Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 1 - 20
Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеет турбину?
У самого Hyundai ix35 crdi 184 л.с., 392нм объём мотора 2,0 литра, турбина с изменяемой геометрией. Вот интересно, если у Hyundai ix35 был атмосферный дизель 2,0, то сколько бы лошадей и момента было?
Re[Roman-khotyrev]:
Что, без турбины нынешний легковой дизель совсем дохлый был бы?
Re[Roman-khotyrev]:
от: Roman-khotyrev
Что, без турбины нынешний легковой дизель совсем дохлый был бы?

Дизель да, был бы не сильно мощный, вряд ли больше 120 лошадей сняли бы с этого объёма. В бензиновых же движках турбину ставят больше для того, чтоб вписаться в очередные нормы по экологичности.
Re[Alexander46]:
дубль
Re[Roman-khotyrev]:
от: Roman-khotyrev
Что, без турбины нынешний легковой дизель совсем дохлый был бы?

У Pajero-Sport, дизель, объем 2.5 l, не турбированный - 98 лс.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Дизель да, был бы не сильно мощный, вряд ли больше 120 лошадей сняли бы с этого объёма. В бензиновых же движках турбину ставят больше для того, чтоб вписаться в очередные нормы по экологичности.

У атмосферников максимум момента приходится на средние обороты, а мощности на высокие, турбина это дело выравнивает и получаются полки по мощности и моменту в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается и на динамике и на экономии.
Re[Roman-khotyrev]:
от:Roman-khotyrev
У самого Hyundai ix35 crdi 184 л.с., 392нм объём мотора 2,0 литра, турбина с изменяемой геометрией. Вот интересно, если у Hyundai ix35 был атмосферный дизель 2,0, то сколько бы лошадей и момента было?
Подробнее

У меня есть интересней вопрос.
Почему можно ездить 110 (иногда 130)..
а машину проектирует на 200 и более километров в час?

Почему на подавляющем большинстве перекрестков не делают "лежачих полицейских"... И можно (и нужно)... наддать на газ.. чтобы успеть проскочить на желтый?

Почему в местах где узкая.. двухполосная дорога и по-замыслу сплошная линия... Не делают бордюрчик из асфальта... чтобы и в голову не могло выскочить на встречку на скорости...?
(бордюрчик при этом.. можно было бы "перемахнуть" на низких скоростях.. если спичит)

Вот эти... вопросы гораздо интереснее тех... которые и так понятны все нормальным людям.
Лет через 10-15.. будут "десятитурбинные" дизели.. (как 10 ядерные процессоры в компьютерах).. и ЕВРО-154
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
У меня есть интересней вопрос.

Как-то не по теме совсем.
Re[Fat Bastard]:
если машыну спроектировать на 130 то за месяц езды на 130 по Российским дорогам она развалиться :cannabis:

10 турбинных небудет т .к нефть кончиться
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Как-то не по теме совсем.

В последней строчке по теме на 154%

Специально для Вас... повторяю оччччеееень мееееедленно...

"Через дееееесяяяяяяять леееееееет буууууууууудеееееееееет деееееееесяяяяяяяять тууууууууурбииииииииин и еееееееееееевроооооооо стооооооооооо пяяяяяяяяяяяять-деееееесяяяяяяяяяяят чеееееееетыреееееееее
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
если машыну спроектировать на 130 то за месяц езды на 130 по Российским дорогам она развалиться :cannabis:

Трактора ...ездят 40к... а вытянуть могут самосрал

[quot]10 турбинных небудет т .к нефть кончиться [/quot]
Значит сделают не через 10 лет.. а через 5. Чем быстрее кончится.. тем лучше.
Больше народу сдохнет. А те что выживут.. будут платить соразмерно "сдохнутому" количеству людей
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
В последней строчке по теме на 154%

Специально для Вас... повторяю оччччеееень мееееедленно...

"Через дееееесяяяяяяять леееееееет буууууууууудеееееееееет деееееееесяяяяяяяять тууууууууурбииииииииин и еееееееееееевроооооооо стооооооооооо пяяяяяяяяяяяять-деееееесяяяяяяяяяяят чеееееееетыреееееееее
Подробнее

Всё с вами понятно, уже давно.
Re[Roman-khotyrev]:
от:Roman-khotyrev
У самого Hyundai ix35 crdi 184 л.с., 392нм объём мотора 2,0 литра, турбина с изменяемой геометрией. Вот интересно, если у Hyundai ix35 был атмосферный дизель 2,0, то сколько бы лошадей и момента было?
Подробнее

Это смотря как мерять, с налогом на мощнось или на обьем движка. Например у тойоты кэмри 2.4- 2008 года можность 167 лошадок при 3800 оборотов, а у тойота орис 1.4 можность 163 лошадки при 5600 оборотах. При этом кемри можно крутнуть до 5600 - но кто ж мерял??? Писано 167 - плати за 167, а у второй писано 1.4 -плати за 1.4 - а циферка -чтоб лучша покупали.
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
У меня есть интересней вопрос.
Почему можно ездить 110 (иногда 130)..
а машину проектирует на 200 и более километров в час?

Почему на подавляющем большинстве перекрестков не делают "лежачих полицейских"... И можно (и нужно)... наддать на газ.. чтобы успеть проскочить на желтый?

Почему в местах где узкая.. двухполосная дорога и по-замыслу сплошная линия... Не делают бордюрчик из асфальта... чтобы и в голову не могло выскочить на встречку на скорости...?
(бордюрчик при этом.. можно было бы "перемахнуть" на низких скоростях.. если спичит)

Вот эти... вопросы гораздо интереснее тех... которые и так понятны все нормальным людям.
Лет через 10-15.. будут "десятитурбинные" дизели.. (как 10 ядерные процессоры в компьютерах).. и ЕВРО-154
Подробнее


Отвечу на часть вопросов:

1. Лежачие полицейские вообще опасны для пешеходов в первую очередь. У нас и так дороги хуже некуда, а на полицейский машины с ABS тормозят не эффективно в экстренном случае.
2. если делать бордюрчик то аварийность резко возрастет, особенно зимой.
Только полноценное нью-джерси эффективно, не бордюрчики не железяки и не тросы.
3. Не "десяти турбинные дизели", гибриды будут. Классная штука.
Re[Roman-khotyrev]:
У турбодизеля крутящий момент выше , что нужно для быстрого старта с места. У меня Пежо 4007 с бензиновым движком 2.4 л (170 л.с) крутящий момент 230 Н. Пежо 4007 в версии 2.2 турбодизель (156 л/с) , но крутящий момент выше 380Н. Разница только в цене за аналогичные опции. Пежо 4007 турбодизель на 2010 год 2.3 ляма. Бензиновый 1.800 ляма рублей разумеется.
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
В последней строчке по теме на 154%

Специально для Вас... повторяю оччччеееень мееееедленно...

"Через дееееесяяяяяяять леееееееет буууууууууудеееееееееет деееееееесяяяяяяяять тууууууууурбииииииииин и еееееееееееевроооооооо стооооооооооо пяяяяяяяяяяяять-деееееесяяяяяяяяяяят чеееееееетыреееееееее
Подробнее

Fast Bastard, пожалуйста по теме. Давно Вас знаю по этому форуму и уважаю Ваши высказывания, но, пожалуйста, по теме.
Re[Roman-khotyrev]:
Я вот чему удивляюсь: на 2,0 литровом бензиновом атмосферном моторе выжимают 150 л.с. (Hyundai ix35), а на турбированном тигуане 170 л.с., всего на 20 лошадей больше, по сути разрыв между двумя этими моторами не такой уж сильный. А вот если коснуться дизеля..........То разрыв более чем в два раза - с турбиной и без!!! Вот что удивляет
Re[Roman-khotyrev]:
Люди покупают лошадей, а ездят на моменте.
Re[Roman-khotyrev]:
от:Roman-khotyrev
Я вот чему удивляюсь: на 2,0 литровом бензиновом атмосферном моторе выжимают 150 л.с. (Hyundai ix35), а на турбированном тигуане 170 л.с., всего на 20 лошадей больше, по сути разрыв между двумя этими моторами не такой уж сильный. А вот если коснуться дизеля..........То разрыв более чем в два раза - с турбиной и без!!! Вот что удивляет
Подробнее

Всё зависит от степени форсировки. Хонда С2000 выдаёт 120 атмосферных коней на литр! Но это, конечно, сильно снижает надёжность мотора. Из современных, в Шкоды ставят 1,6 мощностью 160л, идут эти машины очень неплохо, и расход вполне гуманный, где-то 6-7л по ровной дороге при 130км/ч, но чуть рельеф меняется (небольшая горка, например), то всё, готовь деньгу (расход увеличивается вдвое).
Re[Fat Bastard]:
Через 10 лет будет очень много машин с электро двигателями.