Помогите выбрать вспышку !

Всего 37 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать вспышку !
Canon 70D + Sigma 18-35 1.8
Хочу преобрести недорогую TTL вспышку. Помогите пожалуйста определится с выбором.
PIXEL MAGO SPEEDLITE или Shanny SN600C. Или есть за такую цену получше вариант. Эти вспышки по функционалу одинаковые или есть принципиальные отличия.Перечитал кучу информации и запутался маленько. Занимаюсь свадебной видеосъемкой /12 лет/. Хочу перейти на фото или совместить , по возможности. Спасибо !
Re[neprofi]:
Принципиально отличие одно: будет качественно работать или нет. Кенон 600 EX-RT.
Re[neprofi]:
Топовая вспышка от Canon мне не нужна и за полцены. В моем случае неоправданное вложение денег. Лучше уж 6 китайских по 90$.
Re[neprofi]:
Тогда зачем задавать вопрос? Вот и берите 6 шт. Так бы и спросили: что взять подешевле, качество не интересует.....
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Принципиально отличие одно: будет качественно работать или нет. Кенон 600 EX-RT.

+100%

[quot]Тогда зачем задавать вопрос? Вот и берите 6 шт. Так бы и спросили: что взять подешевле, качество не интересует.....[/quot]
Вот, вот... вообще поражаюсь, когда люди занимаются бизнесом и не хотят в него вкладывать - потом мы на выходе получаем - всё, как всегда...

Ладно, я бы понял... хочу купить себе, что бы раз в год сына под ёлкой сфоткать... но для бизнеса брать непонятные бренды...

Ну, да ладно... это дело ТС...
Re[neprofi]:
Я и спросил про не дорогую вспышку , предложив 2 варианта. А вы мне сразу топовую в пример. Эту вспышку и без советов специалиста , при наличии средств, можно покупать.
Может кто ответит более толково и конструктивно по моему вопросу ?
Re[neprofi]:
Дааа ребята ! Ну кто еще тут есть. Подтягивайтесь , добейте меня своим профессианолизмом и закройте тему.

Таксисты тоже не все на мерседесах пассажиров возят!
Re[neprofi]:
[УДАЛЕНО]
Re[neprofi]:
от:neprofi
Canon 70D + Sigma 18-35 1.8
Хочу преобрести недорогую TTL вспышку. Помогите пожалуйста определится с выбором.