Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехники

ФотоклассикиИнтернет-магазин Foto.ru

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Повышение квалификации. Фотокурсы.

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 4 сообщенияПоказаны: с 1 по 4 
Показать:
s10yss
автор темы

в Клубе: 3205 дней
16.04.2015 23:48:00  |  Повышение квалификации. Фотокурсы.  
Работаю несколько лет фотокорреспондентом и чувствую, что уровень застыл. В связи с этим, хочется узнать что-то новое, повысить квалификацию, посмотреть на фотографию с другого ракурса, познать новое и стать лучше. Вот и родилась идея пойти на курсы по фотографии.
Хочется узнать какие есть фотошколы/фотокурсы в Санкт-Петербурге, которые выдают дипломы и которые будут котироваться в Европе. Поделитесь опытом и отзывами. Интересуют только школы в спб и с дипломами!
Хотелось бы узнать нового о фотографии, постановки кадра, композиции, обработка кадра, методы повышения резкости. Интересно развиваться в фотожурналистике, спортивной съемке, портретной, пейзажной, архитектурной.

Если подобные темы возникали, прошу ссылки и понимания.

Наташенька Васильева
в Клубе: 1189 дней
04.08.2016 21:45:45  |  Re[s10yss]: