фильтр меняющий температуру света

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
фильтр меняющий температуру света
Здравствуйте

Подскажите нужно понимать где достать фильтры, или даже скорее плёнки
для изменения температуры света.
Фотографировал тут давече интерьер и понял что вспышки имеют более холодную температуру чем основной свет (который теплее).
Причём разница приличная в районе 1000К

Подскажите что гуглить.

Снимал как накамерными пыхами, так и китаёзкая у меня есть побольше пыха на 400дж она же более холодная (что не удивительно китайцы же ж)
Re[FreeSTYLE]:
ищите Rosco или Lee filters
бывают наборами порезанные в стандартные размеры и даже рулонами
Re[iTuner]:
спасибо
вот мне как раз кусочек и нужен так чтобы на пару пых хватило.
Lee filters наверное можно даже не смотреть, как самолёт всё у них стоит.
Насколько помню у них есть фильтры квадратные типа Cokin, но только втрое дороже.
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE

Подскажите что гуглить.


Photoindustria Conversion Pack

4900 руб. Ещё неделю назад в продаже были.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Conversion Pack

4900 руб.

Вот еще - деньги тратить! лучше колечко золотое - на пальчик..
а для вспышки - отходы стекла, обычного и или органического (ПЭТ листовой, полистирол и т.п. тоже годится) + разбавленный ацетоном лак для ногтей, желтый цапон лак.
лак "пластик-71" можно наносить неразбавленным - вполне подходящая цветность для корректировки.
на 100 рублей как раз около 1/3 квадратного метра получится.

а потом, что за фотограф, который не знает как в камере цветовая температура в кельвинах выставляется?
Re[Блoндинка]:
от: Блoндинка

... а потом, что за фотограф, который не знает как в камере цветовая температура в кельвинах выставляется?

----------------------------------------------------------------------------------------------

В камере-то выставляется, вот только осветители об этом не догадываются!
Re[Михаил Романовский]:
Ну, тех, которые "не догадливые", т.е. шлак - на помойку. :)
Re[Блoндинка]:
а никакие не догадываются :)
даже те, которые посылают сигнал камере на изменение WB c установленным фильтром, если использовать пленки с помойки вместо тех, что в комплекте
Re[FreeSTYLE]:
зайдите в любую крупную контору, которая занимается продажей профессионального осветительного оборудования для театров концертного и прочего применения
у них как правило есть ROSCO или LEE в пробниках листах и рулонах
купите один лист CTO с нужным сдвигом ЦТ и порежьте как вам нужно
в пробнике много всего, но по одной штуке и размер только для спидлайта сгодится
Re[FreeSTYLE]:
В Москве есть магазин на Электрозаводской где пленку по метру отрезают,а наборы от фотоиндустрии хорошие,но там большой набор разнообразных фильтров от 20 на 20 см и выше.
Re[Anton63]:
Товарисчу за куском пленки к нам в Россию ехать не вариант :)
Re[Блoндинка]:
от: Блoндинка
Вот еще - деньги тратить! лучше колечко золотое - на пальчик..

За 5000 рублей золотое?
Таких цен на золото нет уже очень давно.
Он вас надул и завалил в койку совершенно бесплатно - это была бижутерия.
Re[Блoндинка]:
от:Блoндинка
Вот еще - деньги тратить! лучше колечко золотое - на пальчик..
а для вспышки - отходы стекла, обычного и или органического (ПЭТ листовой, полистирол и т.п. тоже годится) + разбавленный ацетоном лак для ногтей, желтый цапон лак.
лак "пластик-71" можно наносить неразбавленным - вполне подходящая цветность для корректировки.
на 100 рублей как раз около 1/3 квадратного метра получится.

а потом, что за фотограф, который не знает как в камере цветовая температура в кельвинах выставляется?
Подробнее


Привет Тролль-альбинос!
Наброс засчитан, люди повелись. :D

А фотографы знают, что если цветовая температура источников в кадре отличается больше чем на ~300 градусов, то правильный баланс белого выставить не удастся.
Как не выставляй - будут зоны, в которых доминирует один, либо другой источник. Соответственно цвета поплывут. Видно будет, что светили разными цветами. :D

Ну а уж 1000К сам бог велел поправить.
Re[olybyr]:
я тут господа так подумал.
Меня в принципе ВОЗМОЖНО и кусок пластика цветного из комплекта СВЕТОДИОДНОГО света устроил бы.

Тут собираюсь брать yn-300 свет. Может вопрос сам собой решится.
Еще как вариант отражать свет от золотого отражатели или золотого зонта, которые у меня имеются.

Но брать какие то фильтры за 50$ или даже 100 это нужно быть реально профи и косить бабло.
Re[FreeSTYLE]:
Хозяин - барин.

Кто-то с колорметром не расстаётся, а кому-то и серая карта не нужна. Не смею настаивать. Дешевле указанного выше варианта я просто не знаю.

Удачи!
Re[iTuner]:
от:iTuner
зайдите в любую крупную контору, которая занимается продажей профессионального осветительного оборудования для театров концертного и прочего применения
у них как правило есть ROSCO или LEE в пробниках листах и рулонах
купите один лист CTO с нужным сдвигом ЦТ и порежьте как вам нужно
в пробнике много всего, но по одной штуке и размер только для спидлайта сгодится
Подробнее

Хороший город Екатеринбург, коли там есть и конторы, и пробники. В Москве конторы либо продают под заказ ОПТОМ, либо один единственный магазин в розницу то, что прям сейчас имеется на прилавке. И никаких "сенегелей" в этом магазине отродясь не бывало. А найти их реально можно только на киностудиях. И опять же из того, что на этих киностудиях есть. Или по театрам пошляться. Но "синегели" со сдвигом в 1/8 (да и любые из этой серии) в театре нафиг не нужны.

Так что как правило, ни листовые Ли, ни листовые Роско для фотографических целей купить в России нереально.

Пишу, потому что столкнулся с этим идиотизмом несколько лет назад, когда пытался найти слабенький четвертной или восьмушечный оранжевый/коричневый/зелёненький фильтр для самодельной холодной (флуоресцентной) головы увеличителя. Нет спроса - нет и предложения. Всех интересуют лишь дискотечные цветные фильтры. А киностудии добывают для себя сами.
Re[FreeSTYLE]:
кто работает не только на продажу но еще и сдает оборудование тот держит пленку
CTO у нас в наличие нету и пробников Cinegel и Roscolux, но еще пока можно найти близкие по оттенку из цветных коллекций Roscolux и Supergel ROSCO

а у меня пленка осталась еще с момента покупки EINSTEIN, я брал по несколько листов самого ходового CTO вместе со вспышками у Пола
и пайрексы сразу брал понижающие ЦТ на 300К вместе с запасными стандартными

пробники проще всего купить в штатах и лучше сразу несколько чтобы доставка была вменяема :))

пробник Cinegel, где есть все и даже больше чем все, стоит около 3 баксов а доставка 13
стробистский набор из 55 кусочков со всеми конверсионными фильтрами по несколько штук выходит дороже, но он тоже из маленьких кусков, потому для спидлайтов проще набрать пробников, за одно всякие доп фильтры будут и UV и всяческие диффузные и ND и цветные на все случаи жизни


я два раза пытался заказать пробники на сайте ROSCO и два раза меня игнорили англичане из европейского представительства
я им написал что был о их конторе лучшего мнения, после чего сразу пришло мыло с извинениями, но слать все равно не стали, а дали контакты дистрибьютера в Москве, который благополучно проигнорировал все мои запросы без извинений :)))
Re[FreeSTYLE]:
тут есть погонными метрами гели:

http://фотогора.ru/light_mod/filter_lee?page=4

( "фотогора" = "photogora")

Если нужны разные - то набор от фотоиндустрии самый доступный по деньгам вариант.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Пишу, потому что столкнулся с этим идиотизмом несколько лет назад, когда пытался найти слабенький четвертной или восьмушечный оранжевый/коричневый/зелёненький фильтр для самодельной холодной (флуоресцентной) головы увеличителя. Нет спроса - нет и предложения. Всех интересуют лишь дискотечные цветные фильтры. А киностудии добывают для себя сами.
Подробнее


Мне кажется Вы несколько драматизируете ситуацию. Синие и оранжевые осьмушки и четвертинки у фотоиндустрии были.

Ну а для цифры, ИМХО, осьмушки и не очень нужны. Смешивается свет нормально - ну и ладно. Чуток тональность сдвинуть в пост-обработке совсем не проблема.

А что до самодеятельного изготовления - тут всегда надо быть готовым к проблемам. Вы ж для того и ваяете сам, что это Вам в кайф. :)
Re[olybyr]:
от: olybyr
Мне кажется Вы несколько драматизируете ситуацию. Синие и оранжевые осьмушки и четвертинки у фотоиндустрии были.
Вы про советское время? Как-то шапочно познакомился с дяденькой - бывшим фотографом из киевского "Динамо". Пока он там работал - у него было море аппаратуры. Уволился - остался с девятнадцатым "Киевом" и парой "Лучей". Этим "оборудованием" и обложки первое время снимал для постперестроечных тамошних журналов - полиграфия была тогда так себе - прокатывало. Фотографы при министерствах Союза снимали на слайд "Кодак" и "Фуджи" и проявляли в ТАССе. А в магазины когда эти материалы завозить стали?

Ну вот нет спроса в России на фолиевые "Ли" и "Роско". Поэтому официальные дистибьюторы и отфутболивают клиентов, которые больше десяти баксов заплатить не в состоянии. А захотите пяток рулонов (сотню квадратных метров) - это организуют с радостью.

У меня товарищ выписывал себе в Москву 180-ый "Дурст" с немецкого ибея и полгода дожидался доставки с двумя оказиями. А в это время в некой столичной министерской лабе стояли, покрытые слоем пыли, пять точно таких же "Дурстов" никому не нужные. И лишь спустя несколько лет их то ли раздарили, то ли обменяли на бутылку коньяка.