eugene_vlasov писал(а):Тема мне знакома не по наслышке. МЛМ-Мазда может закапаться по миллиону разных причин, но только не по причине плохого/слабого/негодного мотора... Во первых, у крузера полноценный механический полный привод, включая блокировку центрального дифференциала. На мазде это электронные свистелко-перделки. Датчик абс на секунду прожухал-машина тут же закoпалась. Виско-муфта перегрелась, отключилась, машина тут же закопалась, и т.д. до бесконечности...Во вторых- раздатка...Вы никогда не задумывались, почему Нива, с карбюраторным атмосферником-астматиком на 60 лошадей так бодро гребет по бездорожью? Именно, понижайка! Далее, подвеска...Сравните ход подвески на крузере, и на любом паркетнике, там где крузер ничего не почувствует, любая мазда уже давно вывесила диагонально-противоположные колеса, и закопалась... Ну и по мелочи, резина, диаметр колес, рисунок протектора и т.д... Ленивые греки, всегда тянут до последнего убирать с пляжа зонтики и лежаки, их по сути никуда не убирают, а просто сворачивают и складывают штабелями. Как начинаются ветра, и штормы, так ровный пляж превращается в подобие волн из песка, примерно 25 см, и по этому надо просто проехать несколько километров. И в этот ..сенокос.. воздушка V8 идет в очередь, по всем пляжам, при этом мазды и хонды есть практически у всех. Есть еще прады, турбированные на двойке с копейками- тоже не едут. |