Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Мастерство — это когда «что» и «как» приходят одновременно. (Всеволод Мейерхольд)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Женя с острова

сообщений: 8255
фотографий: 76
возраст: 36 лет
в Клубе: 4574 дня
[banned]
Фабрика аццкого Отжега
10.02.2016 12:20:26  |  Re[Roman-khotyrev]:  

Roman-khotyrev писал(а):
А посмотрите какой мотор ставят на BMW M50d или X6Md - трехлитровый дизель с ТРЕМЯ!!! турбинами! Я и по себе скажу, что взял дизель из-за драйва, альтернативный и самый распространённый бензиновый 2,0 на 150 лошадей по сравнению с дизелем просто ОВОЩ!
Вот вам тритурбодизель


Дизель ставится для ЭКОНОМИИ на больших моторах.
Турбина -уже писал выше.

Все плюсы и минусы жизеля уже разжёаны тут. Вы про что?

Если у вас нет хлеба, ешьте пирожные.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов