Подскажите как лучше организовать просмотр HD фильмов по телеку

Всего 80 сообщ. | Показаны 1 - 20
Подскажите как лучше организовать просмотр HD фильмов по телеку
скоро предстоит переезд в новую хату, и там вместо текущего дом. кинотеатра с проектором будет просто телек большой и система 5-0

сейчас подключение всего выглядит так:
медиаплеер по hdmi сигнал идет в ресивер, далее аудио на колонки и видео на проектор.

я хочу в новом месте отказаться от медиаплеера, проигрывать файлы 1080p (обычно mkv) через usb флэшку, втыкая ее в телек, или если такое возможно через вайфай телека.

но я не разбираюсь в возможностях современных телеков вообще и хз возможно ли все это организовать

в идеале хотелось бы, чтоб к роутеру подключен был hdd c фильмаками, на который бы они записывались с компа через вайфай и раздавались бы тоже через вайфай на телек

можно так сделать?
естественно никаких тормозов при просомтре видео и прочих глюков быть не должно при реализации
Re[Diabolos]:
от:Diabolos
скоро предстоит переезд в новую хату, и там вместо текущего дом. кинотеатра с проектором будет просто телек большой и система 5-0

сейчас подключение всего выглядит так:
медиаплеер по hdmi сигнал идет в ресивер, далее аудио на колонки и видео на проектор.

я хочу в новом месте отказаться от медиаплеера, проигрывать файлы 1080p (обычно mkv) через usb флэшку, втыкая ее в телек, или если такое возможно через вайфай телека.

но я не разбираюсь в возможностях современных телеков вообще и хз возможно ли все это организовать

в идеале хотелось бы, чтоб к роутеру подключен был hdd c фильмаками, на который бы они записывались с компа через вайфай и раздавались бы тоже через вайфай на телек

можно так сделать?
естественно никаких тормозов при просомтре видео и прочих глюков быть не должно при реализации
Подробнее

У меня плазма Панасоник прямо с USB тягает все. Формат в экстернал фат и никаких проблем. По оптике на 5.1.
Re[humax67]:
а вот мой идеальный вариант с вайфаем жизнеспособен?
Re[Diabolos]: