Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Творчество — начало, дающее человеку бессмертие". (Romain Rolland)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

humax67

сообщений: 15666
возраст: 54 года
в Клубе: 3461 день
Neos Marmaras Thessaloniki
09.03.2016 10:55:10  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
Вот именно!
Сейчас мало кому нужны "динозавры" с многолитровыми, тяжелыми и прожорливыми V8, если можно ту-же мощность получить из 4-х цылиндрового надутого 2-х литрового мотора.
Да и себестоимость 8-ми котлового мотора всё таки выше, чем у 4-х цылиндрового.


Гы, это когда вам раз в неделю на дачу сьездить. А например такси и карго, на таких двиглах, где мощность выдается оборотами на редукцию, ресурс сожрут за полгода, и в утиль. Воздухан на восьмерке прет на 1000 оборотов 50 тонн на скорости 100 , а четверка с турбиной мал-мал подьем, крути до 4000, и по прямой минимум 2500. Или тот же крузак, по оси в грязи прохождит поле длиной в 5 км и не икает, а мазда через 500 метров уже воняет.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов