Parabolic Umbrella 86 – пара-зонт 220 см краткий обзор

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Parabolic Umbrella 86 – пара-зонт 220 см краткий обзор



Читаем в моем блоге, обсуждаем здесь:
http://www.igoralekseev.com/blog/fototexnika/broncolor-para-220-i-parabolic-umbrella-86-para-zont-220-sm/

Интересно мнение "физиков" по вопросам, которые я затронул в обзоре
"Кривизна и глубина параболы - как влияет?" "Насколько критична центровка источника?"
Re[igoralekseev.com]:
А где обзор?
Re[igoralekseev.com]:
Реально попробуйте найти точку фокуса у этого "чуда", взгляните на получившуюся систему сбоку и оцените, сколько света уйдет в паразитную засветку и хорошо, если по бокам не будут поджимать непонятно какого цвета стены. Весь смысл "родной" Пары в ее глубине и как результат, в соотношении между количеством модифицированного и паразитного света.
Жаль, что китайцы до сих пор до этого не дотумкали ;о)
А так, судя по всяким дополнениям, получился вполне удобный для транспортровки и оперативного использования вариант большого софтбокса.
Re[igoralekseev.com]:
Тут по картинке просто большой зонт... в него светит моноблок.. ( я не являюсь представителем брона ), но насколько я видел его пара, это глубокая чаша внутри которой расположена линейная, (сантиметров 40 - 50 в длину) лампа (подключаемая к генератору), и там не всё так просто.
Сравнивать эти два продукта можно только имея оба в наличии.
Re[СаняБорисыч]:
ага весь смысл пары в "бриллиантном свете"

все что вы сказали это пустые слова
антинаучность =)

Что такое "соотношение модифицированного и паразитного света"

Поясните мне, а то я учу людей фотографии, но не знаю про упомянутый вами термин
Re[igoralekseev.com]:
Конечно, это за эти деньги весьма интересный продукт! Но скажите мне, чем он будет отличаться от большого отражателя соответствующего размера, если в центр его направить свет от вспышки и при этом не допуская уходить свету мимо него. Ведь на данном девайсе практически нет возможности, как либо направить свет (слишком велик радиус). И очень было бы интересно сравнить данный предмет в сравнении с октабоксом (там радиус меньше, чем у указанного зонта) аналогичного размера как с рассеивающей тканью так и без нее.

Мое личное мнение, - октабокс будет много удобнее и универсальнее и кроме того при наличии прямых рук - для него всегда можно изготовить ось на которую можно крепить вспышку аналогично приведенному примеру, причем даже точнее по центру, чем показано на снимке!

Исключительно личные рассуждения не претендующие на ИСТИНУ!
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Тут по картинке просто большой зонт... в него светит моноблок.. ( я не являюсь представителем брона ), но насколько я видел его пара, это глубокая чаша внутри которой расположена линейная, (сантиметров 40 - 50 в длину) лампа (подключаемая к генератору), и там не всё так просто.
Сравнивать эти два продукта можно только имея оба в наличии.
Подробнее


Alex, то что Вам могло показаться линейной лампой это фокусировочная штанга, на которую через кронштейн вешается кольцевая вспышка.
Re[igoralekseev.com]:
от: igoralekseev.com
ага весь смысл пары в "бриллиантном свете"

все что вы сказали это пустые слова
антинаучность =)

Правильно. Никто за такие бабосы не поведется на "четкий", а я бы его как-то так назвал.
А если хотите научности, то аналитическая геометрия Вам в помощь. Свойства параболы (двумерная фигура) и параболоида(трехмерная фигура) этой наукой описаны подробно. Пара и зонт - как раз "куски" параболоида.
от: igoralekseev.com
Что такое "соотношение модифицированного и паразитного света"

Поясните мне, а то я учу людей фотографии, но не знаю про упомянутый вами термин


Начнем с того, что modificatio (лат.) - изменение. Под этот термин попадает любое изменение состояния и направления светового потока. Есть даже такое понятие, как "модифицирующие насадки для световых приборов".
Все, что насадка не смогла "правильно" преобразовать, можно назвать паразитным светом, наряду с мешающим светом от других источников.
И вообще-то я подразумевал и написал КОЛИЧЕСТВЕННОЕ соотношение между модифицированным (отраженным в нужном направлении) и празитным светом.

Приходите ко мне на лабораторку по техническим основам студийной съемки со своей штуковиной - порисуем схемы и сравним вживую
Re[СаняБорисыч]:
Спасибо за разъяснения, но термин "правильно преобразовать" слишком сложен для моего понимания

За предложение спасибо
Re[Anton K]:
СаняБорисыч и Anton K
Да вы правы я спутал, то что я видел, был Briese.
Но в защиту брона.. там штатив вы видели? только он не меньше баксов 600 стоит...

Переписка на форуме журнала M-F:

[quot]EvgAl

25/07/2009 21:46:11 Briese Focus 140???

Предложили расплатиться параболическим зонтом (б/у) Briese Focus 140. Решаю, ждать ли денег или взять прибор. Это штука, похожая на Broncolor Para.
http://www.solalights.com/prod_flash_01_140.html
Кто-нибудь в Москве пользовался этими приборами? Я слышал, что в России есть несколько Briese HMI, но найти в Гугле или через знакомых не смог.

Евгений

25/07/2009 23:30:28

я не пользовался, но:
это другая система, очень очень дорогая, вряд ли разумно её развивать.


другой гость

26/07/2009 08:49:33

briese очень дорогая штука, но реально самая крутая
Бронколоровские пары нервно отдыхают
http://www.youtube.com/watch?v=_nqy29VeqC8
Но необходимо отметить, что продаются они на прямую с предприятия и практически не имеют дистрибьютеров в мире

гость, совсем другой

26/07/2009 14:46:30

а почему Bron Para c Ringflash P хуже Briese Focus?

Benny

26/07/2009 17:34:24

Я работал с такими рефлекторами пару лет назад в Испании, где стажировался как assistant gaffer /spark (асистент осветителя/электрика) и мы использовали для кино и видео-продукци tungsten /HMI головки и зонты Briese. Я не слышал, чтобы кто-то имел свои Вriese, их арендуют. Может быть фирмы, которые в Москве сдают в аренду свет и имеют информацию.

Briese Focus 140 - прибор интересныi, дает в расфокусированном положении и с диффузиеi (тряпочка натягивается на зонт) дает мягкиi , но направленныi свет. Сфокуссированныi (головку оттягивают назад) - смотрится свет как огромныi 20К фрeснель. По моему опыту этого размера зонта не достаточно, чтобы в расфокуссированном положении осветить ростовую фигуру с близкого расстояния (именно тогда и видны его характерные отличия), лучше для этого брать 180 или 220 см. Если прибор оттащить дальше и не забботиться о wrap-around эффекте, то прибор становится простым крупным источником света (как Окта), но более эффективым. HMI с Октой или Химерой мы заряжаем 2,5К, а с Briese достаточно 1,2К или даже 575.

У меня для фото и видео есть свой Брон Пара 170, которыi практически всегда используем для освещения HMI больщих групп. Но для still (фото) мы ставим в него LightStick Broncolor на отдельноi стоiке, что позволяет имитировать Briese, которыi имеет линейные лампы, двигающиеся по оси параболы занта. С кольцевоi вспышкоi Брон очень похож на Briese, может быть надо было бы купить кольцевую.

гость

26/07/2009 17:37:06

Bron Para c Ringflash P хуже Briese Focus

потому, что лампа практически "линейная"

EvgAl

26/07/2009 22:18:37

Спасибо за ответы и реакцию. Интересно было прочесть про реальный опыт пользователей.

Может быть кто-то знает, где в Москве "пощупать" прибор?

Евгений

27/07/2009 13:11:03

Вы вряд-ли найдете эти вещи в Москве.
Это очень дорогое удовольствие 140 Focus и Генератор Mini Cube 400 будут стоить около 10000 евро.[/quot]
Re[igoralekseev.com]:
от:igoralekseev.com

Читаем в моем блоге, обсуждаем здесь:
http://www.igoralekseev.com/blog/fototexnika/broncolor-para-220-i-parabolic-umbrella-86-para-zont-220-sm/
Подробнее


тема какаято мутная. таких зонтов в России и десятка пока не насчитается. их только-только начали сюда продавать. двухметровые вообще еще пару месяцев назад все отказывались посылать в Россию.
что обсуждать-то? вроде пока нечего.
так о чем тогда тема? где обзор и тесты автора?
нифига нет.

только если приподнять свой сайт в поисковиках за счет кликов всяких бакланов?
Re[berbir]:
от:berbir
тема какаято мутная. таких зонтов в России и десятка пока не насчитается. их только-только начали сюда продавать. двухметровые вообще еще пару месяцев назад все отказывались посылать в Россию.
что обсуждать-то? вроде пока нечего.
так о чем тогда тема? где обзор и тесты автора?
нифига нет.

только если приподнять свой сайт в поисковиках за счет кликов всяких бакланов?
Подробнее


угу... весь обзор в словах " я разницы не вижу, зачем же переплачивать".
Большинство людей не увидят разницы между Лейкой и Зорким, не видят разницу (в магазине) между Тамраками, Лоупро и тп за сотню долларов и китайским кофром за двадцать, и тд и тп.
Сравнивать параболу и зонт так же неправильно, как сравнивать портретную тарелку и зонтик. При схожей форме характер света разный. Более того, "родные" тарелки дают другой (более вкусный), свет по сравнению с китайскими, корейскими или тарелками от поиск-фото. Потому что родные портретные тарелки учитывают положение лампы и фокусировку света, а неродные имеют одну и ту же форму и разные посадочные байонеты (проверено на пратике).
Что касается цены, то она зависит от множества факторов, в том числе от качества материалов. Поэтому на дешевых софтбоксах,отражателях при интенсивной эксплуатации начинает осыпаться зеркальный состав. они не держат цветовой температуры, начинают потихоньку рваться и тд и тп.
Именно поэтому родные вещи стоят дороже и двухметровый зонт от Хенселя в штатах стоит более 300 уе, параболические зонты (реально параболические, глубокие) стОят еще дороже. (они есть не только у брона и цена их, насколько я помню начинается от 1000).
Что касается применения таких больших насадок,то тут тоже не все просто. Студии для них нужны высокие и просторные, иначе свет их становится однообразным и мягко говоря, "невкусным". На сайте автора топика приведена фотография этого зонта. Он упирается в потолок и при этом оптический центр получается ниже уровня лица стоящего человека. Свет получится низким - обычно в фильмах с таким светом снимают отрицательных персонажей. Это специфический продукт для больших помещений.
То, что написано на сайте автора топика не является обзором. по которому можно было бы составить хоть какое-то первоначальное мнение.
В общем-то, berbir, вы правильно описали цели и задачи этой темы. ;)
Re[igoralekseev.com]:
а вам походу нужно что бы фоточки с зонтом были в качестве примера? и лазерным дальномерчиком разные расстояния и под разными углами и с разным расположением источник по отношению к параболе?
Re[igoralekseev.com]:
от: igoralekseev.com
а вам походу нужно что бы фоточки с зонтом были в качестве примера? и лазерным дальномерчиком разные расстояния и под разными углами и с разным расположением источник по отношению к параболе?

Посещаемость вашего сайта упала?

Хотите посещаемости - да, нужны хорошие примеры.
Да, примеры было бы полезно. Дальномер не обязателен, можно на глаз расстояние оценивать.
Посмотрите как это делает Титяев, когда пишет обзор насадки.
Re[igoralekseev.com]:
от: igoralekseev.com
а вам походу нужно что бы фоточки с зонтом были в качестве примера? и лазерным дальномерчиком разные расстояния и под разными углами и с разным расположением источник по отношению к параболе?

Вы таки эксгуматор-некрофил:)
Re[Designboy]:
от: Designboy
Вы таки эксгуматор-некрофил:)

Имеет право.
Это его тема изначально.
Ему нужно же себя рекламировать.
Re[igoralekseev.com]:
На сайте Пола есть всё, относительно его пара зонтов. http://www.paulcbuff.com/plm-competitor.php - есть небольшой сдвиг, цвета и температуры.

Пользуюсь уже почти 3года, 220см, они по дуге диаметра), первые версии были достаточно слабыми с креплением по центру сердечника. впрочем как и само крепление насадок в первых версиях моноблока.
простенький пример http://www.youtube.com/watch?v=Atm-sZuHlr4

с системой Брона(другой уровень света и техники) все же сравнивать не стоит, но в отличие от всех китайских зонтов ударопрочный и выносливый, я имею ввиду выдерживает и падения без последствий и протирания материала, но сама система PLM сама по себе достаточно статична,не переносной вариант ни разу, я с радостью поменял себе 220см на 160ки, они и легче и более компактны
Re[Павел Гунн]:
на видео вторая версия plm soft silver который никуда ничего не смещает, он полностью нейтральный
и у товарисча винт не протянут между трубкой и креплением :))
зубчатые шайбы пружинят и руками винт не протянуть




там вообще лучше выкинуть родные шайбы и винт с барашком
вместо них поставить нормальный болт с качественной резьбой, толстую шайбу и обычный гровер, и протянуть все аккуратно ключом

у меня три таких крепления на байонет, барашки оставил только с РетроЛазерами, но протягивал даже для них не руками

а вот в чем разница первой версии от второй:




обратите внимание на разрыв между свечением края и центра у первой версии
первая версия кривовата по геометрии но в некоторыхслучаях этот эффект можно пустить в дело
вторая версия за счет оптимизированной геометрии зуммируется более плавно и заполняется более равномерно
два новые варианта ткани дают разную эффективность и разную диффузию
extreme silver почти зеркальный, имеет более выраженный спот-эффект
soft silver создает более ровный и мягкий по характеру свет а с внешним диффузором он как очень большой софтбокс

блики в глазах можно сделать как с большими параболами и звездами и на его фоне получаются подобные картинки

разница с глубокими параболами у extreme silver в основном только в пределах зуммирования, разлив совсем незначительный