Проблема с выбором "лампового" фотоаппарата

Всего 76 сообщ. | Показаны 1 - 20
Проблема с выбором "лампового" фотоаппарата
Здравствуйте, возникла проблема со сменой фотоаппарата, в прошлом году купила Canon EOS 1d mark II, казалось, мечта сбылась, но при первой же съемке возникла проблема, заключающаяся в весе камеры. Очень долго искала фотоаппарат, а теперь ищу ему замену, мне не нужна высокая скорость съемки и сильное шумоподавление, поскольку снимать буду исключительно в студии и при дневном освещении, но для меня теперь важен вес, а потому профессиональные камеры я сразу отметаю, полтора кило не могу тягать постоянно. Самый важный аспект для меня сейчас - цветовая передача, мне не нравятся "однослойные" кадры таких моделей, как 40d, 50d, 60d, в них нет глубины и цвета слишком простые, в единичке мне нравилась полнота цвета, в целом, подобную цветопередачу я увидела на снимках с камеры 20d, поскольку даже полупрофессионалом я не являюсь, прошу мне "на пальцах" объяснить, как в работе эта камера, достаточна ли она для снимков с если не супервысокой, то хорошей детализацией и, возможно, сможете подсказать иные камеры с красивыми, глубокими цветами.
Re[ArleyKinn]:
Fujifilm S5Pro.
Re[ArleyKinn]:
А в перерывах между сьемкой, положить камеру некуда?так в руке и таскаете?
Цветопередача- это настройка камера и грамотная конвертация файлов+калиброваный монитор (не ноут-бук)
Я при Вас готов сделать совершенно одинаковые кадры со всех, Вами перечисленных камерах...:)))))) Кроме такого старья, как 20Д.
Re[Mike_P]:Очень заинтересовала
Спасибо огромное за этот вариант, с этой фирмой не работала, как и с никоновскими объективами, но, судя по фото, снятым этой камерой, и по отзывам ее обладателей - это как раз то, что я искала, прекрасный и цвет и тени, просто отличные.
Re[ArleyKinn]:
у нее не слишком высокое разрешение, но цвет хороший. На рынке б/у еще есть варианты.

Можно так же пробовать Nikon D80 и Д200, с последним цвет только из RAW, а Фуджи можно сразу снимать в jpg, если следить за настройками.
Re[Mike_P]:
Я не любитель съемки в jpg, не нравится. Как снимаю, так и обрабатываю исключительно в RAW. Эти модели никонов смотрела, но не впечатлили, поскольку 7 лет снимала исключительно на пленку, никоны кажутся неестественными, как и сони, как и почти весь модельный ряд кэнон, не считая их профессиональных серий, и то не все из предлагаемого.
А вот фуджи найти не так-то и просто в Питере))
Re[ArleyKinn]:
У Фуджи jpg из камеры хорош, если настроить камеру и не ошибиться с ББ и экспозицией больше чем можно.

С проявкой RAW с Пропятки надо будет искать подходящий софт. HU-3 не слишком удобна, есть сложности с установкой на современные ОС.

В принципе, в соседнем форуме по зеркалкам есть большая ветка про нее.
Re[ArleyKinn]:
Если хотите " теплый ламповый" то у Вас и выбора особо нет. Тем более после 7 лет пленки.
Но 20Д брать бессмысленно. Не устраивает единичка весом и положить некуда, смотрите сами ветки по конкретным камерам где цвет и вес устраивает, у каждого свои фломастеры.
Re[ArleyKinn]:
от:ArleyKinn
Я не любитель съемки в jpg, не нравится. Как снимаю, так и обрабатываю исключительно в RAW. Эти модели никонов смотрела, но не впечатлили, поскольку 7 лет снимала исключительно на пленку, никоны кажутся неестественными, как и сони, как и почти весь модельный ряд кэнон, не считая их профессиональных серий, и то не все из предлагаемого.
А вот фуджи найти не так-то и просто в Питере))
Подробнее

если нравится 20д, то посмотрите 30д, они близки. 8Мпкс 30д отличный вариант для ретрофилов, причём камера удобная и шустрая, классный комбайн.
Re[ArleyKinn]:
Ну, если важен цвет, то, конечно, SIGMA SD15. Все в аппарате фигня, а вот цвета картинки - класс! Ну, сами почитайте:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1837
Re[ArleyKinn]:
Для меня пленочные цвета это прежде всего Лейка (разная, формата APSc и FF) и в какой то мере Kodak SLR
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=611625&page=1#listStart
Хотя на самом деле тут прав П. Ионас - все дело в конвертации и постобработке ;)
Да хотя бы алиен скин с кучей пленочных пресетов :D
Re[Валентин Душин]:
от: Валентин Душин
Ну, если важен цвет, то, конечно, SIGMA SD15. Все в аппарате фигня, а вот цвета картинки - класс! Ну, сами почитайте:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1837

Сильно на любителя. По мне так тухляк. В плане цвета.
Re[konstantin0007]:
Не сочтите за дерзость, но, как Вы и сами меня обозначили, являясь ретрофилом, я стараюсь свести к минимуму постобработку изображений, выставляя все необходимое изначально в студии: свет, контрастность, этого я добиваюсь не ФШ, а в жизни, поэтому и хочу фотоаппарат, в котором надо произвести настройку под себя, а не под каждый снимаемый объект, как-то так, не могу объяснить точнее, просто всего можно добиться настройками камеры, кроме цветов, которые изначально в нее заложены, а мне это и важно, если снимки пустые - никаким фш их не исправить, все равно будет видно, что это откорректированная пустота
Re[ArleyKinn]:
Сходите ветку Фудж Х-Т1 гляньте. Может понра.
Re[Мёрзлая Собака]:
Да, и пусть это глупый вопрос, но как по-вашему, с учетом совершенно определенных предпочтений в съемке и отсутствию требований по скорости работы камеры, вы бы заменили единичку на, скажем, фуджи?

Сигму я знаю, она действительно очень пленочная, но, когда я с ней столкнулась, появилась проблема замыливания кадров не в тех местах, где это нужно, что было весьма неприятно
Re[ArleyKinn]:
от: ArleyKinn
если снимки пустые - никаким фш их не исправить, все равно будет видно, что это откорректированная пустота

+100500

Но также верно и то, что незначительная разница в цветопередаче не сделает снимки лучше.

Кстати, 5д первый гленьте, он больше всего вам после 1д может подойти.

И вы ещё сказали, что снимаете в РАВ, но раз так, то странно выбирать камеру по параметру "цвет сразу в джпег". Тогда как РАВ можно любой сделать.

Но тем не менее, раз уж РАВ, то значит ОГРОМНУЮ роль будет играть конвертер.

Как вам такая инфа ниже по ссылке, говорит о чём-нибудь?

http://prometej-photo.ru/publ/article/pochemu_vibiraju_capture_one/1-1-0-48


В конвертере можно выбрать профиль любой камеры, а можно свой своять и вот вам свой фирменный цвет!

Вот здесь я только что другим рассказывал и показывал разницу в профилях:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11083943
Re[mauvais ton]:
5d однозначно нет, он мне очень не нравится цветопередачей и шумами, а с этим конвертором я знакома, но спасибо за ссылку)
Re[ArleyKinn]:
от:ArleyKinn
Да, и пусть это глупый вопрос, но как по-вашему, с учетом совершенно определенных предпочтений в съемке и отсутствию требований по скорости работы камеры, вы бы заменили единичку на, скажем, фуджи?

Подробнее

В студии скорости Фуджа будет достаточно.Для жесткой репортажки не хватит. У меня Х-Т1 нет, но есть пара других фуджей попроще и несколько разных единичек с " теплым ламповым" так что мне шило на мыло менять не надо. Фудж конечно проф. зеркалку не заменит, но имеет свои преимущества.
Re[ArleyKinn]:
от: ArleyKinn
5d однозначно нет, он мне очень не нравится цветопередачей и шумами, а с этим конвертором я знакома, но спасибо за ссылку)

Ну допустим, а 6д ? Очень плотный цвет всегда. В отличие от 5д, который нужно было допиливать (лично мой случай по крайней мере).

Если собрать вместе сказанное, то, например, самая последняя камера для вас - фуджи, потому что речь именно о джпеге, да плюс шумы, да плюс прочие косяки.

В нижней ссылке на мой пост я показал, что при съёмке в РАВ дело далеко не только в камере. И примеры там сняты на 6д как раз. У меня в альбоме вариантов цветовых решений с 6д на любой вкус есть. Но, может, я просто не понимаю чего-то, какого-то вашего особенного пристрастия к чему-то конкретному в картинке?
Re[mauvais ton]:
Скорее всего, именно так) Мое пристрастие к цвету заключается в том, чтобы увидеть, как это и не смочь оторваться от картинки, чтобы хотелось всматриваться в нее все больше и больше, это моя проблема в качестве фотографа, поскольку в данном случае я требую от камеры несколько большего, чем обычно они дают, я и прошу мне накидать какие-то подобные камеры, чтобы самой посмотреть, что каждая из них предлагает, мне нужно найти в снимках камеры что-то свое, не блеклое и не яркое, у каждого такое ощущение, я уверена, есть, не тупое желание побольше пикселей и покруче разрешение, а само ощущение камеры, понимать ее что ли