Sejoga
сообщений: 1513 в Клубе: 4647 дней Германия - гдето около гамбурга
|
09.03.2016 11:18:52 | Re[humax67]:
|
humax67 писал(а):Гы, это когда вам раз в неделю на дачу сьездить. А например такси и карго, на таких двиглах, где мощность выдается оборотами на редукцию, ресурс сожрут за полгода, и в утиль. Воздухан на восьмерке прет на 1000 оборотов 50 тонн на скорости 100 , а четверка с турбиной мал-мал подьем, крути до 4000, и по прямой минимум 2500. Или тот же крузак, по оси в грязи прохождит поле длиной в 5 км и не икает, а мазда через 500 метров уже воняет. Грузовой транспорт - это совершенно другая история. Там действительно многолитровые движки, но всё равно с турбиной. Такси - у нас сейчас ФакВаг бусики (таураны) с движками 1,4 ТСИ на 150 лошадок с ДСГ-коробкой катаются... конечно не мерседес, но вложенные в него деньги отрабатывают. Да и мерседесы, те что на такси, тоже не особенно большие объёмами - там вроде как 2 литра дизеля на 120 лошадок, но однако отхаживают по 500 - 600 000 км. Прокатитесь хотябы на фордовском 1,0 турбо на 125 лошадок. Мотор как раз берёт с самых низов, без всяких провалов. С длинной 6-ти ступой можно вобще ездить на оборотах до 1500 - 1700, и при этом мтор чувствует себя давольно не плохо. Если стоит задача по полям кататся, то для этого придумали трактор. Он с этой задачей справится лучше крузака... пусть и воняет похлеще мазды после 500 метров.  |
Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8
|
|