Печать в нет-принт: цветовой профиль фотокнига Премиум

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Печать в нет-принт: цветовой профиль фотокнига Премиум
Здравствуйте!
Пишу сюда, потому что ответа от технической службы нетпринт жду уже...ммм... 23 дня (с 7 мая!). За это время написала около 5 писем и раз 10 позвонила. Ответ один: "Ждите".
В общем у меня есть купон, отказаться уже не могу в пользу другой лаборатории.
Вопрос в следующем:
Помогите разобраться с применением профиля для печати фотокниги Премиум в персональной обложке.

1)
В программе фотошоп нужно использовать опцию "Преобразовать в профиль" или "Назначить профиль"?

2)
В программе фотошоп сделала следующее: макет psd файла преобразовала в профиль WidePrint_KodakBook (находится на сайте компании).
В программе фотошоп и в программе IrfanView (сделала отдельные настройки) при просмотре изображений цвета отображаются корректно, в т.ч. в jpg формате. Но при загрузке этих фотографий в офлайн-редактор printbook цветопередача меняется - становится неестественной. Я правильно понимаю, что так же, как цвета отображаются в офлайн-редакторе, так они и будут напечатаны? Что я сделала не так? Или же дело в том, что офлайн редактор не видит цветовой профиль?

Прошу помочь с этим вопросом. Напечатать нужно в течение недели. Ждать больше не могу ((
Если печатать без применения профиля, фотографии получаются очень темными. Я уже печатала там фотокнигу.
Re[ngusseva]:
Дело в том что офлайн-редактор скорее всего присваивает sRGB, попробуйте тоже самое сделать в ФШ - присвоить вашим уже конвертированным файлам профиль sRGB, картина будет аналогичная. Но.... мне думается что свои профайлы они выкладывают не для конвертации,а для виртуальной цветопробы.
Re[ngusseva]:
от:ngusseva
Здравствуйте!
Пишу сюда, потому что ответа от технической службы нетпринт жду уже...ммм... 23 дня (с 7 мая!). За это время написала около 5 писем и раз 10 позвонила. Ответ один: "Ждите".
В общем у меня есть купон, отказаться уже не могу в пользу другой лаборатории.
Вопрос в следующем:
Помогите разобраться с применением профиля для печати фотокниги Премиум в персональной обложке.

1)
В программе фотошоп нужно использовать опцию "Преобразовать в профиль" или "Назначить профиль"?

2)
В программе фотошоп сделала следующее: макет psd файла преобразовала в профиль WidePrint_KodakBook (находится на сайте компании).
В программе фотошоп и в программе IrfanView (сделала отдельные настройки) при просмотре изображений цвета отображаются корректно, в т.ч. в jpg формате. Но при загрузке этих фотографий в офлайн-редактор printbook цветопередача меняется - становится неестественной. Я правильно понимаю, что так же, как цвета отображаются в офлайн-редакторе, так они и будут напечатаны? Что я сделала не так? Или же дело в том, что офлайн редактор не видит цветовой профиль?

Прошу помочь с этим вопросом. Напечатать нужно в течение недели. Ждать больше не могу ((
Если печатать без применения профиля, фотографии получаются очень темными. Я уже печатала там фотокнигу.
Подробнее

То, что красным - только "преобразовать". Про "назначить" забудьте, фотографам эта функция вообще не нужна ни разу. А по теме - используйте сРГБ - и фиолетово, какие там у них свои профили. Всё равно все их профили на основе сРГБ
Re[RFT]:
Подскажите, как сделать профиль печатного устройства на основе sRGB?
Re[Димец]:
да sRGB
так же, как, например, браузер эти фото показывает.
но операторы уверенно отвечают, что редактор должен видеть этот профиль.
я бы рискнула и напечатала. но если меня не устроит качество, смогу ли я потом сослаться на некорректность их работы? или они будут оправдываться тем, что я не дождалась ответа от технической службы?...
Re[RFT]:
в прошлый раз печатала с sRGB профилем. фотографии очень темные получились. хотя муж говорит нормально. но я работала с этими фото и это совершенно не тот результат, которого я ждала. даже на 50% не тот ((
конечно монитор не откалиброван и т.д. НО я не одна, кто жалуется, что цвета уходят в темные при печати Премиум (даже оператор по телефону подтвердила это)
Re[ngusseva]:
При отправке на печать не надо мудрить с профилями , тем более созданными для печатной машины ( не важно какой) . Отдаётся в sRGB , обычно 8бит. А вот монитор должен быть откалиброван, причём не абы как автоматом или под вэб , а под печать : примерно под D55 при 92 кдм. Да и цвета стоит проверять по числовым значениям при редактировании. Или уж пускай перед печатью отредактируют в лабе если навыка редактирования кроме как превьюшек нет.
Re[ngusseva]:
Ни "назначать", ни "конвертировать в" профиль не следует. От этого всё пойдёт вкривь и вкось.

Нужно:

1. Скопировать полученные профили .icc в %system%\Windows\System32\spool\drivers\color\
2. В фотошопе после редактирования просматривать экранную цветопробу: View -> Proof Setup -> Custom... где выбрать свой профиль из списка.
от: ngusseva
в прошлый раз печатала с sRGB профилем. фотографии очень темные получились. хотя муж говорит нормально.

Это не из-за профиля, а просто монитор слишком яркий. Если сфотографировать лист бумаги рядом с монитором, то на снимке монитор будет ослепительным пятном, ярче листа. А должно быть одинаково (если Вы хотите, чтобы из печати было так же, как видите на экране). Поэтому, к сожалению, один и тот же монитор не может одинаково годиться для допечатной подготовки и бытовых целей вроде веб-серфинга.
Re[Mikhail Konovalov]:
от: Mikhail Konovalov
Поэтому, к сожалению, один и тот же монитор не может одинаково годиться для допечатной подготовки и бытовых целей вроде веб-серфинга.

Может. Например, мой не самый свежий монитор имеет кучу пресетных профилей "для игр", "для кино", "для сети", "для текста", а так же пользовательский, который и нужно настроить под печать. Перещёлкиваются они одной кнопкой.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Перещёлкиваются они одной кнопкой.

Да, в такой конфигурации может, конечно. Удобная кнопка. А какой монитор?
Re[Mikhail Konovalov]:
У меня такой вопрос: сейчас у меня все преобразовано в профиль нетпринта. Если делать обратное преобразование в профиль sRGB потеря в цветах какая-то будет?
Re[Mikhail Konovalov]:
И еще забыла написать, что я печатала 1 фотографию отдельно из того же изображения, что отправляла на печать фотокниги (обложку). Фотографию Royal. Разница: небо и земля. Фотография получилась яркая, сочная. Даже лучше, чем на мониторе. А на обложке фотокниги Премиум темная, тусклая.
Re[ngusseva]:
Для боле-менее корректного предпросмотра своих изображений - используйте "пузатый" монитор (с ЭЛТ). У меня специально для этого стоит LG Flatron P700P. И на нем я вижу именно тот цвет, который будет при распечатке - при этом не калибровал ничего.

Работаю в минифотолабе - этот монитор стоит на печатной машине. Многие люди пугаются, что старинный монитор стоит- спрашивают,чего не купите большой и плоский...Не понимают, что все плоские мониторы ценой до тысяч 40 примерно(включая экраны фотоаппаратов ценой до 100 тысяч), не показывают правильно цвета и яркость завышают- в итоге фото печатаются темные. Себе домой я купил такой же. Рекомендую(моё личное мнение).
Re[Telegramma3]:
Спасибо. Буду иметь ввиду.
но как я уже писала выше: одно и то же изображение при печати Премиум и Royal небо и земля. Я бы сделала фото для сравнения, но фотокнигу уже подарили бабушке на память.
Поэтому не могу согласиться, что виной всему чрезмерная яркость моего монитора.
Re[ngusseva]:
от: ngusseva
У меня такой вопрос: сейчас у меня все преобразовано в профиль нетпринта. Если делать обратное преобразование в профиль sRGB потеря в цветах какая-то будет?

Видимой разницы быть не должно, но исходники же у Вас, сравните сами.

Про эти Премиум и Royal ничего не знаю, но раз одно из них лучше другого, вот им бы и пользоваться. Хотя, наверно, дороже. Странная контора.
Re[ngusseva]:
Если хотите "правильных" цветов, печатайте фотбуки в Фотолабе у В.Теплова или в Фотопроекте. Нетпринт же всегда печатал и печатает на автомате и рассчитан на поточную печать, а не высокое качество, они единственные кто до кризиса печатали по 2.99 за фотку, в то время, когда про лабы брали за это около 8р. Связано это именно с потоком, а не качеством...Дешевый сыр сами знаете где..
Re[ngusseva]:
Здравствуйте! Спасибо всем за советы. Но на печать я успела отправить ранее и получила некорректную цветопередачу. Фотолаборатория подтвердила производственный брак и перепечатал мне фотокнигу без проблем.
Через примерно 2-3 месяца я получила наконец ответ от технической поддержки. Выкладываю сюда, т.к. возможно кому-то это будет полезным. Впрочем это дублирует уже выложенный ответ ранее (про экранную цветоробу):

1. Для того, чтобы оценивать результат будущей печати с помощью профилей, ваш монитор должен быть калиброван и характеризован. Результатом калибровки и характеризации является ICC-профиль, подключённый в качестве профиля монитора в вашей операционной системе.

2. Скачайте требуемый профиль печати. Профиль для книг Премиум можно скачать на сайте

3. Добавьте этот профиль в список профилей вашей операционной системы.

Windows XP и Vista
Профили располагаются в директории:
C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color
Для добавления профиля также можно кликнуть на нём правой кнопкой и в открывшемся меню выбрать "установить профиль".
Mac OS X
Профили располагаются в директории:
Library/ColorSync/Profiles
Mac OS 9 и ниже
Профиль достаточно поместить в System Folder, тогда он попадёт в ColorSynk автоматически.

4. Фотография должна быть в профиле sRGB. С помощью режима Proof Colors ("экранная цветопроба") в Adobe Photoshop вы можете оценить, как будет выглядеть ваше изображение на будущем отпечатке. Для этого в меню View - Proof Setup - Custom выберите нужный профиль. Убедитесь, что помечены галочками Preview и Use Black Point Compensation. Проследите за тем, чтобы галочка Preserve RGB Numbers не была отмечена. В качестве алгоритма Rendering Intent выберите Perceptual - это оптимальный режим для большинства типов изображения.

Теперь это уже близко к тому, что получится в печати. Однако контраст монитора выше конраста отпечатка. Компенсировать яркость белой точки на мониторе можно с помощью галочки Simulate Paper Color. Режим Simulate Paper Color предусмотрен для одновременного сравнения отпечатка и изображения на мониторе. Мы не рекомендуем использовать этот режим без организации специального просмотрового места и специальной калибровки монитора с его учетом. Обеспечить условия для одновременного сравнения - достаточно сложная и дорогостоящая задача, чаще используемая в полиграфическом производстве и имеющая мало смысла для работы с фотографией. Если вы все же хотите использовать режим Simulate Paper Color, помните, что в первый момент после его включения изменение изображения покажется чрезмерным. Этого не стоит пугаться - адаптация зрения наступает, как правило, в течение нескольких минут.

Вы можете сохранить выбранные установки кнопкой Save, готовый пресет будет доступен в View - Proof Setup. Переключаться между режимом Soft Proofing и обычным отображением можно горячими клавишами CTRL+Y.

В режиме Proof Colors с подключённым профилем выбранного материала будут соответствующим образом отображены те элементы изображения, цвет которых в печати будет воспроизведён некорректно, например, интенсивно-синяя вода в подводной съёмке или пылающий закат. Как правило, внегамутные (выходящие за пределы охвата) цвета становятся более тусклыми. Это связано с тем, что при воспроизведении изображения на устройстве с меньшим охватом системы управления цветом подбирают альтернативные, но всё-таки отличные от исходных цвета. Если передача таких цветов окажется критичной, можно подкорректировать их доступными средствами Adobe Photoshop, например Curves, Hue/Saturation, Selective Color и т.д. Будьте умерены в коррекциях, не пытайтесь в режиме Proof Colors добиться исходного отображения файла - это невозможно. Использование режима Proof Colors рекомендовано компанией Adobe опционально, т.е. в большей степени информативно. Вносить коррекции при просмотре в режиме экранной цветопробы рекомендуется только в случае крайней необходимости. Для большинства ситуаций этого делать не требуется. Особенно не стоит дополнительно повышать в этом режиме насыщенность - помните, все изображения будут автоматически отконвертированы в цветовой охват печати. Таким образом возможности цветопередачи при печати используются максимально, в том числе по насыщенности цвета.

5. При сохранении файла проследите, чтобы в диалоге Save As была установлена галочка ICC Profile, т.е. изображение сопровождалось профилем того пространства, в котором оно существует. Рекомендуем использовать профиль sRGB.