Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Знаете ли вы, что если все время ставить только пятерки или только двойки, снизится не только "вес" ваших оценок, но и весомость вашего мнения в глазах других ЧКФР.

Как получить максимум от платного курса?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 6 сообщенийПоказаны: с 1 по 6 
Показать:
Gregory Gridin
автор темы

сообщений: 54
в Клубе: 6020 дней
Seattle USA
23.05.2013 04:28:20  |  Как получить максимум от платного курса?  
До настоящего времени в школе я учился только на бесплатных курсах: "Азбука 1" в 2010 году и "Подготовительный" этой весной.
Желаю продолжить учебу, и поскольку бесплатного "Общего курса 1" уже (вероятно) не будет, то планирую поступать на платный этой осенью.

В связи с этим несколько вопросов.

1. Стоит ли расчитывать на общение в форуме с другими студентами?
Если нет бесплатного курса, то студентов мало и я опасаюсь что форум курса будет "мертвый". Так ли это?

2. Как правильно построить общение с преподавателем?

Вопросы преподавателю:
Если форум курса будет "мертвый" то общение с преподавателем будет основным источником информации.
Какие вопросы задают преподавателю? Как быстро на них отвечают? Имеет ли смысл спрашивать мнение преподавателя о фотографии в персональном
альбоме (еще не выложенной в отчет)?

Ответы преподавателя в отчете:
Как выглядит "развернутый ответ" преподавателя в отчете за урок? В "Азбуке 2010" ответов практически не было. На подготовительном, Лариса
каждой работе посвящала 1 предложение. Как это выглядит на платном? Если мне непонятна оценка преподавателем моей работы, могу ли я получить уточнения/разъяснения?

3. "Пересдача":
На платном курсе много работ возвращаются на доработку. А по каким причинам? Могу ли Я попросить преподавателя вернуть работу если мне не
нравится оценка (например 6, а не 7)?

4. Вопрос выпускникам платных курсов:
В чем вы видите основное преимущество(а) платного курса (за исключением доступности Улыбка)?

Что еще можете посоветовать по поводу учебы на платном?

Зачетка: http://club.foto.ru/school/student.php?student_id=
Школьный фотоальбом: http://album.foto.ru/photos/113121/

Ронкина Марина
модератор форума

сообщений: 1579
в Клубе: 6756 дней
Москва
WWW
23.05.2013 08:31:25  |  Re[Gregory Gridin]:  
1. Общение на форуме во много зависит от вас лично. Безусловно, количество слушателей курса сказывается на качестве форума, но и здесь важно организоваться и общаться. Даже если слушателей много, вовсе не все активны на форуме. Есть лидеры, есть любознательные, есть те, которые решили серьезно заниматься фотографией, вот именно эти слушатели и задают тон на форуме. Кроме того, обучаясь на платном курсе, Вы получаете доступ на форум этого курса за весь период его существования и сможете воспользоваться всеми материалами ( вопросы, обсуждения, ответы преподавателя) курса.

2. Методика обучения такова. Вы получаете доступ к уроку, состоящему из теоретической части, вопросов для самоконтроля, примерам практических работ и приложениям к уроку. Изучаете материал, выполняете зачетные работы, обсуждаете их на форуме и сдаете на проверку. Преподаватель пишет подробную рецензию, где указывает ошибки и достоинства выполненной работы. Если работы выполнена плохо, вы получаете ее на доработку. Может так получится, что доработка будет не однократной (до двух раз).

3. Большую помощь в обучающем процессе имеет то, что слушатели получают доступ к зачетным книжкам выпускников курса. Там они могут найти не только примеры зачетных работ, но и подробный комментарий преподавателя. Это помогает избежать типичных ошибок в практической работе.

4. При желании добиться хороших результатов, слушатель может написать в своем комментарии просьбу о возвращении на доработку. Чаще всего преподаватель сам отправляет на доработку, когда видит, что работы не качественные.
5. В том случае, если в комментарии преподавателя вам что-то не понятно, Вы задаете ему вопрос на форуме, где есть тема «Вопросы преподавателю». В исключительных случая возможна и личная связь с преподавателем.


Напишу как преподаватель. Методика обучения в школе отработана за многие годы ее существования. Преимущества нашей школы в том, что здесь последовательно изучают как теоретический материал, так и получаются практические умения и навыки. Курс обучения растянут по времени настолько, что слушатели успевают отработать все рекомендации урока, реализовать цели и задачи практических работ. За процессом обучения преподаватель следит, практически занимаясь индивидуально с каждым слушателем. Отличительная особенность платного курса в том, что здесь идет обучение под руководством преподавателя, а не самостоятельно, как на курсе бесплатном.

Исправлено Ронкина Марина 23.05.2013 08:32:19

Gregory Gridin
автор темы

сообщений: 54
в Клубе: 6020 дней
Seattle USA
23.05.2013 09:48:13  |  Re[Ронкина Марина]:  
Марина,

Большое спасибо за ответ. Но у меня появилось еще больше вопросов Улыбка

1. Я учился на 2-х бесплатных курсах и каждый раз старался активно использовать форум. К сожалению, на последнем подготовительном курсе он был очень вялый и к 4-му уроку умер совсем.
Очень помогли комментарии Ларисы Лофицкой об основных ошибках при выполнении задания. Но, похоже, она решила помочь студентам, поскольку в форуме многие вопросы/проблемы не получили ответа.
И поэтому меня интересует каким образом стороится общение студент-преподаватель на платном курсе (я не очень надеюсь на форум).


Ронкина Марина писал(а):
Вы получаете доступ на форум этого курса за весь период его существования


А сохраняется ли этот доступ после окончания курса?
При обучении на платном "Общий курс фотографии 1", получу ли я доступ к форумам "Азбука фотографии 1" (2010 год и ранее)?

2. Очень хочется посмотреть пример подробной рецензии.

3. Да, это действительно очень помогает. Но ведь этот доступ есть и у студентов бесплатного курса?

5. "Вопросы преподавателю" - это то, чего лишены студенты бесплатного курса. А какие вопросы там задают? Верю, что не
"Подскажите, как мне сделать первое задание?" Улыбка


Ронкина Марина писал(а):
Отличительная особенность платного курса в том, что здесь идет обучение под руководством преподавателя, а не самостоятельно, как на курсе бесплатном.


Вот это момент меня больше всего интересует.
Можно ли получить помощь преподавателя до сдачи отчета? В чем преподаватель может помочь, а в чем предложит самостоятельно искать решение проблемы?
Как еще может выглядеть "руководство преподавателя" ?


1. Вам предоставляется материал и возможность его изучения. Все это в сочетании с рецензиями прошлых лет и рассмотрением вопроса на форуме прошлых лет. Этого вполне достаточно для выполнения работы. Если что-то не получилось или получилось плохо, Вам объяснят в рецензии к работе. А вот если Вы так и не поняли в чем ошибка и как ее исправить, тогда, после первой сдачи работы Вы обратитесь к преподавателю. 2 Для тех, кто заканчивает курс, доступ на форум открыт в период работы следующих по времени курсов. Курса «Азбука фотографии» у нас уже нет. Вместо него «Общий курс фотографии», так что доступ вы получите на одноименный курс.
2. Не буду брать других преподавателе. Дам пример моей рецензии по курсу ФК2
Викторовна!
Хорошо поработали, приятно видеть с первой попытки такие снимки. Теперь критика. Темное пространство за решеткой в нижней части снимка не позволяет говорить и завершенности композиции. Вполне можно было бы на этом изображении оставить часть кадра, можно несколько поднять нижнюю границу. На мой взгляд, фото 5 более целостная композиция, так что подумайте о кадрировании или замене. Фото 2 - симметрия перспективы горизонталей. Строгие линии, резкое сокращение масштабов удаляющихся объектов. Этот пешеходный переход сдавали неоднократно, у Вас хороший вариант. Фото 3 вполне соответствует теме задания, но в вертикальном кадрировании снимок хуже, чем в горизонтальном. В альбоме есть хорошие варианты на замену.
В альбоме. Мне кажется, что горизонтальный форма фото 10,11, лучше вертикального (фото 9). Мне понравилось фото 4, там надо бы убрать немного сверху, а в целом снимок вполне по теме удачный. Стоит подумать и о фото 5, хаос линейных форм в целом не разваливается на части. Любопытно и фото 8, но там розовый цилиндр как-то не к месту.
Ученик | 16.01.2013 15:26
Марина Ильинична,Вы меня вдохновили!
Столько страхов было перед поступлением на ФК 2...
Согласно Вашим рекомендациям произвожу замену.
Работа 4 Футуризм
Работа 5 13. Воспоминание
Дом Лансере(Бобров переулок)
Ракурс позволил захватить следующий этаж. Верхняя лампа удачно уравновесила снимок,а изломанность форм выразила печаль по ушедшему. Именно это чувство я испытывала, находясь там-Невозвратно потеряно...жаль.
Спасибо еще раз!
Урок обогатил мой взгляд на мир.
Преподаватель.
Любовь Викторовна!
Бояться нет повода. Чем сложнее, тем интереснее, тем более, что я всегда рада помочь. Очень советую Вам анализировать снимки соучеников, подсказывать им ошибки и пути их исправления. Когда что-то объясняешь, сам учишься и многое начинаешь понимать. На фото 5 я бы верхнюю границу кадра немного опустила.

У студентов бесплатного курса нет доступа к комментариям преподавателя для студентов платного курса.
После первого отчета, слушатели спрашивают, правильно ли выполнены рекомендации преподавателя по исправлению работ. До сдачи отчета нет смысла задавать вопрос ( он еще не возникнет), надо отработать на практике предложенное задание, ошибиться или нет, прочитать рецензию. Вот если в рецензии что-то не понятно или совсем не понятно, как исправить ошибки, тогда можно спрашивать. Руководство преподавателя – рецензии на работы, подчас его собственная доработка зачетных работ слушателя с предложением повторить исправленный вариант самостоятельно, ответы на вопрос, личная связь с преподавателем.



Исправлено Ронкина Марина 23.05.2013 11:30:13

Elena Suslova

сообщений: 731
фотографий: 32
возраст: 43 года
в Клубе: 3107 дней
Киев
23.05.2013 11:13:19  |  Re[Gregory Gridin]:  
Я сейчас заканчиваю Общий курс фотографии 2 (Общий курс 1 закончила в декабре 2012), прокомментирую с точки зрения ученика Очень доволен . Считаю, что курс был очень полезным по своей информативности, но в бОльшей степени благодаря помощи, которую получаешь от преподавателя.

Работа в форуме выглядит примерно так. После прочтения теории и первых сделанных снимков возникают и первые вопросы по выполнению задания или сомнения в качестве сделанных кадров, которые можно и нужно задать в форуме. Преподаватель курса, Дмитрий Самоделов, очень быстро (в течение суток, как правило) и подробно на эти вопросы отвечает.

Если вопрос касается конкретных кадров для отчета, загружаете их в альбом, даете ссылку в форуме вместе с вопросом и (желательно) с собственным мнением о том, что нравится / не нравится, и преподаватель дает очень развернутые комментарии о кадре в целом, композиции, освещении, рекомендации по цветовой и тоновой коррекции. Ни один вопрос, заданный на форуме, не остался без ответа. Главное, мне кажется, к этим комментариям прислушаться и не полениться кадр переделать.

Gregory Gridin
автор темы

сообщений: 54
в Клубе: 6020 дней
Seattle USA
23.05.2013 20:58:44  |  Re[Gregory Gridin]:  
Марина Ильинична, Елена

Большое спасибо за развернутый ответ!

Зачетка: http://club.foto.ru/school/student.php?student_id=
Школьный фотоальбом: http://album.foto.ru/photos/113121/

_Георгий_
сообщений: 1855
фотографий: 99
в Клубе: 4445 дней
04.09.2013 03:13:16  |  Re[Gregory Gridin]:  

Gregory Gridin писал(а):

4. Вопрос выпускникам платных курсов:
В чем вы видите основное преимущество(а) платного курса (за исключением доступности Улыбка)?

Что еще можете посоветовать по поводу учебы на платном?



* Контакт с преподавателем существенно больше
* Можно сдать задание позже, что может выручить в случае сессии, командировки, болезни..

Хотя мне лично, контакта с преподавателем не хватало. При очном обучении преподаватель мог бы сразу сказать "неверно снимаешь" и я бы снял иначе, а тут я фото снимаю, отбираю, прорабатываю, высылаю- трачу много времени прежде чем получить ответ что снял неверно. Увы и на платном курсе, очень многие студенты не заканчивают курс.
Хотя -есть те кто заканчивает и кому нравиться. Сейчас опрос вот опрашивают про консультации через скайп. Правда за доп плату.
Найдено: 6 сообщенийПоказаны: с 1 по 6 
Показать:
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов