Погиб Самолёт, версии...

Всего 243 сообщ. | Показаны 1 - 20
Погиб Самолёт, версии...

Официально подтверждено, что погибли люди, у кого какие версии? Очень жаль погибших, соболезнование близким и родным.
Re[Саныч-коллекционер]:
Либо теракт, либо отказ электропитания. Иначе не объяснить неуправляемое падение вместо планирования.
Re[Саныч-коллекционер]:
можно этому доверять, не знаю:

http://www.ntv.ru/novosti/1559318/
Re[Саныч-коллекционер]:
Анализ данных FR24
[quot]На горке за минуту набор 3200 ft (16.25 м\с) и при этом без потери воздушной скорости (404узл.). Затем за 14 секунд снижение на 3572 ft (78 м\с!??), с падением скорости до 180 уз. Затем ещё 7 секунд снижения на 1550 ft(67 м\с) с падением скорости до 83 уз.[/quot]
Лет 10 назад один из бортов так же себя вёл перед крушением.
Причина - обледенение датчика скорости с одновременным выходом из строя барометрического датчика высоты. При полёте на автопилоте. После перехвата пилотами управления вывести их сваливания не удалось.
Хочу добавит, что этот случай был как раз на AIRBUS.
Представим картину:
Борт выходит на курс и эшелон.
Включают автопилот.
Можно расслабиться. Выпить кофе.
По какой-то причине это делают оба пилота.
Помпаж. Сваливание.
Запоздалая попытка перехвата управления.
Попытка резко вывести из штопора, увеличением скорости пикированием.
Перегрузки от резкого маневрирования (оба пилота бывшие военные лётчики - руки помнят).
Разрушение фюзеляжа и планера.
Re[Сергей Киреев]:
от:Сергей Киреев
Анализ данных FR24
[quot]На горке за минуту набор 3200 ft (16.25 м\с) и при этом без потери воздушной скорости (404узл.). Затем за 14 секунд снижение на 3572 ft (78 м\с!??), с падением скорости до 180 уз. Затем ещё 7 секунд снижения на 1550 ft(67 м\с) с падением скорости до 83 уз.[/quot]...Перегрузки от резкого маневрирования (оба пилота бывшие военные лётчики - руки помнят)....
Подробнее
В российский гражданский флот не берут бывших военных пилотов как раз из-за "руки помнят" и умения "крутить бочку". На моей памяти был только единственный случай когда на работу приняли военного лётчика на гражданские авиалинии. Ранее пилот служил в транспортной авиации.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
В российский гражданский флот не берут бывших военных пилотов как раз из-за "руки помнят" и умения "крутить бочку". На моей памяти был только единственный случай когда на работу приняли военного лётчика на гражданские авиалинии. Ранее пилот служил в транспортной авиации.
Подробнее


Это может в советское время не брали, а при нынешнем бардаке ... Второй пилот в прошлом майор ....

http://www.ntv.ru/novosti/1559378/



Re[Сергей Киреев]:
от:Сергей Киреев
Анализ данных FR24

Лет 10 назад один из бортов так же себя вёл перед крушением.
Причина - обледенение датчика скорости с одновременным выходом из строя барометрического датчика высоты. При полёте на автопилоте.
Подробнее


Насколько я знаю от знакомых, работающих в авиации, на всех гражданских самолетах все датчики и системы дублируются 3-4 раза и при выход из строя одного датчика или одной системы необходимо тут же запрашивать аварийную посадку.


Re[Саныч-коллекционер]:
Либо взрыв внутри салона, либо перегрузка и усталость металла. По последним сообщениям СМИ лайнер начал разваливаться еще в полете.
Re[Саныч-коллекционер]:
А технический теракт никто не рассматривает? В аэропорту отправления проводят какие-то работы кроме заправки.
Re[Евгений Бояринцев]:
НЕт топлива. Вертикальный штопор при такой длине.
Re[Сергей Киреев]:
от: Сергей Киреев

Попытка резко вывести из штопора, увеличением скорости пикированием.
Перегрузки от резкого маневрирования (оба пилота бывшие военные лётчики - руки помнят).
Разрушение фюзеляжа и планера.

у эрбаса, если ничего не путаю, управление все равно идёт через кантупер. Т.е. как ты ни "пикируй" джойстиком, рули и элероны будут вести себя так, как программе кажется безопаснее. А программа, разумеется, не может предусмотреть все жизненные ситуации
от: Nomand
По последним сообщениям СМИ лайнер начал разваливаться еще в полете.
ага, очевидно у этих сми ещё вчера появились "источники", которые "всё видели собственными глазами"
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
ага, очевидно у этих сми ещё вчера появились "источники", которые "всё видели собственными глазами"
+100 И это ещё больше вызывает удивление когда члены какого-то кружка начинают обсуждать материи, далёкие от их кружковых интересов. Тем более, что даже специалисты ИКАО, МАК или следственных органов не всегда могут установить полную картину и причину крушения воздушного судна, не то, что доморощенные знатоки из "клуба по интересам".
Re[Odnako..]:
...впрочем, теперь уже сообщают со ссылкой на официального представителя МАК. Исходя из площади распределения обломков.
Re[Odnako..]:
Некий ученый муж сказал,что из-за резкой разгерметизации пилоты не успели ничего сообщить,соответственно потом самолет разорвало,а что стало причиной разгерметизации -бог его знает.
Re[N.Holder]:
от: N.Holder
Некий ученый муж сказал,что из-за резкой разгерметизации пилоты не успели ничего сообщить,соответственно потом самолет разорвало,а что стало причиной разгерметизации -бог его знает.


Таки СМИ все же правы.? Лайнер развалился в полете? Или некий "ученый муж" не слил ранее эту инфу в СМИ? ТИпа СМИ сами по себе. а "ученный муж" сам по себе.Где объективное подтверждение о том, что ваш "объективный муж" и СМИ не один и то же информатор?
Re[N.Holder]:
от: N.Holder
Некий ученый муж сказал,что из-за резкой разгерметизации пилоты не успели ничего сообщить,

В итоге ТАКИ разгерметизации? КАк версия - Взрыв багажа или усталость метала?
Ваш "ученный муж" причинно следственную связь таки не сообщил?
Re[Nomand]:
Ученый муж выступал по радио,это его версия,не более того,не нужно ерничать.
Re[N.Holder]:
Дело в том, что СМИ ,могли озвучить версию "ученого мужа" , именно на которого вы и ссылаетесь?
Re[Саныч-коллекционер]:
http://www.msk.kp.ru/daily/26453.7/3323031/
Re[Nomand]:
Списки боюсь смотреть. Неделю назад в Шарм вырвалась наша девочка с персонала. Вот реально умная и красивая девчонка. Мало таких. Только Любовь попробовала, Женщиной себя узнала. Будь мне лет на -дцать поменьше. Боюсь......