Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фотографией". - Ролан Барт

Поиск по форумам

Результаты поиска (13)

Тип поиска: Сообщения пользователя tchuvak Найдено: 13 сообщений   Показаны: с 1 по 13   
tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
27.09.2020 07:15:46  |  Re[хоботовский]:
Форум: Фотоаксессуары   
Тема: Аккумуляторы из китая
У меня DSTE EN-EL 15. Кроме наклеек разницы никакой. Тупо на одном заводе делают. У оригинала Nikon емкость указана 1900 ma, у DSTE 2550, сильно похоже, что указана минимально гарантированная и максимальная емкость. Ни ту, ни ту за 12-ти часовую свадьбу посадить в ноль не смог

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
26.09.2020 08:46:29  |  Re[Alexander46]:
Форум: Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности   
Тема: FAQ для новичков-плёночников и новичков с "Зенитами". Все вопросы - сюда.
Цифра знает Очень доволен Ну а если хотите на пленку, то чем-то придется жертвовать - так устроен этот мир Хохот

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
25.09.2020 06:54:09  |  Re[puteez123]:
Форум: Помогите выбрать!   
Тема: помогите с выбором зенита или аналога
А что оно вам даст? Кроме дополнительных трудностей? Берите тогда Смену 8М - вот вам полная механика :-)

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
25.09.2020 06:45:11  |  Re[Brazy]:
Форум: Помогите выбрать!   
Тема: Объектив для съёмки собак
Для собак Canon R5 тушка

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
25.09.2020 03:20:52  |  Re[Michael Rechulsky]:
Форум: Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности   
Тема: FAQ для новичков-плёночников и новичков с "Зенитами". Все вопросы - сюда.

Michael Rechulsky писал(а):
На самом деле ZENIT-E -отличный почти неубиваемый аппарат с очень хорошей механикой и хорошими сменными объективами ,начиная с Индустар-50,Гелиос 40 а тем более Юпитер 37 А-это уже телеобъектив с увеличением до 3 раз.Есть такой выпуска 1979 г.с олимпийской символикой-до сих пор отлично работает.Беру его на самые ответственные мероприятия.Немного тяжеловатый-но зато чистое железо.Так ,что выбросить всегда успеете.



ZENIT-E отличный фотоаппарат (от других). Отличается всего 5-ю выдержками, видоискателем размером с тараканью жопу. А еще задняя крышка "с сюрпризом" в виде произвольного открывания весьма способствует получению творческого эффекта типа "засветка пленки"

Юпитер 37 А до сих пор отлично работает - а чему там ломаться? У меня, например, ФЭД-4 в полностью рабочем состоянии есть. Так им просто пользовались аккуратно и далеко не каждый день. В те времена даже диафрагму практически не меняли - поговорка "Солнца нет иль Солнце есть - диафрагма пять и шесть" появилась не просто так crazy А вообще в СССР все было лучше - деревья выше, трава зеленее, небо синее и пальцев на руке больше - шесть, а у кого и все семь Очень доволен

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
25.09.2020 02:37:13  |  Re[Alexander46]:
Форум: Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности   
Тема: FAQ для новичков-плёночников и новичков с "Зенитами". Все вопросы - сюда.

Alexander46 писал(а):
+1, если облака были ровным слоем, то чтоб получить фактуру, надо остальное в минус загонять. Если экспонировать нормально, то небо и будет серым.



Для этого придумали градиентные фильтры

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 11:39:11  |  Re[Nero59]:
Форум: Свадебная фотография   
Тема: Свадебные курьёзы, и др. происшествия))

Nero59 писал(а):
Сегодня снимал свадьбу. Стоим в ЗАГСе, в фойе, ждём своей очереди. С нами ещё две пары молодоженов, куча гостей соответственно, и одна пара уже в зале на регистрации. ЗАГС находится в здании администрации района.
И вдруг начинает верещать сирена. Смотрим - с верхних этажей начинают спускаться работники администрации. Начинают выгонять нас на улицу. Выходим все, следом за нами выходят молодожены с гостями, у которых была регистрация. Коллеги, работающие с этой парой, сказали, что закончить церемонию им не дали, выгнали из зала. Все толпятся на улице, не понимаем, что происходит. Появляются четыре офицера МЧС. Спрашиваю - чё за фигня, мужики? Отвечают - УЧЕБНАЯ пожарная тревога!!! Тут я не выдержал, говорю - а какой чудак на букву "м" придумал проводить учебную тревогу в пятницу, в здании, где расположен ЗАГС, и полно свадеб в этот день? Отвечают, что это не их инициатива, а кого то из администрации. Кто то там решил блин галочку себе поставить за проведённое мероприятие.
Ну не идиоты ли?


А какой толк проводить ее когда никого нет?

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 11:31:56  |  Re[maktus]:
Форум: Свадебная фотография   
Тема: Свадебные курьёзы, и др. происшествия))

maktus писал(а):
Может это свойственно военным? Как то пришла ко мне пара, он военный. Стали смотреть фото, парень говорит, мне не нравится, у вас фона на многих фотографиях не видно. Правда девочка его быстренько заткнула)))).
Правда он всеже потихоньку бухтел, что на фото должно быть понятно где оно снято))))


Абсолютно с ним согласен. Но ракурс должен быть правильным

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 11:29:43  |  Re[Rising]:
Форум: Свадебная фотография   
Тема: Свадебные курьёзы, и др. происшествия))

Rising писал(а):
правило янусихи: клиент заносится наглухо в чс сразу после оплаты. фсё



На этом карьеру фотографа (а возможно и на иной стезе) можно считать завершенной не надо!

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 11:28:03  |  Re[mpirat]:
Форум: Свадебная фотография   
Тема: Свадебные курьёзы, и др. происшествия))

mpirat писал(а):
"А можно как то убрать на некоторых фото второй подбородок😬?"
Как вы с этим справляетесь? Посылаете или правите? Если правите, то как выходит?



Тема ретуши, как правило, заранее оговаривается. Если правлю нормально выходит

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 11:19:11  |  Re[mpirat]:
Форум: Свадебная фотография   
Тема: Свадебные курьёзы, и др. происшествия))

mpirat писал(а):
Свадьба, прогулка в нижнем парке Петергофа, который с фонтанами.
Молодой муж, просматривая фото:
"[21:53, 6.10.2018] Дмитрий Свадьба: А можно задний фон не так замазывать, ато весь дворец и фонтаны не видно...
[21:54, 6.10.2018] Дмитрий Свадьба: Мы просто специально туда из за фона
[22:05, 6.10.2018] Максим: Я ничего не "замазываю", это "боке", зона нерезкости дающая объем и подчеркивающая объект съемки, оптическое свойство портретного объектива.
[23:40, 6.10.2018] Дмитрий Свадьба: Ну вообщем не особо понял, но мне нравится фон фонтанов и его как то нужно сделать видимым))
[23:48, 6.10.2018] Максим: Не буду объяснять почему, но это невозможно)
[23:52, 6.10.2018] Дмитрий Свадьба: Ну желательно бы фонтаны увидеть"
Нахрен я бегал с 85-кой?! Надо было 35-кой на гиперфокале поливать!



Нужно тщательнее выяснять пристрастия клиента. Вообще я клиента понимаю - фото с размытым фоном можно сделать и в другом месте. Красивый фон само по себе достаточно редкое явление чтобы его вот так безжалостно размывать. Да и 85-ка для ростового портрета - вещь весьма сомнительная, слишком узок угол обзора. А вот на 35-ке в гиперфокале снимок смотрелся бы выигрышнее. Конечно размыть фон проще всего, гораздо труднее подобрать композицию с большой ГРИП. Опять же эта непонятная мода на размытый фон... Большинству фотографов диафрагма вообще не нужна - снимают на открытой все подряд, даже групповые снимки человек 50 Улыбка Я не противник открытой диафрагмы, но все должно быть к месту. Если фон красивый, предпочитаю его показать, особенно в ростовых снимках

P. S. Пару лет назад смотрел видео на ютубе, там два фотографа. Так вот, один другому и говорит "раньше я не умел фотографировать и открывал диафрагму, а когда научился фотографировать стал ее закрывать" crazy

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 09:40:50  |  Re[AndreyVA]:
Форум: Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности   
Тема: Так все же чем сканировать пленку дома?
Так ваш плюстек понимает какую пленку и какого производителя он сканирует :-)

tchuvak
сообщений: 13
фотографий: 28
в Клубе: 82 дня
02.08.2020 09:24:34  |  Re[SaneAlex]:
Форум: Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности   
Тема: Выбор проявителя для проявки ЧБ плёнки в домашних условиях
Для фомы 100/200 лучше ascorol'а ничего не нашел, зерна практически нет. Родинал 1:50 дает сносный результат для снимков техногенной направленности. Пробовал Fomadon LQN - не то, чтобы прям зернит, но заметно сильнее, чем Ascorol

Тип поиска: Сообщения пользователя tchuvak Найдено: 13 сообщений   Показаны: с 1 по 13   
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов