Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Мне не интересно фотографировать новые вещи — мне интересно видеть в вещах новое». (Ernst Haas)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4647 дней
Германия - гдето около гамбурга
09.03.2016 11:18:52  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Гы, это когда вам раз в неделю на дачу сьездить. А например такси и карго, на таких двиглах, где мощность выдается оборотами на редукцию, ресурс сожрут за полгода, и в утиль. Воздухан на восьмерке прет на 1000 оборотов 50 тонн на скорости 100 , а четверка с турбиной мал-мал подьем, крути до 4000, и по прямой минимум 2500. Или тот же крузак, по оси в грязи прохождит поле длиной в 5 км и не икает, а мазда через 500 метров уже воняет.


Грузовой транспорт - это совершенно другая история. Там действительно многолитровые движки, но всё равно с турбиной.

Такси - у нас сейчас ФакВаг бусики (таураны) с движками 1,4 ТСИ на 150 лошадок с ДСГ-коробкой катаются... конечно не мерседес, но вложенные в него деньги отрабатывают.
Да и мерседесы, те что на такси, тоже не особенно большие объёмами - там вроде как 2 литра дизеля на 120 лошадок, но однако отхаживают по 500 - 600 000 км.

Прокатитесь хотябы на фордовском 1,0 турбо на 125 лошадок. Мотор как раз берёт с самых низов, без всяких провалов. С длинной 6-ти ступой можно вобще ездить на оборотах до 1500 - 1700, и при этом мтор чувствует себя давольно не плохо.

Если стоит задача по полям кататся, то для этого придумали трактор. Он с этой задачей справится лучше крузака... пусть и воняет похлеще мазды после 500 метров. Хохот

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов