Грузовой транспорт - это совершенно другая история. Там действительно многолитровые движки, но всё равно с турбиной.
Такси - у нас сейчас ФакВаг бусики (таураны) с движками 1,4 ТСИ на 150 лошадок с ДСГ-коробкой катаются... конечно не мерседес, но вложенные в него деньги отрабатывают.
Да и мерседесы, те что на такси, тоже не особенно большие объёмами - там вроде как 2 литра дизеля на 120 лошадок, но однако отхаживают по 500 - 600 000 км.
Прокатитесь хотябы на фордовском 1,0 турбо на 125 лошадок. Мотор как раз берёт с самых низов, без всяких провалов. С длинной 6-ти ступой можно вобще ездить на оборотах до 1500 - 1700, и при этом мтор чувствует себя давольно не плохо.
Если стоит задача по полям кататся, то для этого придумали трактор. Он с этой задачей справится лучше крузака... пусть и воняет похлеще мазды после 500 метров.