Samyang 14/2.8 или Canon 16-35/4 L

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Samyang 14/2.8 или Canon 16-35/4 L
На 5д марк 3. Для съемки пейзажей и общих планов в путешествии. Велико желание сэкономить. Что посоветуете?
Спасибо.
Re[AlexLoginov]:
Фикс этот слишком широк для частого использования.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Фикс этот слишком широк для частого использования.

+1
У меня и самьянг 14 и 16-35/2,8. Разница между 14 и 16 на ФФ очень существенная.
Самьянг использую для съемки арх-ры за деньги. Самому мне такой угол не нужен.
Re[AlexLoginov]:
от: AlexLoginov
На 5д марк 3. Для съемки пейзажей и общих планов в путешествии. Велико желание сэкономить. Что посоветуете?
Спасибо.


В паре с 24-105 самьянг меня вполне устраивает. Надо отталкиваться от того, что у вас будет помимо самьянга или 16-35. Зум естественно удобней и функциональнее, на 35 уже можно и портреты снимать, с самьянгом - только шарж.
Re[AlexLoginov]:
Самъянг очень специфичный по фокусным. Кенон более универсальный, чаще будет востребован. Лично у меня, при съемке пейзажей, чаще всего фокусные около 20 мм. получаются, более широкий угол "ломает" перспективу (иногда забавно, но не очень естественно выходит), большие фокусные есть на Кенон 24-105! Ни разу пока не потребовалось фокусное более 17 мм. (у меня Тамрон 17-35/2.8-4), хотя широкий угол люблю и часто использую. А вот ежели хотите "фантастику" снимать, то Самъянг может оказаться предпочтительнее Кенона!
Re[AlexLoginov]:
от: AlexLoginov
На 5д марк 3. Для съемки пейзажей и общих планов в путешествии. Велико желание сэкономить. Что посоветуете?
Спасибо.

если есть возможность, берите зум.
Re:
К тому же на самьянг 14 не поставить фильтр.
Re[AlexLoginov]:
Есть оба. Самьянг лег на полку (до этого полгода с ним ходил,оставил пока для летнего ночного неба, как сравню необходимость- но скорее всего продам) после покупки 16-35 (имхо, он банально удобнее во всем, особенно для пейзажной в стиле тревел или репортажа (шел, щелкнул пошел дальше).
Re[Dimrekat]:
если есть желание сэкономить то конечно же Samyang 14/2.8 разднитца между 50т и 12 очень чувствительная
а Samyang очень резок усы легко правятца . отсутствие авто фокуса в таких фокусных не щетаю минусом
выбор за вами
с уважением стас
к стати он ещё вечен там ломатца нечему
Re[AlexLoginov]:
от: AlexLoginov
На 5д марк 3. Для съемки пейзажей и общих планов в путешествии. Велико желание сэкономить. Что посоветуете?
Спасибо.

Берите зум. Сверхширокоугольный фикс - штука ОЧЕНЬ специфическая и нужна тем, кто точно это знает и поэтому не спрашивает такого совета :) честно
Re[AlexLoginov]:
Есть и тот и тот. Мое мнение, оба для тревела бестолковые. С любым из них придется таскать телевик или более универсальный зум, что неудобно и превращает отдых в неотдых. Сам бы я в поездку не взял ни один из них, с данной задачей отлично справляются беззеркалки и без лишнего груза на шее.
Re[Smirnov Alex]:
от: Smirnov Alex
...Сам бы я в поездку не взял ни один из них, с данной задачей отлично справляются беззеркалки и без лишнего груза на шее.

Золотые слова. Я тоже так сделал.
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Золотые слова. Я тоже так сделал.

А ишшо айфоном фоточки классные палучаюца!
Re[Валентин Душин]:
даже не знаю что и сказать вы забыли MonoPod для селфи чтобы себя ещё вписать в пейзаж
тушку точно менять на палке рука отсохнет )))) да и не актуальна она когда есть айфон
Re[Smirnov Alex]:
от:Smirnov Alex
Есть и тот и тот. Мое мнение, оба для тревела бестолковые. С любым из них придется таскать телевик или более универсальный зум, что неудобно и превращает отдых в неотдых. Сам бы я в поездку не взял ни один из них, с данной задачей отлично справляются беззеркалки и без лишнего груза на шее.
Подробнее

не вижу проблем 16+35+24-70+70-200..можно без 24-70 и с каким нить фиксом в удобной сумке или рюкзаке вполне удобно..никаких проблем с отдыхом ...хотя что понимать прод отдыхом, если беру камеру то думаю о хороших кадрах, а не о том как поваляться на пляже например...если поваляться то вообще камеру не брать...
Re[AlexLoginov]:
В свое время купил 16-35/4 опираясь на восторженные отзывы ленстип и некоторых ЧКФР. После наткнулся на этот обзор http://iuriyshevchenko.livejournal.com/57524.html и в принципе согласен со всем. Объектив репортажник, т.к. распиаренная резкость у него в диапазоне f4-8, для пейзажа на f10-16 он ничем не отличается от 24-105 или 17-40, разве что немного более резкими краями. К тому же его стаб частенько фризит и дергает картинку в режиме видео. Объектив был отнесен в сервис и косяков в нем не нашли. Мое мнение, он не стоит своих денег и при необходимости в другом стекле будет продан первым.
Re[SergeevD]:
от:SergeevD
В свое время купил 16-35/4 опираясь на восторженные отзывы ленстип и некоторых ЧКФР. После наткнулся на этот обзор http://iuriyshevchenko.livejournal.com/57524.html и в принципе согласен со всем. Объектив репортажник, т.к. распиаренная резкость у него в диапазоне f4-8, для пейзажа на f10-16 он ничем не отличается от 24-105 или 17-40, разве что немного более резкими краями. К тому же его стаб частенько фризит и дергает картинку в режиме видео. Объектив был отнесен в сервис и косяков в нем не нашли. Мое мнение, он не стоит своих денег и при необходимости в другом стекле будет продан первым.
Подробнее

Справедливости ради хочу заметить, что на диафрагме 10-16 будет сказываться дифракция и вполне логично, что резкость будет падать.
Re[С.С.В]:
от: С.С.В
если есть желание сэкономить то конечно же Samyang 14/2.8 разднитца между 50т и 12 очень чувствительная

Скажите где можно купить его за эти деньги? благодарю.
Re[AlexLoginov]:
Вот парень мочит на Canon — EF16-35 4L IS
http://russos.livejournal.com/ полистай блог. Жалко я поздно надумал. Над было кенон брать и этот объектив. А так буду на Никоне)))
Re[Tony Plitchuk]:
от: Tony Plitchuk
Вот парень мочит на Canon — EF16-35 4L IS
http://russos.livejournal.com/ полистай блог. Жалко я поздно надумал. Над было кенон брать и этот объектив. А так буду на Никоне)))


Да, на никоновский 16-35/4 VR так и близко не получится... :(