Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Гений - это бессмертный вариант простого человека. (Сергей Довлатов)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4645 дней
Германия - гдето около гамбурга
09.03.2016 13:51:20  |  Re[Пульсар]:  

Пульсар писал(а):
Прокатился как-то на Шкода Йети с моторчиком 1,2 турбо. Внизу не едет, потом более-менее. Есть режим "спорт", на котором холостой ход >2000 об. Стоит жужжит, как швейная машинка. Зато поедет сразу Улыбка
И про надежность коробок ДСГ отзывы не очень. Может, в Германии у таксистов все машины новые, застрахованные, лизинг-гарантия, тогда им надежность пофиг.


Тоже катался несколько раз на етой "йети", только с 1,4 и ДСГ.
Про 1,2 не знаю, но у 1,4 мощности вполне хватает.
ДСГ настроенна стрёмно - на обывчном "драйве" держит обороты чуть больше 1000. В салоне чувствуется что мотор из-за низких оборотов "колбасит", если на "спорте", то задирает обороты слишком высоко и "залипает", т.е. долго не сбрасывает после разгонов.
Да и вобще - не люблю ФакВаг! Чисто как фирма не нравится, будь то чистый или в обличии всяких там "шкод", "аудей" или "сеатов"

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов