Какой постоянный свет дает лучший скинтон?)

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Какой постоянный свет дает лучший скинтон?)
Прошу строго не судить) прошу совет.
Ищу постоянный источник для домашней студии, который даст самый красивый скинтон. :? в попсовом смысле слова ...

Cветодиодные осветители, галогеновые,
флуоресцентные даже....
Понравились картинки со студийных дедолайтов.. :D они какого типа? для меня дороговато 3 прибора покапать таких + насадки


Помогите выбрать хорошие приборы, щадящие в плане теплотделения, удобные, на которые можно получить теже эффекты что и на импульсных - софтбокс, шторки и пр
Re[ДмитрийЖ]:
вам правильно понравились дедолайты...
и у них есть все вышеперечисленное.
Щадящий вариант в плане теплоотделения - это похожие приборы но на металлогалогене - но это еще дороже а во вторых - уже чуть другая ЦТ.
Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ

Помогите выбрать хорошие приборы, щадящие в плане теплотделения, удобные, на которые можно получить теже эффекты что и на импульсных - софтбокс, шторки и пр


Светодиодные и флуоресцентные - только если Вам нравятся кислотные фотографии и с неестественными цветами. У них искажения цвета в той части спектра, что важна для нормального отражения от человеческой кожи

Вообще вспышки, может Вам это и странно, обходятся дешевле. Источники постоянного света столь же яркие в фотографическом смысле как и вспышки - или обойдутся дорого или жрать электричество хорошо хотят, жарить теплом и сильно раздражать глаза модели будут.

Из не горячих источников постоянного света - HMI, как выше писали. Но дорого.

Галогенки - дешево, доступно, с цветом кожи все нормально. Но они жаркие очень и модель слепят сильнее, чем вспышка, срабатывающая на долю секунды.

Re[Wisky]:
от:Wisky
вам правильно понравились дедолайты...
и у них есть все вышеперечисленное.
Щадящий вариант в плане теплоотделения - это похожие приборы но на металлогалогене - но это еще дороже а во вторых - уже чуть другая ЦТ.
Подробнее



по моему фотограф Разумовский в студийке использовал несколько студийных приборов дедолайт там в качестве насадок были споты... Скин просто волшебный!!
:D

Пятна от спотов были с очень красивым градиентом от центра к краям...
Я так понял их даже для бюджетных киношек используют..

Я так понял там тоже светодиоды)) Но такого кошмара как на моем накамерном светодиодном осветителе даже близко нет)))

Можетв самом деле на дедолайт накопить? Заменить полноценно не получится видимо?) А может и галогеном попробовать? У меня до этого была Арина галогеновая.. Так у нее и правда красивый был спектр 3200 К если не путаю
Re[Дык]:
от:Дык
Светодиодные и флуоресцентные - только если Вам нравятся кислотные фотографии и с неестественными цветами. У них искажения цвета в той части спектра, что важна для нормального отражения от человеческой кожи


Из не горячих источников постоянного света - HMI, как выше писали. Но дорого.

Галогенки - дешево, доступно, с цветом кожи все нормально. Но они жаркие очень и модель слепят сильнее, чем вспышка, срабатывающая на долю секунды.
Подробнее


Конечно кислота это как раз то чего я так пытаюсь всегда избегать!!! :D боюсь ее как черта) Мой светодиодный накамерный это ужас) лежит без дела.. А дедолайт разве не светодиоды?

А что есть HMI?

Насчет галогенок как раз думаю сейчас....На современных вроде хорошие вентиляторы стали ставить и регуляторы всякие... Если не ошибаюсь там ЦТ 3200К . Предыдущая Арина мне нравилась ...цветовым спектром..

Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ
Конечно кислота это как раз то чего я так пытаюсь всегда избегать!!! :D боюсь ее как черта) Мой светодиодный накамерный это ужас) лежит без дела.. А дедолайт разве не светодиоды?


Они разное выпускают. В том числе и светодиоды, конечно.
Но коллега Wisky наверняка имел ввиду галогенки этой фирмы.

от: ДмитрийЖ

А что есть HMI?


Wisky про него упомянул уже.
Типа такого:

http://www.arri.com/lighting/lighting_equipment/lampheads/lighting_kits/daylight_hmi_kits/

Обратите внимание, там кроме собственно светильника нужен балласт. Обязательно. А он недешевый.

Или вот - тут, насколько я понял, балласт в самом осветителе, а не в отдельном ящике: http://www.hdace.com/wordpress/?page_id=52

При меньшей потребляемой мощности HMI светит намного ярче галогенок. И раз потребляет меньше, то и поджаривает модель меньше.

Плюс у него цветовая температура стабильна на любой мощности, за этим балласт следит.

от: ДмитрийЖ

Насчет галогенок как раз думаю сейчас....На своременных вроде хорошие вентиляторы ста Если не ошибаюсь там 3200К . Предыдущая Арина мне нравилась ...цветовым спектром..


Вентиляторы - это для приборов.
Для глаз моделей-то - вентиляторы не помогут.

Регулировка их - несложное дело. Хоть резистором, по простому. Потому регулировку давно в них встраивают. Но тогда меняется цветовая температура.

3200 К - это, видимо, на полной мощности.
При регулировке, при уменьшении яркости, цветовая температура будет уходить в теплое.

Если придумали как регулировать без изменения цветовой температуры, чтобы на разных мощностях было одинаково - то это, поди, будет уже недешево.

Сама по себе цветовая температура не имеет значения, если она на всех источниках света одинакова.

Имеет значение спектр.

У светодиодов он поганый. Даже если там и заявлена та же цветовая температура, 3200 К, к примеру.
Re[Дык]:
Спасибо за совет) Не стану тогда рисковать со светодиодными ....

А что если присмотреться к этому LOGOCAM F 1600/DFF-SB Dim Kit
http://www.foto.ru/logocam_f_1300_dff-sb_dim_kit_komplekt_galogenovykh_osvetiteley.html ???

Я так понял некий аналог дедолайта... Кстати не совсем вник в принцип линз френеля....Ну регулирует он размер светового пучка /пятна а прикол в чем?
Re[ДмитрийЖ]:
от:ДмитрийЖ
Прошу строго не судить) прошу совет.
Ищу постоянный источник для домашней студии, который даст самый красивый скинтон. :? в попсовом смысле слова ...

Cветодиодные осветители, галогеновые,
флуоресцентные даже....
Понравились картинки со студийных дедолайтов.. :D они какого типа? для меня дороговато 3 прибора покапать таких + насадки


Помогите выбрать хорошие приборы, щадящие в плане теплотделения, удобные, на которые можно получить теже эффекты что и на импульсных - софтбокс, шторки и пр
Подробнее

хороишй скнитон зависит много от чего, например от цвета стен(обстановки) в вашей домашней студии, от согласованности нескольких источников (источник + насадка) по цт...

лучше всего скинтон будет с галагенками, но они греются и жгут насадки, в делалайтах как раз гологенки.

второй момент "чем мех дороже тем он лучьше", с более дорогими приборами тон кожи будет лучше... это касается металогалагена, люминисцентного света, светодиодов, да и вспышек... тоже самое с начадками (софтбоксы, зонты...)

сам не пробовал но старшие товариши говорят что металогалаген "для витрин" дает ну не самый лучьший свет, а фото-кино металогологен это какие-то безумные денги.
люминисцентный свет: дорогие лампы дают боле менее приемлимый тон, например киношники их используют во всю, но там много подводнгых камней.
светодиоды в обещм не пригодны для фото, но постоянно появляется что-то новое может через несколько лет ситуация улучшится.

----
про вспышки не спрашивали, не пишу :)
для всяких насадок купил себе (+ к импульсному свету) два рекамовских килловатных прибора с боувенсовским байнетом, очень хорошие приборы... греются, как и должны грется

сейчас вялотекуще изучаю возможности приминения люминисцентного света
http://jattar.livejournal.com/1487247.html
http://jattar.livejournal.com/1493501.html
http://jattar.livejournal.com/1495874.html




Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ


Кстати не совсем вник в принцип линз френеля....Ну регулирует он размер светового пучка /пятна а прикол в чем?


Читать статьи Олега Титяева
"Игра в Линдберга. Использование постоянного света в студии"
"Profoto FresnelSpot и имитация света линзы Френеля"
"Светоформирующие насадки (Profoto Fresnel Small)"

У него там и примеры и выводы сформулированы, чтобы читатель сам не додумывал


Re[Attar]:
от: Attar
люминисцентного света, светодиодов


Если у галогенок, ламп накаливания, вспышек и HMI с хорошим балластом - со спектром все довольно неплохо.
То у люминесцентных ламп и у светодиодов у дорогих моделей хоть и получше, но они по качеству цветопередачи все равно существенно уступают вспышкам, лампам накаливания, галогенкам и HMI.
Re[Attar]:
Спасибо за совет ) И теперь я все таки больше склоняюсь к галогеновым Дедикам или как альтернатива LOGOCAM ..
что скажите?
Re[Attar]:
от: Attar
сам не пробовал но старшие товариши говорят что металогалаген "для витрин" дает ну не самый лучьший свет, а фото-кино металогологен это какие-то безумные денги.

Недорогой металлогалоген дает отвратительный свет.
А киношный HMI - это совсем другое по качеству света.

Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ
Спасибо за совет ) И теперь я все таки больше склоняюсь к галогеновым Дедикам или как альтернатива LOGOCAM ..
что скажите?

Оба бренда себя зарекомендовали.
Еще Arri посмотрите.

Еще можно и китайские посмотреть - галогеновое светильники не такое внутри технически навороченное изделие, чтобы обязательно брендовые брать.

Тут недавно пробегала ссылка как называются. Внешне очень похожи на Арри.
Re[Дык]:
от:Дык
Читать статьи Олега Титяева
"Игра в Линдберга. Использование постоянного света в студии"
"Profoto FresnelSpot и имитация света линзы Френеля"
"Светоформирующие насадки (Profoto Fresnel Small)"

У него там и примеры и выводы сформулированы, чтобы читатель сам не додумывал
Подробнее


Огромнейшее спасибо) сел изучать! :D
Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ
Огромнейшее спасибо) сел изучать! :D

Наиболее показательное с точки зрения живых примеров - про Линдберга.
И вот еще пример
http://www.studio-harcourt.eu/en/
Специализируются именно на съемке с френелями, судя по примерам работ.

Re[Дык]:
от: Дык
Наиболее показательное с точки зрения живых примеров - про Линдберга.
И вот еще пример
http://www.studio-harcourt.eu/en/
Специализируются именно на съемке с френелями, судя по примерам работ.


Под голивудскую классику harcourt ;) как раз то что нужно..очень деликатная работа с со световыми пятнами. Вот тоже думаю что для такого надо брать приборы с френелем и насадками ..и снова возвращаемся к Дедикам))