Помогите выбрать фотик взамен мыльницы до 10 000 рублей

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать фотик взамен мыльницы до 10 000 рублей
Подскажите, что лучше купить строго до 10 000 рубликов: беззеркалку (аля Sony Alpha A3000 Kit) или все же хороший компакт, без смены объектива?
Я не профессиональный фотограф. У меня сейчас старый Canon IXUS 70. Он шумит( Где не делай фотографии шумов много, особенно в помещениях.
Мне фотоаппарат нужен:
1) Фотографировать в помещениях (дома, на паботе, на разных мероприятиях
2) Фотографировать в общ. местах где вспышка запрещена, например в музеях
3) Фотографировать на открытом воздухе буду реже
4) если без смены объектива, то зум нужен, чтобы можно было снять что-то вблизи
5) Печатать фотографии больше А4 не планирую))
6) Главное, качественные фотографии, чтобы спокойно в фотошопе отредактировал и на печать.
7) Самое главное, чтобы аппарат снимал хорошо. Так как я планирую покупать фотик хотябы на пару лет.

Что посоветуете?

Подобрал модели:
Sony Alpha A3000 Kit - 9990 стоит
Canon PowerShot SX520 HS - ультразум
ну и прочие.
Спасибо.

P.s Бюджет строго 10 000. Грубо говоря, дали 10к и ни копейки больше)
Re[gladiator2011]:
Беззеркалку.
В помещениях со вспышкой качество будет, но для "без вспышки" хорошее качество даст (на смену зум-объективу) светосильный фикс-объектив (а он вне бюджета, можно и попозже докупить)).

Как вариант - б/у зеркалка, для нее последующая оптика дешевле встанет (если понадобится)).
Re[gladiator2011]:
Б/у покупать не буду.
[quot] для "без вспышки" хорошее качество даст [/quot]
Пример, был в питере и ходил в музеи. Там везде вспышка запрещена и света мало.

А сколько такой объектив стоит (я не в теме пока, если честно)?

Со съемными объективами до 10к есть:
Panasonic Lumix DMC-GF5 Kit
Nikon 1 S1 Kit
Sony Alpha A3000 Kit
Samsung NX2000 Kit

Какой лучше?
Зум конечно, у них маленький( Если я правильно понимаю, то примерно 3х.
Re[gladiator2011]:
Компактный цифровой фотоаппарат со сменной оптикой