Выбор детской коляски 2 в 1

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор детской коляски 2 в 1
Доброго времени суток! Есть здесь молодые родители или как Я готовящийся стать дедом! Посоветуйте колясочку для малыша 2 в 1 Бюджет до 20 000 деревянных Критерии 1.Комфорт и безопасность малыша 2.Кчество,надежность,практичность. Выбираем время пока есть Пока что глаз упал на Литовские

http://www.brazo.ru/kolyaska_tutis_zippy_new__2-v-1_dlya_novorojdennih_cvet_11_zeleni_salatovyi

http://www.brazo.ru/kolyaska_tutis_new_waves_2-v-1_dlya_novorojdennih_cvet_509

http://www.brazo.ru/tutis_zippy_sport_plus_2_v_1_kombinirovannaya_cvet_452_zelenyi
Последняя у неё люлька меньше по размеру а так как малыш будет зимний мне кажется не подойдёт ,а вот две первые практически одинаковые по размеру подходят и воочию смотрел вроде бы неплохи обе манёвренность и в лифт войдут Интересно мнение того кто пользует такие ну или може кто ,что другое посоветует???? Спасибо!
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
Молодым родителем был давненько, но как это делается - помню :)
Ходовая. Колеса должны быть большие, чем больше диаметр, тем легче будет катить по кочкам, ступенькам, бордюрам и особенно по снегу.
Поворачивающиеся колесики - ф топку. Будут болтаться и постоянно сами поворачивать не туда.
Протектор - чем лысее, тем лучше. Коляска сама не гребет, протектор нужен только для сбора грязи.
Все дополнительные трубочки, шарнирчики и регулировочки очень украшают транспорт, безотказно действуют на родителей, но увеличивают вес и уменьшают надежность.
А с надежностью - беда. Они не то, что одноразовые, даже на одного ребенка может не хватить. К примеру, почти всегда колесо - это пластмассовая втулка на металлической оси. Несколько месяцев и люфтит конкретно. Изнашивается не только пластик, а даже сама ось. И громкое имя на борту не спасает. Самостоятельно запрессовывать подшипники, кмк, перебор, но после покупки первым делом снимите колеса и щедро смажьте оси литолом или чем-то подобным.
Идеал - коляска а-ля советского образца. Просто, надежно, ничего лишнего. Такие, говорят, бывают, но очень дорого.
На лето все-равно удобнее купить легкую летнюю коляску, можно трость, но смотрите, чтобы спинка была жесткой, а не "мешком".
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
Посмотрите Peg-Perego, может что-то из их продукции Вам подойдет. у них есть модульные системы http://www.peg-perego.ru/ Сейчас где дешевле искать не знаю, но раньше на савенке было дешевле чем в ИМ. Мне их коляски понравились - пользовались разными.
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
купи тачку за 3 тыр и непарься
овпервых она не перевернёт и не укатиться. офторых ребёнко несможет ё перевернуть а если вылезет то с безопастной высоты. ф третех туда можна навалить еше 100 кг покупков . и наконец она останеться на потом кирпичи возить
Re[Пульсар]:
у нас Tutis Zippy 3 в 1
http://www.babyblog.ru/community/post/sale/927600

поворачивающиеся колеса офигенно удобная штука!
можно разворачиваться практически на месте
очень удобно в стесненных условиях (лестничная площадка, лифт).
Колеса достаточно надежные у этих моделей
сужу как второй владелец
мы брали б/у.. так что наш ребенок фактически уже второй)))
ничего не расшаталось - ничего не отпадает - ничего не отвалилось...
Re[ДиMUSTый]:
11 кг - тяжёлая.
Колеса поворотные - ненужны. Колякса разворачивается на месте путём приподнимания передней оси и вращения на задних. Малая колёсная база - это очень неудобно для преодолевания бордюров, коляска сильно наклоняется при этом.
Единственный плюс - сравнительно большие колёса.
Слишком большая. Такая коляска будет занимать большую часть багажника машины.
Средняя люлька фактически не нужна. Младенец прекрасно себя чувствует в автолюльке, которая тоже прищёлкивается на шасси. При этом нет необходимости будить ребёнка чтобы переложить из машины в прогулочную люльку.
Нормальной сидячей люльки нет.
Слишком высокая. Ц.Т. высоко - выше опасность опрокидывания, особенно когда ребёнок уже подростает.
Не купил бы такую коляску.
Re[tombo]:
>11 кг - тяжёлая.
1. вам ее на руках носить штоле? или все таки катить?

>Колеса поворотные - ненужны. Колякса разворачивается на месте путём приподнимания передней оси и вращения на задних. Малая колёсная база - это очень неудобно для преодолевания бордюров, коляска сильно наклоняется при этом.
2. попробуйте обычную коляску и с передними поворачивающимися))) потом раскажете...
ребенок ни разу из коляски не выпадал))) с высокого бордюра и коляска и с длинной базой не спрыгнет... +10 сантиметров базы между осями вам погоды не сделают в этом случае :D

>Слишком большая. Такая коляска будет занимать большую часть багажника машины.
3. в багажник вы ее не в неразобранном виде собираетесь заталкивать? что значит слишком большая? люлька отстегивается... вся остальная конструкция складывается (трансформируется)
у меня nissan xtrail поэтому не актуально вообще...

>Средняя люлька фактически не нужна. Младенец прекрасно себя чувствует в автолюльке, которая тоже прищёлкивается на шасси. При этом нет необходимости будить ребёнка чтобы переложить из машины в прогулочную люльку.
4. люлька нужна... в автокресле - пока малой до 6-8 месяцев он еще будет лежать... после 8 месяцев - не будет... ему нужно шевелить ногами, руками, перекладыватся на бое...
в автокресле - он лежит в одной позе и вариантов для маневра у него нет... проблемы разбудить - заснула у моего ребенка нет... все сугубо индивидуально.... с этим лучше за советом на woman.ru

>Нормальной сидячей люльки нет.
5. для нормальной сидячей люльки покупается коляска-трость за 3-4 тыщи на лето... зимой, сидячей не требуется, если я правильный отец)))

>Слишком высокая. Ц.Т. высоко - выше опасность опрокидывания, особенно когда ребёнок уже подростает.
6. вы бу еще болид формулы-1 и запорожец сравнили с их центрами тяжести :D
держите коляску крепче руками, не гоните, не давайте зарыватся передним колесам в песок и снег, и тогда никаких опрокидываний не случится...

ЗЫ приведите пример того, что стоит купить... легкую, разборную, с минимально возможной высотой центра тяжести, и на хорошей резине)))
автор об этом как раз и спрашивает, ИМХО ;)
Re[ДиMUSTый]:
от: ДиMUSTый

ЗЫ приведите пример того, что стоит купить... автор об этом как раз и спрашивает ;)
тоже с удовольствием покритикую ваш выбор :D

Коляску, в которой выросли мои два ребёнка я не буду рекомендовать, потому что в ней тоже много недостатков. Одним из главных, с которым мы помучались, это поворотные передние колёса, а также недостаточно большой их диаметр в условиях снежной зимы.
Вдоволь намучавшись зимой с этим, я просто инженерным методом жёстко зафиксировал колёса, стало гораздо удобнее.

Наша коляска была японской фирмы "combi", модульная. Модель не помню, но уже не выпускается, ибо 2007 года. Но она не идеальная, сам знаю.

Вес коляски очень важен. Особенно для хрупкой женщины, особенно на лестнице, особенно если на ней ещё висят сумки.

Коляска-трость не удобна ни для ребёнка, ни для матери. У неё недостатчно жёсткая конструкция для жизни. Сиденье и спинка должны быть полужёсткими. Должны иметь возможность регулировки по наклону, чтобы уснувший ребёнок мог быть помещён в более горизонтальное положение без бужения. И должна быть жёсткая рама, что на коляску можно было вешать сумки. Зимой сидячая тоже требуется, особенно когда ребёнок устал и хочет посидеть. Если вокрг всё в снегу и холодно, то коляска единственное место где он может отдохнуть.

Ваше сравнение с формулой один - смешное, а непонимание важности низкого ц.т. - оторвано от жизни. Когда на ручку коляски вешаются сумки, то на наклонной поверхности коляска может быть неустойчива. Далеко не увсех колясок большой багажный отдел в раме шасси. Часто приходится сумки с продуктами вешать на ручки.

Я понимаю, что вам не нравится, что указывают на недостатки вашей коляски, которую вы купили, но таково моё мнение.

Re[tombo]:
к слову, я японцев недавно и за 40 тысяч видал в 5 км от МКАД :D
чесн слов пофиг до критики... я сию коляску целенаправлено выбрал...
минусы есть везде, как вы правильно выше подметили...

я катался (если я правильно помню то время :D ) в советской коляске и нифига не пострадал ИМХО...
так что весь этот бабский фетиш с выбором колясок, детского питания, сосок разной жесткости для детей, бутылочек по 500 рублей для комления и т.п., мне не особо понятен :D
мы же родились и выросли в СССР... а не инвалидами выросли)))
Re[ДиMUSTый]:
я свою новую покупал за 600$
Re[tombo]:
видимо это еще не самый предел по цене :D

насчет сумок на коляске соглашусь конечно...
просто не задумывался - у меня магаз рядом... в магазин пуляю я, а не жена ребенком и коляской...
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
У подруги моей жены родилась сразу двойня. Мы часто гуляли все вместе по заснеженной Москве. Как же она мучалась бедная с двойной коляской по нашим сугробам и заставленным машинами тротуарам! Чтобы штурмовать бордюры и лестницу всем своим тщедушным телом налегала.. Но коляска та двойная была конечно зачотная.. танк.
Re[ДиMUSTый]:
от: ДиMUSTый
насчет сумок на коляске соглашусь

А ведь даже не только продуктовые сумки.
Когда надолго шли гулять, особенно если какая поездка или пикник, то много приходится с собой тащить вещей. Ребёнку ведь много всего нужно, помимо всяких памперсов, бутылок, игрушек, нужно зимой иметь дополнительное одеяло, а летом комплект сменной одежды (ребёнок в коляске потеет интенсивнее). Коляска получается этаким вспомогательным средством транспортировки всего и вся. Усталые родители вполне могут надеятся на неё, повесить скажем рюкзак и прочее.

А зато, в поддержку вашей коляски скажу, высокая конструкция более компактна по площади и меньше места занимает в квартире.

Вот чего я не очень понимаю - это 3-х колесные коляски. На мой взгляд весьма неудобная вещь, когда преодолеваешь бордюры и лестницы. Такая конструкция оправдывает себя только в тех местах где обеспечен доступ маломобильных граждан.
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
Насчёт поворачивающихся колёс. Раньше думал, что это зло, но сегодня подарили модульную коляску с колёсами, которые могут стоять мёртво, а могут и вращаться вокруг вертикальной оси. Так вот, когда они разблокированы, управлять ТС гораздо удобнее, и в ненужные стороны они не поворачиваются, т.к. вертикальная ось совпадает примерно с краем колеса, а не с его горизонтальной осью.
Re[Alexander46]:
При маневрах наверняка, а если надо ехать просто по прямой? На брусчатке, стыках, колдобинках колеса не едут по своим делам, куда их манят разные поперечные силы и моменты?
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
При маневрах наверняка, а если надо ехать просто по прямой? На брусчатке, стыках, колдобинках колеса не едут по своим делам, куда их манят разные поперечные силы и моменты?

Ещё не пробовал, в роли отца меньше суток, даже отпрыска не видел пока :D. Через недельку протестю транспорт. Правда, брусчатки у нас нет, да и плитки в этом районе не много (и это хорошо, ибо недолюбливаю я её), всё больше асфальт.
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
-
Re[Pilligrim88]:
от:Pilligrim88
Посмотрите Peg-Perego, может что-то из их продукции Вам подойдет. у них есть модульные системы http://www.peg-perego.ru/ Сейчас где дешевле искать не знаю, но раньше на савенке было дешевле чем в ИМ. Мне их коляски понравились - пользовались разными.
Подробнее

+100500
младшему - 2г. Старшая тоже поездила.

Самое важное - безопасность мальца. У пега есть прогулочные, раскладывающиеся до 89гр. Т.е. уже люлька.

Второе - вес/прочность. Чтоб и легкая, и не качалась.

Колеса - в условиях России - может быть и на втором месте тоже. Поворачивающиеся колеса - нужно. Иначе придется при каждом повороте наваливаться на коляску (ффтопку)

Ну и так далее
Re[Сергей Семёныч Лужков]:
Люлька или 89 градусов раскладывания прогулочной - маст хэв. В автолюльке ребенок не может находиться более нескольких часов. Потому что не выравнивает позвоночник.

Не экономить на люльке
Re[tombo]:
от:tombo
А ведь даже не только продуктовые сумки.
Когда надолго шли гулять, особенно если какая поездка или пикник, то много приходится с собой тащить вещей. Ребёнку ведь много всего нужно, помимо всяких памперсов, бутылок, игрушек, нужно зимой иметь дополнительное одеяло, а летом комплект сменной одежды (ребёнок в коляске потеет интенсивнее). Коляска получается этаким вспомогательным средством транспортировки всего и вся. Усталые родители вполне могут надеятся на неё, повесить скажем рюкзак и прочее.

А зато, в поддержку вашей коляски скажу, высокая конструкция более компактна по площади и меньше места занимает в квартире.

Вот чего я не очень понимаю - это 3-х колесные коляски. На мой взгляд весьма неудобная вещь, когда преодолеваешь бордюры и лестницы. Такая конструкция оправдывает себя только в тех местах где обеспечен доступ маломобильных граждан.
Подробнее

согласен с перевозкой всякой всячины.
не согласен с трехколесными.

Сейчас - что один раз в три месяца выйти далеко - юзаю вот это
http://www.babyjogger.com/product/city-mini/
очень удобно.
но не подходит для новорожденных. Их штатная люлька - слишком высоко.