Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Фотограф сталкивается с неотвратимой правдой жизни, и так будет всегда». (Raghu Rai)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4339 дней
Германия - гдето около гамбурга
09.03.2016 15:09:52  |  Re[Андрэич]:  
Наверное именно по этому они мне и не нравятся!
Тут с ихними новыми движками (ФСИ и ТСИ) куча геморроя с растянувшимися или рваными цепями и прочим. При чём всё это на смешных пробегах, в некоторых случиях уже на 50 - 60 000.
У знакомого свой сервис, так он пару таких модных движков починил после этого все эти ФакВаги к офицалам отправляет. Там мороки больше чем разоботка.
При чём комп показывает одну ошибку, когда её исправиш - вылезают другие... и так по кругу.

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов