Помогите выбрать обьектив для видео/фото на Canon 6D

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать обьектив для видео/фото на Canon 6D
Здравствуйте!Помогите ,пожалуйста,выбрать обьективы для сьемок видео и фото на Canon 6D. Планируем с друзьями ехать через Индию на мотиках и снимать документальный фильм о путешествии.Будут репортажи,интервью,клипы и пр. Короче,все будет) Думаю взять ширик,для сьемки пейзажей и что - то от 24х мм для всего остального. Буду использовать штатив,штатив с присобаченной ручкой как риг,и самодельный слайдер.Спасибо)
Re[aswer777]:
от:aswer777
Здравствуйте!Помогите ,пожалуйста,выбрать обьективы для сьемок видео и фото на Canon 6D. Планируем с друзьями ехать через Индию на мотиках и снимать документальный фильм о путешествии.Будут репортажи,интервью,клипы и пр. Короче,все будет) Думаю взять ширик,для сьемки пейзажей и что - то от 24х мм для всего остального. Буду использовать штатив,штатив с присобаченной ручкой как риг,и самодельный слайдер.Спасибо)
Подробнее

А фильмом потом поделитесь?
Я бы взял 24-105, хотя именно для видео предпочитаю длинные фокусные - но 105 на пределе хватает.
Re[Spector]:
от: Spector
А фильмом потом поделитесь?
Я бы взял 24-105, хотя именно для видео предпочитаю длинные фокусные - но 105 на пределе хватает.

Конечно поделимся,он для того и будет сниматься) Будем максимально онлайн в Ютюб выкидывать что-то.Кино после будем клеить.Хотелось бы что то со светосилой 2.8.. 24-105 4f темноват будет,полагаю... Думал брать б/у 24-70 2.8f,но как оказалось стабилизатор идет только у второй версии,а она непосильна пока финансами...
Re[aswer777]:
от:aswer777
Конечно поделимся,он для того и будет сниматься) Будем максимально онлайн в Ютюб выкидывать что-то.Кино после будем клеить.Хотелось бы что то со светосилой 2.8.. 24-105 4f темноват будет,полагаю... Думал брать б/у 24-70 2.8f,но как оказалось стабилизатор идет только у второй версии,а она непосильна пока финансами...
Подробнее

При тех рабочих ИСО, что у Канона 6Д, думаю потеря одного стопа светосилы не очень критична. К тому же Индия , я слышал от кого-то, очень солнечная страна :smile2:
Re[Макар]:
от: Макар
При тех рабочих ИСО, что у Канона 6Д, думаю потеря одного стопа светосилы не очень критична. К тому же Индия , я слышал от кого-то, очень солнечная страна :smile2:
Все же хотелось бы светосильные обьективы оба - и ширик и не ширик...
Re[aswer777]:
Какой у вас неудобный фотоаппарат для такого путешествия... Может вам компактную беззеркалочку какую прикупить для этих целей? Нет смысла таскать и убивать 6д
Re[One of us]:
от: One of us
Какой у вас неудобный фотоаппарат для такого путешествия... Может вам компактную беззеркалочку какую прикупить для этих целей? Нет смысла таскать и убивать 6д

24х36 - это настолько серьезнее любой беззеркалки (ну, кроме а7, быть может) что от нее трудно отказаться, попробовав (хотя третьей камерой беззеркалка пойдет), да и не убивает видео камеру - затвор-то не работает. Я тоже попробую снимать поездку на а99 - у нее автофокус в видео гораздо лучше, а так то же самое. Посмотрим, что получится.
Re[aswer777]:
[УДАЛЕНО]
Re[One of us]:
от: One of us
Какой у вас неудобный фотоаппарат для такого путешествия... Может вам компактную беззеркалочку какую прикупить для этих целей? Нет смысла таскать и убивать 6д

Когда я впервые оказался в Гималаях - очень сильно пожалел,что купил беззеркалку,хоть и хорошая была. Такие места и такой экспириенс однозначно достойны оставить после себя хорошие картинки,раз уж путешественник фотографией увлекается. Индию я уже пересекал на мото с самой южной точки до Непала, с 60D. Теперь хочу вернуться,но уже с ФФ,однозначно. Камеру я уже выбрал и взял.Вопрос только в стеклах,с поправкой на частые видеосьемки (раньше видео не снимал).
Re[Володимир29]:
[УДАЛЕНО]
Re[aswer777]:
от:aswer777
Когда я впервые оказался в Гималаях - очень сильно пожалел,что купил беззеркалку,хоть и хорошая была. Такие места и такой экспириенс однозначно достойны оставить после себя хорошие картинки,раз уж путешественник фотографией увлекается. Индию я уже пересекал на мото с самой южной точки до Непала, с 60D. Теперь хочу вернуться,но уже с ФФ,однозначно. Камеру я уже выбрал и взял.Вопрос только в стеклах,с поправкой на частые видеосьемки (раньше видео не снимал).
Подробнее

На а99 зеркало для видео не поднимается, так что особенности автофокуса описать не могу. Но снимаю я Minolta AF 28-105 F3.5-4.5 и изредка широкоугольником или телевиком. Совсем изредка, Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO используется только для фотоохоты, не для видео. Что до темности - для видео будет очень ощутима медленная работа автофокуса из-за малой глубины резкости. При чувствительности обоих наших камер, 2.8 вообще не нужны, мне пришлось ставить только раз для съемки ночных лемуров.
Re[aswer777]:
На этом сайте нет ни одного человека кто бы отличил кроп от ФФ на пейзаже. А убивается камера будет влагой. 6д от нее очень плохо защищен
Re[One of us]:
от: One of us
На этом сайте нет ни одного человека кто бы отличил кроп от ФФ на пейзаже. А убивается камера будет влагой. 6д от нее очень плохо защищен

Отличить-то - и вправду нельзя, но высококлассный кадр гораздо проще сделать из RAW 24х36 нежели кропа. Динамический диапазон шире, то есть брака по этому параметра меньше. Цвета чище - такие можно добиться и с кропа но брака будет намного больше. И с кропа вытягивание займет значительно больше времени. И в том и в другом случае, часть сюжетов просто нельзя вытянуть с кропа (по одному из вышеназванных параметров) а с 24х36 - можно. А вот если кадр все-таки удалось вытянуть, его и вправду не отличить, что с кропа что с 24х36.
Re[Spector]:
ДД у 6D не шире ДД какой нибудь вашей любимой сонькиной матрицы на Нексе. Цветовой охват тоже не лучше.
Поскольку 6D фот очень распространенный, по нему есть уже статистика отказов. В частности уже двое знакомых фотографов сталкивались с негарантийным ремонтом. Там банально нет копеечных уплотнений у кнопок. Даже от пота окисляются контакты. Кенон не зря разводил 6 и 5м3. 6 любительский беззащитный. И как он будет на мотоцикле! в горах! себя чувствовать большой вопрос. Я уж не говорю о габаритах
Re[aswer777]:
от: aswer777
Думаю взять ширик,для сьемки пейзажей и что - то от 24х мм для всего остального.



А что за ширик Вы хотите, чтобы не перекрывались фокусные? А если в ширике будут уже 24мм или больше, то зачем второй от 24мм - можно от 50мм, от 70мм.

C другой стороны, на данный момент этот кроет своей универсальностью, являясь шириком в том числе:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3131

Однако, на мой взгляд, может очень не хватать теле диапазона в такой поездке.

У родного 24-70/2.8 нет стаба ни у какой версии. Если только 24-70/4. Но Вам светлее подавай.

Ширик насколько широк хотите? И сколько денег не жалко?
Зум? Фикс?

Вообще, бюджет желательно оглашать.

Если ограничиться сказанным Вами, то Тамрон 24-70 со стабом и какой-нибудь Самианг 14/2.8
Re[]:
Народ странный у нас. Человек не только определился уже с выбором камеры, но и подтвердил публично, что это будет именно 6д. Но ему продолжают лить воду про "правильную" камеру для поездок
Re[mauvais ton]:
Да я так, просто предупредить. Каждому инструменту свое место
Re[One of us]:
от:One of us
ДД у 6D не шире ДД какой нибудь вашей любимой сонькиной матрицы на Нексе. Цветовой охват тоже не лучше.
Поскольку 6D фот очень распространенный, по нему есть уже статистика отказов. В частности уже двое знакомых фотографов сталкивались с негарантийным ремонтом. Там банально нет копеечных уплотнений у кнопок. Даже от пота окисляются контакты. Кенон не зря разводил 6 и 5м3. 6 любительский беззащитный. И как он будет на мотоцикле! в горах! себя чувствовать большой вопрос. Я уж не говорю о габаритах
Подробнее

Я им немного снимал но камера мне понравилась (я бы поставил его, о совокупности на третье место после а99 и д800). Дело не в цветовом охвате а в чистоте тонов - на глаз, они там очень неплохие. Что до ремонта, то именно из-за большого числа камер, отказы, конечно будут - но и ремонты стоят не очень дорого, защищенную камеру брать дороже. По весу, кстати, камера-то даже легче моей а99, очень тяжелы объективы. Но мотоцикл железный и лишние 5 кг ему не повредят. А что до пыли - даже на велосипеде у меня есть пыле-ударозащитный кофр на руль, и доставать из него легко, наверное, что-то такое есть и для мотоциклов.
Re[One of us]:
от: One of us
Да я так, просто предупредить. Каждому инструменту свое место

Канон 30Д, брал с собой по походам пешим в горы, сплавы на катамаранах по горным рекам, фот до сих пор жив. При чем объективы самые простые, тоже без всяких защит, Тамрон 17-50 и Канон 55-250. А в Сибири в лесу и в горах влажность тоже огого, особенно по утрам, туман, роса, конденсат.
Re[Макар]:
от:Макар
Канон 30Д, брал с собой по походам пешим в горы, сплавы на катамаранах по горным рекам, фот до сих пор жив. При чем объективы самые простые, тоже без всяких защит, Тамрон 17-50 и Канон 55-250. А в Сибири в лесу и в горах влажность тоже огого, особенно по утрам, туман, роса, конденсат.
Подробнее
У тамрона 24-70 брака много и он вообще не отличается надежностью.А хотелось бы ,чтобы линза дожила не только до конца путешествия,но и потом послужила.То,что в Индии влажно - это не совсем так.Мы будем там весной на юге и в центральной части - в это время там очень сухо.Когда начнется сезон дождей - поднимемся в горы.А вообще, я сейчас в Тае живу,а тут влажности как раз много.Так что отдохнет он в Индии.Скорее всего поеду сегодня за Canon 24-70 2.8f шевеленку буду потом на программе убирать. У него лучшая картинка из этого диапазона и он надежен.Хрен с ним,со стабом. С шириком не определился.Возможно буду фикс какой-то брать.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта