Canon 70D или 7D для съёмки конкурсов бальных танцев

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 70D или 7D для съёмки конкурсов бальных танцев
Срочно нужен совет. Занимаюсь фотосъёмкой несколько лет, но зеркалку приобрёл год назад, Саnon 600d. Решил приобрести что-то посолиднее. Нужен совет,какой фотоаппарат лучше брать 70d или 7d для съёмки конкурсов бальным танцам. Бюджет на тушку и оборудование 120т. руб.
Re[ydgin]:
Эм, 6Д+70-200? Полтинник 1,8 на сдачу, можно ширик посмотреть фиксовый какой-нить. Вроде в 120 спокойно укладывается.

Бальные танцы не особо быстрый спорт, выдержки в 200-300 должно спокойно хватить, а вот то, что света на них мало - это как правило, поэтому понадобится что-то ИСО-устойчивое) Поэтому лучше ФФ. Светосильный 70-200 2,8 (пусть и без стаба) даст и зум и качество. Можно 70-200 4 со стабом, тут уж вам выбирать под ваши остальные задачи.
Re[ydgin]:
5Д\М2+ 70-200\4.0+430ЕХ2
Спасибо за советы, dimes и Павел.
Спасибо за советы. Но ФФ пока не запланирован. Считаю что для ФФ,нужны объективы,стоимость которых чуть ниже, а то и выше тушки 7Д или 70Д. Так как мне понадобится хорошая вспышка (хочу 600-ю), радиосинхронизатор, к примеру YN -622, объективы хорошие парочку. Короче ,мой бюджет пока потянет только "кроп". Наверное буду брать 70Д и с гарантией Canon, боюсь брать "серую". А с гарантией от canon стоит 44-45т.р.
Re[ydgin]:
По оптике:слегка не правы - 70-300ИС, 70-200\4.0 ИС ,24-105 - стоимость намного ниже стоимости тушки.
Зачем Вам радиосинхр. для сьемки танцев - не представляю
600- возможно.Здесь спорить не могу (увы, 580 - снята с производства)
7Д - давно устарела, а 70Д -действительно, белая около 45тыс.
Не забудьте: брать только у офиц.дистрибюьора(Кенон.ру-где купить)и проверить по номеру на сайте.
Наличие родного талона не означает наличие офиц.гарантии.
Re[ydgin]:
от:ydgin