Обзор писался во время моего пребывания в бане от нечего делать (продолжен тоже от нечего делать).
Мне кажется зря вы поделились такими сверхценными мыслями.
Наверно баня расслабила... :D :D :D
Классификация по Lewis LaVey
Обзор писался во время моего пребывания в бане от нечего делать (продолжен тоже от нечего делать).
от: awloelxf
Pentax Ist Ds Автофокус, ИМХО, работает несколько хуже, чем на стареньком Mz-5n.
от: Lewis LaVeyот: NN
Меня большее всего тронули слова "мой вердикт". Только где-то я их уже читал :D
В предыдуще версии обзора. :)
от: Lewis LaVey
SD-10-болтается между двумя классами.
С одной стороны, уникальная матрица; с другой стороны, 3МП(хоть фотку можно и интерполировать).
от: Lewis LaVey
...
Начальный/любительский уровени:D
Линзы.
(Все модели выбраны просто как наиболее выдающиеся у данной фирмы(на мой взгяд) и выбор не зависит от цены, полнокадровости, фокусного расстояния и светосилы).
Konica Minolta.
85/1.4 G.
Легендарный портретник, отличающийся высокой светосилой, резким изображением и приятнейшим боке, причем относительно недорогой для подобного класса. Мечта большинства людей, снимающих на Minolta. Остальным фотосистемам остается признаться, что подобного портретника у них нет. Тем более что на ккропе 1,6х это будет 136мм-умеренный телевик с умопомрачительной светосилой 1.4.Подробнее
Nikon.
200/2G AF-S VR IF-ED
Обьектив-дорогущий(4500 $), тяжелый(3 кг), передняя линза огромная(12 см), но при этом сверх светосильный(f/2), что позволяет эффектно отделить обьект сьемки от фона, совместимый с конвертерами 1.4x и 2x, что позволяет сделать из него классический лонгтом. В первую очередь он хорош для сьемки моделей, когда света немного и черезчур пестр задний фон. Аналогов у него нет(разве что Canon 200/1.8, но у того нет стабилизации изображения).Подробнее
Canon.
50/1.0L USM
Уникальный обьектив, современные(выпускаемые и сейчас) аналоги есть только для дальномерок. Хотя его выпуск был прекращен, его до сих пор покупают и ценят. Сверхмалая глубина резксоти и огромная светосила, а также ультразвуковой привод привод-все это наделяет его огромным потенциалом. Цена может быть и завышена, но во время его выпуска асферические элементы из флююритового стела приходилось шлифовать вручную.Подробнее
Olympus.7-14/4 ED(экв 14-28).
Отличный целостный магниевый корпус(хотя E300 переворачивается). При максимальных диафргамах по краям кадра возникает эффект взрыва(особенно интересно при сьемки цветов), правда с заметными хроматическими абберациями. Так же они почти полностью отсутствуют благодаря двустороннему асферическому элементу(первому в мире). Расстраивает отсутствие возможности применение светофильтров, в первой очереди поляризационного(т.к. на переднюю линзу не поставить, а вставные фильтры с задней стороны нарушили бы герметичность корпуса). В-общем, полку элитных широкоугольников прибыло.Подробнее
Sigma
12-24/4.5-5.6 DG Aspherical DF HSM
Очень известный обьектив Sigma, из-за его полнокадровости, высокой светосилы для данного угла и двухкратногооо зума(и это не фишай!!!). По краямон сильно "вытягивает картинку, что может служить художественным приемом при сьемки архитектуры. Огорчает лишь невозможность присоединения светофильтров.Подробнее
от:Bobcat
ГУТ! ЗЕР ГУТ! ПИШИТЕ ИСЧО!
РЕДАКТОРЫ ВСЕХ ВЕДУЩИХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ С НЕТЕРПЕНИЕМ ОЖИДАЮТ ВАШИХ ШЫДЕВРОВ!
(Они даже в очередь выстроились уже! )
Подробнее
от:Lewis LaVey
20Da-Камера-игрушка. Вы же не собираетесь на ней делать многочасовые выдержки(делать их с нормальным качеством можно пока только на пленке)? А у настоящих астрономов своя техника.
Мой вердикт- из-за отсутствия ИК-фильтра неполноценна для дневной сьемки(надо его докупать отдельно). А для серьезной сьемки ночного неба тоже не годится. Так, маркетинг.Подробнее