Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Помогите выбрать новичковую камеру СРЕДНЕГО ФОРМАТА

ASDSET

в Клубе: 5443 дня
21.02.2014 14:09:13  |  Re[Opossum]:  

Opossum писал(а):
Хочу напомнить, камера уже заказана и оплачена (Фуджа 690). Всегда есть что-то лучшее, но сейчас уже поздно об этом Подмигивание

Нужно было сначала думать не о камере, а о том что делать с отснятым материалом. Пленко фото это вам не цифирь, где нащелкал, на мониторе на 100% кроп передернул, от рвотных труб бокеха потащился, замазал все это кодакгемом, перевел в чб, и довольный с чувством выполненного долга и мыслью "Я Твореццц" - удалил.