для астрофото

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
для астрофото
подскажите фото для съемки ночью неба. закатов и пейзажей
брать буду на авито
цена до 27к руб
приглядел кенон 600д, Никон д3100-3300
я не разбираюсь в них, главное минимум шума и хорошая работа с исо
человек выкладывал фото с кенона 1200, на 3200исо и все изображение было в шумах без обработки(
ну и сами подскажите какие модели в эту цену влезут если смотреть бу
Re[Leenks]:
Никон 3300 нормально по качеству, правда я не знаю, есть ли в нём функция интервальной съёмки (если она нужна конечно). У Кэнона была специальная версия 60D для астрофото - можно поискать её.
А вообще лучше взять камеру, которая может непрерывно работать от пауэр банка по USB или найти доработаный аккумулятор с подсоединением к пауэр банку.

Я сам только что отснял серию таких фотографий на D5200, из минусов хочу отметить горячие пикселы, которые хорошо видны. ИСО ставил 3200, выдежка 20-25секунд. Объектив Сигма 17-70 2.8-4, снимал на 17/2.8.
https://www.youtube.com/watch?v=9GKzdZI_2hQ[/img]
Re[Leenks]:
от:Leenks
подскажите фото для съемки ночью неба. закатов и пейзажей
брать буду на авито
цена до 27к руб
приглядел кенон 600д, Никон д3100-3300
я не разбираюсь в них, главное минимум шума и хорошая работа с исо
человек выкладывал фото с кенона 1200, на 3200исо и все изображение было в шумах без обработки(
ну и сами подскажите какие модели в эту цену влезут если смотреть бу
Подробнее


Для астро фото есть специальные фотоаппараты! Например Canon EOS 60Da - весь прикол в буковке "а" в названии. Разницу можно яндексом погуглить :D

Вот постарайтесь найти на б\у и будет вам счастье! ;)
Re[Leenks]:
от: Leenks
человек выкладывал фото с кенона 1200, на 3200исо и все изображение было в шумах без обработки

Жаль не на 128000 ИСО выложил, камера не позволяет... Вы бы хотя бы почитали бы как ночные пейзажи снимать, а то же у вас все шуметь будут...
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин