Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Подпишитесь на новые фотографии вашего любимого КЛАНА! Моментальная рассылка!

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4649 дней
Германия - гдето около гамбурга
09.03.2016 11:29:38  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Так мазда в обычном режиме как на пониженной, в том и суть, что оборотами можность снимется, то что восьмерка воздушка идет без пониженной, то пшикалка с турбиной просто НЕ провернет. Делать ее еще более пониженную, так она будет орать навзрыд и не ехать.
Например песчаный пляж, крузак в нормальном режиме проходит и ему хватает крутящего момента, то двухлитровка на турбине, уже требует пониженной передачи и тапку в пол, иначе просто не тянет крутить колеса. На пониженную уже требуется у крузака, когда по песку в подьем, и просто буксует. Мазда например шла по прямой с ревом, и попадает на подьемчик -все закопалась. Крузак шел по прямой по оси в песке, на 1500 оборотов и скорости 60-70, и этот подьем проходит небольшой подгазовкой до 2500. В этой же ситуации мазда шла по прямой 40 на 4500 оборотов, и на подьеме ее крутнуть уже почти некуда, она при повышении оборотов теряет тягу. У нее тяга в пике на 3800, крутим до 5000 и кроме рева и закапывания ничего не случится. А крузак шел на 1500, рыкнул до 2500 и едет дальше.


Из всего вышеописанного я понял, что у крузака просто лучше колёса или больше дорожный просвет. Если мотор тянет, но машина закапывается, то по моему мнению не в моторе дело. Смущенный

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов