Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
В чем прелесть фотографии – она помнит нас с раннего детства до глубокой старости. (Александр Шоломон)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

humax67

сообщений: 15680
возраст: 54 года
в Клубе: 3463 дня
Neos Marmaras Thessaloniki
09.03.2016 12:27:32  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
Грузовой транспорт - это совершенно другая история. Там действительно многолитровые движки, но всё равно с турбиной.

Такси - у нас сейчас ФакВаг бусики (таураны) с движками 1,4 ТСИ на 150 лошадок с ДСГ-коробкой катаются... конечно не мерседес, но вложенные в него деньги отрабатывают.
Да и мерседесы, те что на такси, тоже не особенно большие объёмами - там вроде как 2 литра дизеля на 120 лошадок, но однако отхаживают по 500 - 600 000 км.

Прокатитесь хотябы на фордовском 1,0 турбо на 125 лошадок. Мотор как раз берёт с самых низов, без всяких провалов. С длинной 6-ти ступой можно вобще ездить на оборотах до 1500 - 1700, и при этом мтор чувствует себя давольно не плохо.

Если стоит задача по полям кататся, то для этого придумали трактор. Он с этой задачей справится лучше крузака... пусть и воняет похлеще мазды после 500 метров. Хохот


За Гамбурги не стану, но например по побережью, не от балды такси мерсы дизеля, такси частник с лицензией, лицензия дорогая, 230 т евро. В большинстьве это семейный бизнес. Если например таксует огромный холдинг, то не спорю, взяли авто, оттарабанили ресурс, и по программе прайс протекшен обменяли на новый парк, тут все понятно. То же самое с ренткарами, малолитражка- на франшизе, отрабатывает вложенные деньги в первые год -два.
Когда же возникает вопрос частного владения, в пересчете на цену эксплуатации километра, и как такового ресурса, то ..пшикалки.. не отбиваются. Фолькс, исключение, они дают авто в лизинг, с произвольным прекращением договора, как авта отьездилась, ее просто отгоняют , и идет смена парка на новый модельный ряд, либо просто на обновленный.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов