Как и чем снимать корпоратив?

Всего 244 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как снимать корпоратив?
Помогите!!! Меня позвали снять корпоратив в ресторане. Оборудование простое - canon 450D kit18-55 и вспышка Canon 580 EX II. Подскажите как себя вести? Какой объектив более удачный на таких мероприятиях (подойдет ли портретник 50 1.8)? Напишите всё что знаете, т.к. у меня в этом нет опыта... :(
Заранее огромное спасибо!
Re[funtik-canon]:
все зависит от помещения... попробуйте оба
Re[funtik-canon]:
Снимать будете за деньги?
Если за бесплатно, не переживайте особо. Берите кит, камеру в мануал, поджимайте на две ступени, ИСО 400, выдержку 1/60 (короче не надо, можно немного длинее если совсем темно), вспышку в ТТЛ в потолок под углом, если он не выраженно цветной или черный (или зеркальный) и не выше 4м или "в лоб" для дальних сюжетов (под 45 с самодельным рассеивателем- для ближних). Полтинник прихватите для портретов настырных дам.
Если за деньги, все то же самое, но могут побить.
Думаю, максимум 25% годных кадров получите, поэтому снимайте больше (запасные батареи для вспышки, камеры и запасная карта не помешают).
Ну это весьма общие рекомендации, не воспринимайте как догму.
Re[cepreu777]:
А какой объектив больше подходит для подобный мероприятий?
Re[funtik-canon]:
...УДАЛЕНО.
Re[funtik-canon]:
Из ваших - кит.
Re[funtik-canon]:
от:funtik-canon
Помогите!!! Меня позвали снять корпоратив в ресторане. Оборудование простое - canon 450D kit18-55 и вспышка Canon 580 EX II. Подскажите как себя вести? Какой объектив более удачный на таких мероприятиях (подойдет ли портретник 50 1.8)? Напишите всё что знаете, т.к. у меня в этом нет опыта... :(
Заранее огромное спасибо!
Подробнее


Ага!
Вы значит решили бабла немного срубить по легкому и не придумали ничего лучшего чем спросить у тех или на ком Вы решили сэкономить, или у тех у кого решили отнять кусок хлеба.