Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Я занимаюсь фотографией, чтобы сделать себе имя. Если случится неудача - вы никогда не узнаете обо мне». (Eadweard Muybridge)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Roman-khotyrev
автор темы

сообщений: 1475
в Клубе: 4802 дня
09.02.2016 22:50:26  |  Re[Женя с острова]:  

Женя с острова писал(а):
Динамичнее в8 - грамотей! Для того, чтобы рассуждать о топах, нужно хоть немножко в них разбираться.


А посмотрите какой мотор ставят на BMW M50d или X6Md - трехлитровый дизель с ТРЕМЯ!!! турбинами! Я и по себе скажу, что взял дизель из-за драйва, альтернативный и самый распространённый бензиновый 2,0 на 150 лошадей по сравнению с дизелем просто ОВОЩ!
Вот вам тритурбодизель
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов