Помогите выбрать новичковую камеру СРЕДНЕГО ФОРМАТА

Всего 166 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать новичковую камеру СРЕДНЕГО ФОРМАТА
(тм) с Астрофорума :)

Понимаю: вопрос идиотский :( Я не про телескоп, а про фотоаппарат.
Хочу поснимать на СФ.
Начал снимать в 94м Зенитом. В 2006м вернулся на полный кадр (5Д)
Изредка заряжаю узкую плёнку в Зенит. Технически результат хуже, чем на цифрокеноне, но мне нравится.
Я любитель. Важен не результат - важен процесс, и важно восприятие результата.

Хочу попробовать поснимать на плёнку такую, что технически не уступит цифре 24х36мм, но даст удовольствие, которое бывало в плёночные времена.

Есть малоформатные камеры 5Д2 и 5Д3 со стёклами 14/2.8 (Самьянг), 35/1.4, 85/1.2, 135/2 (Цейсс)

Собственно вопрос: что приобрести подешевле такое, кадры с чего не будут хуже по восприятию (объёма, в первую очередь), чем с вышеперечисленных прекрасных (но слишком идеальных) стёкол?
Re[Opossum]:
P.S. я не претендую на какие-то шедевры. Но я люблю снимать медленно, крутя какие-то колечки, не спеша - в этой неспешной созерцательности вижу кайф! И, одновременно, как почти что оптик, не терплю плохих стёкол.
Re[Opossum]:
Не чувствую себя готовым снимать ч/б. Потому спрашиваю о цветном СФ (возможно, слайдовом СФ)
Re[Opossum]:
Fujica 6x9 (правда совсем дёшево здесь не получится). Зато можно слайд смело сымать, цвет будет точный.

Если совсем дёшево - Москва-2 , только слайд будет не совсем правильный. Её лучше для чбг всё-же.
Re[Opossum]:
Если цветной СФ, то добавьте в бюджет еще и нормальный сканер, иначе на выходе будете иметь только превьюхи.
Re[Opossum]:
Искра на попробовать. И кадр квадратный ; )
Re[Opossum]:
я себе купил Киев 60TTL +Калейнар 3 +Волна 3
осваиваю потихоньку, пока нравится
проявляю дома сам
Re[Opossum]:
Квадрат очень сложный формат, в нём отсутствует собственная динамика, он слишком уравновешен. Поэтому новичков часто пугают возможные сложности с вписыванием сюжета в него.