FAQ по TETENAL E6

Всего 180 сообщ. | Показаны 1 - 20
FAQ по TETENAL E6
Несколько недель назад я опубликовал в ветке про пейзаж несколько карточек снятых на слайд и проявленных в домашних условиях с помощью кита ТЕТЕНАЛ Е6. С тех пор получил очень много писем в личку по этой теме с примерно одинаковыми вопросами. Мне кажется что если тема так интересна, стоит создать ФАК, который я надеюсь другие участники помогут дополнить и улучшить.
ВНИМАНИЕ ДИСКЛЭЙМЕР!
Я не являюсь специалистом по проявке, начал работать с данным китом в январе 2011 года. Все что привожу не является ни в коем случае гарантией качества ни проверенной нормой. Не начинайте проявлять не проверив абсолютно все пропорции и не прочитав инструкции к киту.
Итак, вопросы и ответы:
1). Зачем возиться с проявкой слайдов дома?
Прежде всего потому что снимать на слайд очень хочется а доступа к нормальной лаборатории нет. Наконец это просто увлекательно и не занимает много времени. Решать Вам.
2). Я живу в (город РФ) и с меня берут ХХХ рублей за проявку, выгодно ли проявлять с ТЕТЕНАЛ? К сожалению не могу помочь с ответом так как не знаю цен в РФ.
3). Где Вы покупаете данный кит, за сколько и где его купить в (вставить город РФ)? КИт покупаю в Буэнос Айресе за 300 аргентинских песо плюс доставка в патагонию. Где его купить в РФ не знаю, но подозреваю что в сети это можно сделать из любой точки планеты.
4). Что из себя представляет кит ТЕТЕНАЛ Е6?: Я покупаю версию на 5 литров. Вот пара снимков коробки и содержимого (пленка для масштаба).




5). Что требуется для проявки? Есть два базовых варианта