Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Андрэич
сообщений: 794
возраст: 45 лет
в Клубе: 5337 дней
08.02.2016 14:02:53  |  Re[Volod.F]:  

Volod.F писал(а):
У меня, кстати, летом иногда бывает, глушишь мотор, а вентилятор еще какое-то время шарашит.


Это значит автомобиль укомплектован дополнительным электрическим насосом ОЖ. Весьма хорошее решение для алюминиевых головок, склонных к локальному перегреву при остановке ДВС. Вольво очень любит такие штуки например еще с весьма лохматых годов.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов