Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое». (Edward Weston)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7285 дней
Моск обл
WWW
09.03.2016 11:51:36  |  Re[Sejoga]:  
Прокатился как-то на Шкода Йети с моторчиком 1,2 турбо. Внизу не едет, потом более-менее. Есть режим "спорт", на котором холостой ход >2000 об. Стоит жужжит, как швейная машинка. Зато поедет сразу :)
И про надежность коробок ДСГ отзывы не очень. Может, в Германии у таксистов все машины новые, застрахованные, лизинг-гарантия, тогда им надежность пофиг.

Исправлено Пульсар 09.03.2016 11:52:09
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов