Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Фотограф сталкивается с неотвратимой правдой жизни, и так будет всегда». (Raghu Rai)

Поиск по форумам

Результаты поиска (8590)

Тип поиска: Сообщения пользователя Pashkov Найдено: 8590 сообщений   Показаны: с 1 по 20   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
03.01.2020 13:25:55  |  Re[avatorikus]:
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты   
Тема: Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер

avatorikus писал(а):
Он хороший профессионал!

Всегда говорит,снимаю в джипег, цвет похож.


угу. То, че профи- без сомнений. А цвет ему конечно не важен, далее все равно под коммерцию идут фотки ретушерам, даж с джпега

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
03.01.2020 13:15:54  |  Re[avatorikus]:
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты   
Тема: Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер

avatorikus писал(а):
Да.

Может ему ближе Олег Зотов.


Скорее всего. Очень доволен

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
03.01.2020 13:03:37  |  Re[avatorikus]:
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты   
Тема: Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер
ты у ТС спрашиваешь?

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
03.01.2020 12:42:42  |  Re[www user]:
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты   
Тема: Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер

www user писал(а):


Выкинь софт родной в окно, мой тебе совет

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
03.01.2020 12:41:17  |  Re[OlegDem]:
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты   
Тема: Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер

OlegDem писал(а):
Скинтоны на тусовке...



Показателен прогресс за 10 лет рядушком Очень доволен

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
30.12.2019 20:46:27  |  Re[www user]:
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты   
Тема: Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер
[УДАЛЕНО]

Исправлено Pashkov 30.12.2019 20:46:46

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
22.11.2019 01:28:23  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):
не теряйся, заглядыай )) beer drinkbuddy friends


обязательно, бро friends beer

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
22.11.2019 01:20:00  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):
поддерживаю, но уже последняя, щас отбиваться буду beer drinkbuddy


ага, тож самое beer drinkbuddy friends

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
22.11.2019 01:12:18  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):


стояк нормуль! Очень доволен пооолные карманы... мааарихуаны

Исправлено Pashkov 22.11.2019 01:12:34

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
22.11.2019 01:11:11  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения
добавлю зеленого никана штоле, из старого crazy


Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
22.11.2019 01:07:01  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения
поднял! drinkbuddy

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
22.11.2019 00:21:50  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):
чтобы понять о чем речь, глянь
https://youtu.be/BeSWWW90ri4


клева Шок super

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
21.11.2019 23:47:41  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):
игра на фужерах... ОБАЛДЕННО!



прикольна super Очень доволен

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
21.11.2019 23:20:57  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):
Андрей, здарова! наливай )) beer drinkbuddy


Налил, братан beer бзынь crazy

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
21.11.2019 23:17:39  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения
Здарова, алкаши! drinkbuddy Очень доволен

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
08.11.2019 20:31:40  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения
здрасьти! drinkbuddy Обалдевший

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
02.11.2019 01:53:08  |  Re[Saturnus]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

Saturnus писал(а):
ага, надо катацца пока погода норм super2

_DSF7061 by Wincent Wega, on Flickr



все нормуль, но с контрастом перебор на всех фотках, как по мне))
С монитором все в порядке точно? Обалдевший

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
02.11.2019 01:11:10  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения
одно без другого не бывает Очень доволен crazy пооолные карманы... мааарихуаны


Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
02.11.2019 00:44:46  |  Re[-YAV-]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

-YAV- писал(а):
beer
Так мне больше фотать нечего eek Кот в деревне, мелочей не вижу, пейзажи далеко и мне лень туда шлёпать,,, остаются девы Очень доволен Это видать от безысходности пооолные карманы... мааарихуаны


super2 rotate d23

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Pashkov

сообщений: 8627
в Клубе: 2761 день
Саратов
02.11.2019 00:33:03  |  Re[unreal]:
Форум: Сообщество Наши фото - обсуждаем   
Тема: [°O] ФотоБар c[~]: встречи, общение, обсуждения

unreal писал(а):
у меня тоже тока мабильный жипег... нет ни малейшего желания с равами ковыряться )))

пипец ты терминатор... 4 сек с рук cool


эт не я , а жених мелкой Очень доволен Моя прошлая с мостом с сяоми, с гуглокамеры в ночном режиме, 7 кадров по пол секнды каждая , почти тож самое в итоге по выдержке Очень доволен

Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!!!!

Тип поиска: Сообщения пользователя Pashkov Найдено: 8590 сообщений   Показаны: с 1 по 20   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов