humax67 писал(а):За Гамбурги не стану, но например по побережью, не от балды такси мерсы дизеля, такси частник с лицензией, лицензия дорогая, 230 т евро. В большинстьве это семейный бизнес. Если например таксует огромный холдинг, то не спорю, взяли авто, оттарабанили ресурс, и по программе прайс протекшен обменяли на новый парк, тут все понятно. То же самое с ренткарами, малолитражка- на франшизе, отрабатывает вложенные деньги в первые год -два. Когда же возникает вопрос частного владения, в пересчете на цену эксплуатации километра, и как такового ресурса, то ..пшикалки.. не отбиваются. Фолькс, исключение, они дают авто в лизинг, с произвольным прекращением договора, как авта отьездилась, ее просто отгоняют , и идет смена парка на новый модельный ряд, либо просто на обновленный. Да здесь такси тоже на 90% дизеля, но встречаются и редкие представители на газу на пример. Ещё пару раз видел "тоёта приус" гибридная. А так да - дизель, в основном мерсы или ФакВаги - пассаты или теже мини-бусики типо тигуанов или их "братья" от фирмы шкода.. |