Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Лично я испытываю благоговейный трепет перед фотокамерой. Я воспринимаю её как инструмент. Она отчасти произведение Страдивари, отчасти скальпель». (Irving Penn)

Какой постоянный свет дает лучший скинтон?)

ДмитрийЖ

автор темы

сообщений: 2654
фотографий: 54
в Клубе: 5816 дней
26.01.2014 13:45:13  |  Re[Дык]:  

Дык писал(а):
Читать статьи Олега Титяева
"Игра в Линдберга. Использование постоянного света в студии"
"Profoto FresnelSpot и имитация света линзы Френеля"
"Светоформирующие насадки (Profoto Fresnel Small)"

У него там и примеры и выводы сформулированы, чтобы читатель сам не додумывал



Огромнейшее спасибо) сел изучать! Очень доволен
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов