Зачем нужны оценки? :)

Всего 183 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зачем нужны оценки? :)
Ох, и избитая тема, но все же хотел бы высказаться... :) Воспринимаю оценки как меру приятия снимков народом и каждым отдельным конкретным лицом (нравится/не нравится). Все же речь идет об искусстве, а его не оценить баллами. Оценка моей фотографии мне интересна, я - любитель. Но... как только я начинаю ставить оценки, возникает целый ряд авторов, работы которых были оценены мной по указанному принципу, этим авторам, как ни странно, не нравятся мои фотографии. Когда я оценки не ставлю, получается "правдивая" оценка, те или иные люди ставят мне баллы по собственному разумению, непредвзято. Тогда я смотрю фотографии оценившего и устанавливаю, важна ли мне его оценка или нет. Мне, вобщем-то, не нужно 200 пятерок и 100 рекомендаций, не вспомню свою фотографию, достойную этого... Но... хрен бы с ним, с рейтингом... Получается, что невозможно получить интегративную оценку моих фотографий, оценивая другие... На сайте есть немногочисленный, но рьяный "узкий круг ограниченных людей" (не сочтите за оскорбление, цитата профессора из института Мечникова), который борется на чистоту фотоискусства. Мнение этого круга людей ценно, но все равно недостаточно, чтобы в топах были хорошие фотографии... Ведь, удельная значимость оценки только что зарегистрировавшегося ЧКФР с камерой в мобильнике и фотографа с 40-летним стажем примерно одинаковы, при условии, конечно, если последний ставил одинаковое количество 2, 3, 4 и 5.
Так зачем ставить оценки? Только для стимуляции общения? Получается, что оценивать чужие работы вредит объективности. Нажимаешь кнопку "лучшие фотографии по оценкам" и получаешь Яшкиных и прочую фигню.
Может быть, предложить руководству сайта запретить "ответные" оценки? Или можно просто сделать оценку анонимной... НМВ, это бы объективизировало оценки фотографий, подняло бы уровень загружаемых фотографий и убрало бы из топов "лишние" малозначимые фотографии.
Re[Seduxen]:
от: Seduxen