Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Существуешь только ты и твоя камера. Все ограничения находятся в тебе самом — скажи мне что ты видишь, и я скажу кто ты". (Ernst Haas)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4378 дней
Германия - гдето около гамбурга
10.02.2016 10:31:09  |  Re[Toptoon]:  

Toptoon писал(а):
У меня, примерно так и есть, еду не более 60 км/ч. Прогревается полностью минут за 10 при выключенной печке, конечно. Если включить печку, то гораздо дольше. Дизель 2,8.


2,8 это уже серьёзный дизель...
понятно что он греется быстрее моего, который ровно половина от 2,8...
На работе 740д с движком 3,0 и 2 турбинами тоже давольно быстро греется... и расход всего около 7 литров, не смотря что там более 300 лошадей. Шок

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов