Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехники
 
ФотоклассикиИнтернет-магазин Foto.ru
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет". (Pablo Picasso)

Проблема с выбором "лампового" фотоаппарата

Порядочная Сволочь

сообщений: 4230
в Клубе: 2682 дня
Weissrussland
24.06.2015 23:45:13  |  Re[Patternman]:  

Patternman писал(а):
Рано радуетесь, снимите ваши мишени при световой температуре 2500К и 8000 К, а потом попробуйте регулятором температуры получить исходный результат.

Давайте я вам покажу снимок в jpeg с телефона, а вы мне подобный сюжет с кенона покажете, а мы на цветоразделение и оттенки зеленого посмотрим. Идет?




Есть проблема, собенно у старых мыльниц кэнон выдавать яркий зеленый (ИМХО - это от красивых цветов дешевой пленки фуджи)
- вот пример с Кэнон А75 - иногда итакие фото бывают:

А в лесу с него же - так же как и на мобиле есть полутона:

Хотя олимпус даже дешевый С130 в те времена цвета давал чуть лучшие, хотя с ЦЗ кэнон 450Д проигрывают:

А вот с зеркалки Кэнон 400Д кит 18-55 IS II - полутонов больше, и сама картинка прозрачнее (хотя вроде у неё самые тольстые RGB из кэнонов) - автобб насколько помню:

p.s. По поводу ЦЗ Кэнона и ядовитых цветов без полутонов - это к Рав-конвертеру LR, фотошоп и С1Pro-4, а также старые ACDSee (новые вроде чуть получше). DPP и С1Pro-3.0-3.1 нормально передают полутона (но в DPP гораздо проще и бsстрее работать и кк-то всё нагляднее) - а + еще новые ЦЗ кэнон с тонкими RGB фильтрами - вообще часто жесть выходит.

Хотя многое также зависит и от стекла - яркий пример Кэнон 50 1.8 II и 18-55 IS II, Что уж говорить о сигмах и тамронах, да и советских неАФ стеклах:

А также от состояния листвы - свежая в начале лета - примерно одного яркого (ядовитого) цвета, да даже от того на какой почве рядом растет - вот фото с 450Д - слева нормальный цвет камышей, а справа они ядовитые по цвету:

Также зависит от времени суток - утро 10ч день 13-15ч, вечер 17-20ч, в лесу в тени, в лесу с частичным солнцем.
По идее мождо имея оборудование (за ~1.500$) Создать профили под эти условия (даже на начальных 350-400D насколько помню можно подгружать 4 пользолвательских профиля + имеющиеся 4 или 6 модифицировать и их также подгружать) - но у меня нет времени на это, как любителя.

И по поводу сильно плавающего автоББ Никона D80 по сравнению с Кэнон 350D-400D-20D-30D-5D - с вами согласен, более того заметил что кэнон-камера видя в кадре что-то похожее на лица - например коричневатую воду - цвет слегка уводит в ядовитую зелень за счет лучшей передачи (на её взгляд наверное) полутонов лица. И это полностью не правится просто смещением цветовой температуры в РАВ-конвертере, похоже камера изменяет матрицу полутнов под это дело. В этом плане Сони А100 мне больше нравилась чем Кэнон 350-400D и Никон D80, но в свое время А100 с более дорогой периферией и объективами, да и малым их выбором тогда - меня не привлекла.

Исправлено Порядочная Сволочь 25.06.2015 00:01:14
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов