Помогите выбрать вспышку из трех вариантов: Canon, Phottix или Yongnuo? Срочно))

Всего 53 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать вспышку из трех вариантов: Canon, Phottix или Yongnuo? Срочно))
Покупаю первую вспышку на Canon. Опыта с ними нет никакого, только теория.
Использоваться будет нечасто и в основном с переотражением. В приоритете - надежность, скорость перезарядки (работа с животными и детьми, подолгу они не позируют и моменты упускать нежелательно), режим TTL, возможность синхронизации по второй шторке. Насколько актуален высокоскоростной режим HSS, не решила.
Денежный вопрос очень острый, и вспышка вряд ли себя окупит. Продаю ненужный объектив за 16 тысяч, вот ровно такой и бюджет.

Рассматриваю варианты:
- Phottix Mitros TTL (16 000 р.) - все отлично, но для меня все равно дорого
- Canon Speedlite 430EX II (14 300 по скидке) - достаточно ли будет мощности для съемки, например, утренника в садике с пыхом в потолок?
- Yongnuo Speedlite YN-500EX E-TTL (6 300 по скидке) - дешево, сердито, много очень хороших отзывов, но и не меньше - о том, что в считанные недели сгорают. С другой стороны, в магазине гарантия год. С третьей стороны, живу в области и просто отвезти ее в магазин - убить день и 1500 р. на дорогу. С четвертой стороны, просто дикий соблазн сэкономить, на сдачу куплю себе наконец полярик, отражатель и всяких чехольчиков :D
Смущает момент - один магазин пишет, что синхронизации по задней шторке нет, другой - что есть через настройки камеры, как это понимать?
Подвариант - Yongnuo Speedlite YN 568EX-II (Mark II) (8 300 по скидке), но как ни странно на 550ЕХ хороших отзывов больше, а у 568-й много жалоб на крышку батарейного отсека.

Срочность в том, что скидочная акция не вечная)))
Re[NellyR]:
Если "В приоритете - надежность, скорость перезарядки "...то 600 EX-RT , офиц,с офиц гарантией у офиц.дистрибютора.

Примета народная: "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною........."А.С.Пушкин.
Re[Павел Ионас]: