяц у меня выходит примерно полторы плёнки, если я не на фотосесии. Я думаю, такая ситуация не только у меня, так как много встречал людей, у которых на месяц уходит по одной плёнке.


Думаю стоит закрывать тему - она себя исчерпала. Прирекаться больше нет желания. Спасибо всем за ответы.

Хава найс дэй
Найдено: 34 сообщенияПоказаны: с 21 по 34 
Показать:
Стр.: «« 1 2
  
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов