Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Кинокамера всех нас превращает в туристов, глазеющих на чужую жизнь или на свою собственную". (Susan Sontag)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

eugene_vlasov

сообщений: 6256
фотографий: 1
возраст: 105 лет
в Клубе: 6507 дней
Melbourne
09.03.2016 12:32:47  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Так мазда в обычном режиме как на пониженной, в том и суть, что оборотами можность снимется, то что восьмерка воздушка идет без пониженной, то пшикалка с турбиной просто НЕ провернет. Делать ее еще более пониженную, так она будет орать навзрыд и не ехать.
Например песчаный пляж, крузак в нормальном режиме проходит и ему хватает крутящего момента, то двухлитровка на турбине, уже требует пониженной передачи и тапку в пол, иначе просто не тянет крутить колеса. На пониженную уже требуется у крузака, когда по песку в подьем, и просто буксует. Мазда например шла по прямой с ревом, и попадает на подьемчик -все закопалась. Крузак шел по прямой по оси в песке, на 1500 оборотов и скорости 60-70, и этот подьем проходит небольшой подгазовкой до 2500. В этой же ситуации мазда шла по прямой 40 на 4500 оборотов, и на подьеме ее крутнуть уже почти некуда, она при повышении оборотов теряет тягу. У нее тяга в пике на 3800, крутим до 5000 и кроме рева и закапывания ничего не случится. А крузак шел на 1500, рыкнул до 2500 и едет дальше.


Тема мне знакома не по наслышке. МЛМ-Мазда может закапаться по миллиону разных причин, но только не по причине плохого/слабого/негодного мотора...
Во первых, у крузера полноценный механический полный привод, включая блокировку центрального дифференциала. На мазде это электронные свистелко-перделки. Датчик абс на секунду прожухал-машина тут же закoпалась. Виско-муфта перегрелась, отключилась, машина тут же закопалась, и т.д. до бесконечности...Во вторых- раздатка...Вы никогда не задумывались, почему Нива, с карбюраторным атмосферником-астматиком на 60 лошадей так бодро гребет по бездорожью? Именно, понижайка! Далее, подвеска...Сравните ход подвески на крузере, и на любом паркетнике, там где крузер ничего не почувствует, любая мазда уже давно вывесила диагонально-противоположные колеса, и закопалась... Ну и по мелочи, резина, диаметр колес, рисунок протектора и т.д...

Исправлено eugene_vlasov 09.03.2016 12:36:27
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов