Li-Ion не провезти?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Li-Ion не провезти?
ИКАО запрещает провоз литий-ионных аккумуляторов.

http://www.reuters.com/article/us-airlines-safety-batteries-idUSKCN0VW04Y - с 1 апреля с.г. и до тех пор, пока.

И как жить дальше? О_о
Особенно с учётом того, что на литий-ионе работает куча техники?

Ранее были запрещены литий-металлические батареи - все на это клали, маркируя их как литий-ионные.
Теперь литий-ион тоже упс.
Re[santatechnik]:
от:santatechnik
ИКАО запрещает провоз литий-ионных аккумуляторов.

http://www.reuters.com/article/us-airlines-safety-batteries-idUSKCN0VW04Y - с 1 апреля с.г. и до тех пор, пока.

И как жить дальше? О_о
Особенно с учётом того, что на литий-ионе работает куча техники?

Ранее были запрещены литий-металлические батареи - все на это клали, маркируя их как литий-ионные.
Теперь литий-ион тоже упс.
Подробнее

Эту новость все перепечатали с громким заголовком -а нормально прочитать не удосужились. Запрещен перевоз в виде ..ГРУЗА.. батарей, ранее были запрещены литий-металлические -теперь нельзя и литий ионные, которые используются в часах и бытовой технике, для них будет использоваться другой тип упаковки. Те батареи что в телефонах и те что заряжаются - не попадают под запрет. Запрещено провозить как груз -например пару десятков батареек для часов. Типа таблетка. Или чемодан таких таблеток.Акумы в телефонах или камерах - не попадают под запрет.
Re[]:
Почитал в сети обсуждения по данному вопросу.В самом деле многим не понятно, что именно запрещено к провозу и где (некоторые считают, что запрет на перевоз в БАГАЖЕ, но в ручной клади типа можно.)
По моему ещё много будет зависеть от того, кто проводит досмотр. Например аккумы 18650: кто то изымает их, кто то нет; причем объяснение, что в ноуте такие же бесполезно. Кто то писал об изъятии энелупов, причем дешевые аккумы разрешали проносить на борт.
Re[humax67]:
от: humax67
Эту новость все перепечатали с громким заголовком -а нормально прочитать не удосужились. Запрещен перевоз в виде ..ГРУЗА.. батарей

Вы тоже не особо удосужились. В новостной статье речь о пассажирских авиалайнерах. Первый раз слышу, что они перевозят ГРУЗЫ. Почту - да, багаж - да. Коммерческие грузы - нет.

Вот документ с сайта ICAO с поправками 2016 года.
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2015_2016_add_03_en.pdf

А вот основной документ, к которому эти поправки
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2013_2014_add_02_corr_01_en.pdf

Берём эти документы с собой и при запрете провоза бытовых аккумуляторов - показываем и просим обосновать запрет соответствующим пунктом из официального документа.

Для справки. Изменились правила провоза АВИАЦИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ для BOING DREAMLINER
Re[tombo]:
от:tombo
Вы тоже не особо удосужились. В новостной статье речь о пассажирских авиалайнерах. Первый раз слышу, что они перевозят ГРУЗЫ. Почту - да, багаж - да. Коммерческие грузы - нет.

Вот документ с сайта ICAO с поправками 2016 года.
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2015_2016_add_03_en.pdf

А вот основной документ, к которому эти поправки
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2013_2014_add_02_corr_01_en.pdf

Берём эти документы с собой и при запрете провоза бытовых аккумуляторов - показываем и просим обосновать запрет соответствующим пунктом из официального документа.

Для справки. Изменились правила провоза АВИАЦИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ для BOING DREAMLINER
Подробнее


Причем тут конкретная новостная статья, ее уже перекопипастили и наотсебятили -зайдите на источник -там все четко на инглише -карго. Тоесть перевоз в багаже и грузом. Любой пассажирский лайнер кроме лимита за деньги берет еще и дополнительный груз или негабарит. Например эджин . И не акумы -а батареи.
Принимаешь условия компании -летишь, НЕ принимаешь -не летишь. Можно подать в суд -но 110 процентов гарантии -что юристы авиакомпании вас измерят и взвесят, и бумажек вам больше предоставят, причем ни из сети а с живой печатью.

Клиент всегда прав -пока он неправ, а как он неправ -смотри в инете значение слова ЁПТА (επτά) и это не мат.
Re[humax67]:
от: humax67
Причем тут конкретная новостная статья, ее уже перекопипастили и наотсебятили -зайдите на источник -там все четко на инглише -карго.

Что вы называете источником?

Источником может быть только документ от ICAO.
Он приведён в посте выше.

Вот на русском - http://www.icao.int/Newsroom/News%20Doc%202013/COM.3.13.RU.pdf

"запрещает  перевозку  ионно‐
литиевых батарей воздушных судов в качестве груза на пассажирских самолетах"
Еще раз повторю БАТАРЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Проблема была из-за дымящихся и воспламеняющихся батарей элетрофицированного Дримлайнера, которые пытались перевозить в баронестабилизированных багажных отсеках.
Пассажиров с их багажом это вообще никак не касается.

P.S. В пассажирском авиалайнере вообще-то нет места для cargo (помещаются только контейнеры с чемоданами, почтой в виде мелких пакетов, кейсы со жратвой и контейнеры под говно). На пассажирском терминале нет возможности разгрузки cargo, нужны дополнительные затраты для этого.
Все авиакомпании, кроме аутсайдеров имеют отдельный cargo-флот, а международные аэропорты - терминалы cargo. Вся эта раздутая журналистами буча касается вообще не международных рейсов.
Re[tombo]:
от:tombo
Что вы называете источником?

Источником может быть только документ от ICAO.
Он приведён в посте выше.

Вот на русском - http://www.icao.int/Newsroom/News%20Doc%202013/COM.3.13.RU.pdf

"запрещает  перевозку  ионно‐
литиевых батарей воздушных судов в качестве груза на пассажирских самолетах"
Еще раз повторю БАТАРЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Проблема была из-за дымящихся и воспламеняющихся батарей элетрофицированного Дримлайнера, которые пытались перевозить в баронестабилизированных багажных отсеках.
Пассажиров с их багажом это вообще никак не касается.

P.S. В пассажирском авиалайнере вообще-то нет места для cargo (помещаются только контейнеры с чемоданами, почтой в виде мелких пакетов, кейсы со жратвой и контейнеры под говно). На пассажирском терминале нет возможности разгрузки cargo, нужны дополнительные затраты для этого.
Все авиакомпании, кроме аутсайдеров имеют отдельный cargo-флот, а международные аэропорты - терминалы cargo. Вся эта раздутая журналистами буча касается вообще не международных рейсов.
Подробнее

Перейдите в соседнюю тему -а то мы об одном и том же разными словами спорим. Суть именно о грузе, что есть в инглише однозначно НЕ багаж и не ручная кладь, а в русском слово груз -это понятие неоднозначное.
Re[humax67]:
от: humax67
... там все четко на инглише - карго. То есть перевоз в багаже ...

Совершенно верно, все всё именно так и прочитали.

Т.е. в ручке, КЯП, возить можно - как бы авиаторы боятся возгорания именно в багажном отсеке, где нет людей и невозможно точно и вовремя локализовать источник пожара.

Это не меняет сути вопроса, я всегда с запасным аккумом к лэптопу летаю, и он летит, ессно, багажом.
Плюс литий во всяких вспомогательных приблудах, типа фонарей и пр..

С 1 апреля новация вступает в силу - где-то в первой декаде мне лететь; посмотрим, как оно будет выглядеть.

На буржуйских ресурсах народ тоже чешет репы.

от: tombo
Что вы называете источником?

Источником может быть только документ от ICAO.


Т.е. Рейтер, мяХко говоря, пукнуло в лужу?

Потому что ваши пояснения вообще снимают проблему для частных лиц и их батареек.
update
Народ переполошился, ИКАО пришлось разъяснять:

The prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment - из https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/lithium-battery-update.pdf

Так что, похоже, не "ужос-ужос", но и не совсем то, о чём говорит tombo.
Re[santatechnik]:
если разрядить аккум, обернуть 3-мя слоями фольги и сунуть в презерватив -- будет хоккей?
Re[tombo]:
неа, в нём окислитель содержится, поэтому суй - не суй, сгорит все равно
Re[santatechnik]:
формально они вообще-то правы - без надлежащей упаковки (пластиковые контейнеры и т.д.) батареи и аккумы весьма пожароопасная вещь

[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1j7g3Rp_DsA?rel=0&showinfo=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/1j7g3Rp_DsA?rel=0&showinfo=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]

ещё нужно запретить ватники и телогрейки в самолет одевать

[object width="480" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/DHn3O9aRYx0?rel=0&showinfo=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/DHn3O9aRYx0?rel=0&showinfo=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="480" height="360"][/embed][/object]
Re[santatechnik]:
https://news.mail.ru/society/24930445/
Re[tombo]:
Вы когда-нибудь на внутренних рейсах в СШП летали?

Когда я там был, наблюдал такой разгул паранойи, что мама-рожай-меня-обратно - местные в этом варятся изначально, потому не замечают.
У меня не только прощупывали шмотки и рассматривали сами батарейки (не вскрывались ли - или х.з., что они там рассматривали), но заглядывали в объективы, с фонариком - в открытые байонеты, в трубки палаточных стоек...

Кагбэ всё в одном русле.

ИКАО быстро среагировала, респект.

от: tombo
если разрядить аккум, обернуть 3-мя слоями фольги и сунуть в презерватив -- будет хоккей?


Хрен его знает, я в хоккее не спец.
Но логично было бы продолжить линию - уж если г\\\ндон напялили, надо и дальше засовывать куда-нить.
Re[santatechnik]:
от:santatechnik
Вы когда-нибудь на внутренних рейсах в СШП летали?

Когда я там был, наблюдал такой разгул паранойи, что мама-рожай-меня-обратно - местные в этом варятся изначально, потому не замечают.
У меня не только прощупывали шмотки и рассматривали сами батарейки (не вскрывались ли - или х.з., что они там рассматривали), но заглядывали в объективы, с фонариком - в открытые байонеты, в трубки палаточных стоек...

Кагбэ всё в одном русле.

ИКАО быстро среагировала, респект.



Хрен его знает, я в хоккее не спец.
Но логично было бы продолжить линию - уж если г\\\ндон напялили, надо и дальше засовывать куда-нить.
Подробнее


О-о-о!!! Да-да!!! В место повышенной влажности и без доступа кислорода!!!



Re[santatechnik]:
Вообще, честно говоря, чувство дежавю не покидало, и пробежал по инету. На половину запросов по ключевому - кидает приимерно на такое:

ICAO ADOPTS RESOLUTION temporarily restricted SHIPPING
Lithium ion batteries AIRCRAFT AS SHIPPING
On passenger aircraft
MONTREAL, Feb. 13, 2013. Pending the results of ongoing in the United States
America and Japan Investigation President of the Council of the International Civil
Aviation Organization (ICAO) pre-approved temporary amendment, which prohibits the transport of ion
Lithium batteries aircraft as cargo on passenger aircraft. It is expected that the Council
ICAO will adopt the amendment at the beginning of its next session later this month.

И дата то -13 год.
Re[santatechnik]:
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/11/06_a_3281485.shtml

Может.. это борьба с некоторыми производителями? И вы-с... тут обсуждать должны не физику, а монопольные сговоры?
Re[Fat Bastard]:
А вот в фотокамерах ничего такого не бывает.
Хотя неродных батарей к ним продается сколько угодно....
Re[santatechnik]:
В общем, народ продолжает суетиться.

http://www.canonrumors.com/forum/index.php?topic=29460.msg588030;topicseen#new - где-то есть ограничения на 4 запаски, где-то - на 2.

Сцылка из поста на пдф с правилами IATA почему-то глюкает, но, когда не глюкала, там было внятно написано, что в багаж литий давать вообще нельзя.
А в ручке - no limits, о как.

А что, кто в текущем году летал?
Как оно?
Re[santatechnik]:
Я бы тоже поостерёгся летать в самолёте с планшетами в багаже. Неделю назад ночью рванул аккум у моего планшета. Сам планшет перекорёжило как взбухшую бочку.