Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Подпишитесь на новые фотографии вашего любимого КЛАНА! Моментальная рассылка!

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Toptoon
сообщений: 318
фотографий: 7
в Клубе: 4145 дней
Москва
09.02.2016 16:09:45  |  Re[Андрэич]:  

Андрэич писал(а):
Остановитесь на 5 минут, все опять начнет замерзать. После -15 без вебасто дизель не нагреется даже на трассе, где каждые 10км скорости равнозначны падению температуры на 1 градус.



Откуда информация? прогревается минут за 10 езды, максимум. Когда останавливаешься, да, начинает стынуть быстро относительно. Но так же быстро прогревается , когда снова едешь.

Фотограф:
— А теперь, малыш, улыбнись и смотри, как вылетит птичка.
Мальчик:
— Надоели эти сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и установите правильно диафрагму.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов